Можно на 2-3 градуса сбить по моему вправо - мы это делали когда перешли на 100 сил.Спасибо, Вадим Юрьевич.Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
А вправо или влево ось винта сбивать надо?
Можно на 2-3 градуса сбить по моему вправо - мы это делали когда перешли на 100 сил.Спасибо, Вадим Юрьевич.Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
А вправо или влево ось винта сбивать надо?
Судя по мотораме и цвету клапанных крышек это может быть 003 борт.это другой, этот самолет должен хорошо помнить Vadim_D
да, это и есть 003-й, исторический , можно сказать, самолет .........это может быть 003 борт....
@ sart
В двухместном варианте с выключенным двигателем при планировании со скоростью 95-100 км/ч вертикальная скорость около 4.5 м/с
.....
Так он и расчитывает не просто на длинную полосу, а в точку , обозначенную белым маркером , как начало ограниченной площадки . Тормоза правда для таких случаев , мягко говоря , условные .на площадку особенно ограниченную сесть
с перелетом наверное - да, но читаем внимательно тех. задание , которое озвучил человек :Авиатика справится однозначно с 200 км перелетом.
"справится" только с обзором ( при всем моем уважении к самолету) , для такого задания самолет как минимум должен быть оснащен ПОС ( Коми - не Сочи!) , навигацией, спотами-трекерами, и обязательно БПС + запас топлива 50л - смешон для такой работы ( а ну как ветер в морду?) :IMHOВсем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор.![]()
...замечание по технике пилотирования принимается, я не Мастер - я только учусьСудя по ниточке аппарат при полете без двигателя все время чуть скользит вправо - это уменьшает и так невеликое качество.
При этом как пионер - всегда готов к расчету посадки при отказе. Молодец!!!Ну, немастер, ноужесовсемблизкокэтому.Летаетехорошочегоговорить