Спасибо, Вадим Юрьевич.Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
А вправо или влево ось винта сбивать надо?
Можно на 2-3 градуса сбить по моему вправо - мы это делали когда перешли на 100 сил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, Вадим Юрьевич.Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
А вправо или влево ось винта сбивать надо?
это другой, этот самолет должен хорошо помнить Vadim_D
......это может быть 003 борт....
да, это и есть 003-й, исторический , можно сказать, самолет ...
@ sart
В двухместном варианте с выключенным двигателем при планировании со скоростью 95-100 км/ч вертикальная скорость около 4.5 м/с
.....
на площадку особенно ограниченную сесть
Авиатика справится однозначно с 200 км перелетом.
Всем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор. 😱
Судя по ниточке аппарат при полете без двигателя все время чуть скользит вправо - это уменьшает и так невеликое качество.
Ну, немастер, ноужесовсемблизкокэтому.Летаетехорошочегоговорить