Про Авиатику

Чувствую , что  дело  идет  к  освоению  штопора.  Хочу  предупредить  уважаемых  пилотов  , что  первые  полеты на  штопор связаны  с  приличным стрессом.  Советую  набрать  побольше  высоты  и  желательно  с  инструктором.  Сложного  вообщем  мало,  главное , что  бы  инстинкт  самосохранения был  в  определенных  границах  и  на  земле  в  кабине  были  отработаны до  автоматизма  движения  органами  управления как  на  ввод , так  и  на  вывод. 😉
 
Just aviator, нравятся Ваши ролики, смотрю с интересом, только поясните почему не рекомендуете ? про запрет преднамеренного штопора в РЛэ я в курсе и все-же, не думаю что Вам там повстречались инопланетяне как амер-цам на Луне, на какой высоте вводили в штопор , сколько теряет за виток, как дв-ль , не глохнет?  все равно ведь будут повторять 

по высоте точно не помню, минимальная не ниже 300 м, а так если покувыркаться еще, не ниже 600 м
за виток потеря 100 - 130, я точно не замечал, но где-то так
двигателю по фиг, т.к. с положительной перегрузкой
не рекомендую, чтобы не рекламировать пилотаж на самолете, который для этого не предназначен и не "совращать" дисциплинированных авиаторов) инопланетян не встречал)
а так у каждого своя голова на плечах 😉
 
МЛМ -гораздо полезнее ощутить режим сваливания иотработать процесс вывода из него, хотя знать как, себя ведёт самолёт на парашютировании , тоже не лишнее...
А вот штопор ни в коем случае нельзя путать с глубокой спиралью , действия по выводу сильно отличаются .
Наверх 

Попробовать режимы сваливания и минуту сыпаться в режиме сваливания это разные вещи - хотя я не профессиональный  пилот  и может чего то не понимаю.
Насчет патрубков для печки - это только на трешке мы поставили такие патрубки ( причем там внутри на малый круг, т.е. в сторону основного радиатора стоит дроссель около 10-12мм. Иначе вода в печку не пойдет). Потом мы стали ставить обычный трехходовой кран. Желательно для газа - он лучше. И только надо делать доработку чтобы не было возможности полностью перекрыть круг основного радиатора. Основное положение крана - чуть приоткрыто в сторону основного радиатора, основное сечение - в сторону печки.

Насчет штопора и пилотажа - без инструктора не советую совсем. И вообще, Авиатика дуракоупорный самолет - все прощает. Быстро возникает ощущение, что  ты можешь все! Как говорят - в одном месте вырастают перья.
Только потом самые самые пернатые начинают ударяться о планету с разными последствиями. Надо пройти эту стадию.
 
Бывает у людей  традиция 31 декабря ходить в баню, а у нас традиция 31 декабря закрывать летный сезон ( при наличии погоды ес-но)  🙂 , что сегодня и было успешно выполнено, заодно опробовали режим парашютирования в двухместном варианте, правда, экипаж был легкий 150кг на двоих, 2мин 00с -   4мин 40с:
https://www.youtube.com/watch?v=9dAeLf3hgcQ&feature=youtu.be

Всех неравнодушных к самолету с самым авиационным именем поздравляю с успешным завершением летного сезона-2015 и началом сезона-16, Удачи Всем, летной погоды и мягких посадок!  :~)

небольшой новогодний позитивчик , с 4-й минуты:  http://www.youtube.com/watch?v=5_s3tlvOQRY
 
Игорь,от клуба Авиатор г.Твери  -вашему  клубу-самые,понятно,лучшие пожелания...эх,хорошо вам,летчикам...летаете..

С уважением,Сергей Николаев
 
те же полеты глазами "штурмана" и с земли : https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hNmpmQjZZc2VfUjQ/view?usp=drive_web
https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hZWpaNW5vQXhyOXM/view?usp=drive_web
https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hYXJVYWQyT0d5RlE/view?usp=drive_web
https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hWE04dzdZR1hhVGM/view?usp=drive_web
 
так ждал видео ваших полётов! !съёмки  с земли не могу открыть, .,.
 
и у меня открылись, все! круто!супер!молодец, Игорь, спасибо!ух,когда же я всё это испытаю на себе,свабоду самостоятельного полёта !!! :~~)
 
как  говорят у нас за столом: - "между первой и второй - перерывчик небольшой!"  ;D , хватит расслабляться, начинаем работать - вот подогрев соорудили:
 

Вложения

  • podogrev237.jpg
    podogrev237.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 115
Есть старт сезона 2016!!! 

https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hZkRKWHpOWHZfcGs/view

"разметка полосы" , все белое сливается - надо следов побольше нарисовать:
https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hRFVWU3JDWHJXQWs/view
https://drive.google.com/file/d/0BxWaHeUdbc2hazlZemJteDJfRU0/view
 
вроде приделал,вот так.
 

Вложения

  • 20160108_190520.jpg
    20160108_190520.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 100
да Игорь, совершенно верно, из Волгограда. спасибо  за поздравления! 🙂
 
совершенно верно, из Волгограда.
Летом, когда рассматривал вариант покупки этого самолёта,  катался  на нём. Была у него такая особенность - РУС ходуном ходил во время полёта. Как сейчас тоже самое или нашли в чём проблема?
 
совершенно верно, из Волгограда.
Летом, когда рассматривал вариант покупки этого самолёта,  катался  на нём. Была у него такая особенность - РУС ходуном ходил во время полёта. Как сейчас тоже самое или нашли в чём проблема?

а можно подробнее, как это "ходуном"? на каких режимах, вы один летали или вдвоем?
 
Назад
Вверх