Про Авиатику

Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
Спасибо, Вадим Юрьевич.
А вправо или влево ось винта сбивать надо?

Можно на 2-3 градуса сбить по моему вправо - мы это делали когда перешли на 100 сил.
 
это другой, этот самолет должен хорошо помнить Vadim_D 

Судя по мотораме и цвету клапанных крышек это может быть 003 борт.
Мы на нем на Ходынке летать учились, а потом много где еще полетывали и на лыжах у Федорова и на поплавках в Дубне.
 

Вложения

  • 890U-4.jpg
    890U-4.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 90
  • ski1.jpg
    ski1.jpg
    187,1 КБ · Просмотры: 93
  • 890u-s.jpg
    890u-s.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 89
@ sart

В двухместном варианте с выключенным двигателем при планировании со скоростью 95-100 км/ч вертикальная скорость около 4.5 м/с
.....


...ща, проверим  😉 :
http://www.youtube.com/watch?v=06HYScE_JVk
http://www.youtube.com/watch?v=yFsaLk1A2K8
 
Вдвоем    советую или  высоту  на 100  м  выше взять  или  выключать  на  третьем  развороте. У  Вас  всё выходит  хорошо  при наличии  длинной  полосы,  на  площадку  особенно  ограниченную  сесть  на  этом  самолете  нужно  быть  очень  натренированным  в  этом  деле пилотом.  Правильно, что    выполняете  эти  полеты  ,но  дай  Бог , что  бы  это  Вам  не  пригодилось. 😉
 
на  площадку  особенно  ограниченную  сесть

  Так он и расчитывает не просто на длинную полосу, а в точку , обозначенную белым маркером , как начало ограниченной площадки . Тормоза правда для таких случаев , мягко говоря , условные .
 
Всем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор. 😱
 
Авиатика  справится  однозначно  с  200  км  перелетом.
 
Так, перед вылетом на работу, слетайте по кругу на 200 км. и убедитесь что готовы к этой дистанции. Радиус маршрута при этом будет всего 30 км.
 
Авиатика  справится  однозначно  с  200  км  перелетом.

с перелетом наверное - да, но читаем внимательно тех. задание , которое озвучил человек :
Всем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор. 😱

"справится" только с обзором ( при всем моем уважении к самолету) , для такого задания самолет как минимум должен быть оснащен ПОС ( Коми - не Сочи!) , навигацией, спотами-трекерами, и обязательно БПС + запас топлива 50л - смешон для такой работы ( а ну как ветер в морду?)  :IMHO
 
Да - погода у нас не сахар, в межсезонье угроза оледенения постоянно присутствует, а за минус 30 и летать не захочешь.
В октябре попробовали пройти на 100м над ЛЭП на 182  Цесне. Ветер 10 порывами 14 в хвост.
Прошли со скоростью 200км/ч. 160км., как требует заказчик я не стал.(очень не комфортно)
Есть Авиатика на примете двухместная (химик), химбак приспособить как доп. топливный и выбирать хорошую погоду. Да и для тренировки подлетнуть не плохо.
Но если ещё БПС поставить а потянет она это всё? 😱
 
Пардон, про  КОМИ  как  то  не  посмотрел.
 
попробовал планирование с выключенным дв-лем на разных скоростях:
https://www.youtube.com/watch?v=rv024O_Efec&feature=youtu.be

получилось примерно следующее:на Vприб=80км/ч - Vy=3.8м/с,
85 - 4,5 , 90 - 5,5 , 95 - 6 , 100км/ч - 7м/с ,
полет был с одним пилотом снаряженной массой 80кг,
максимальная Vy в наборе как прописано в РЛЭ на Vприб=80км/ч , на Nоб=5000об/мин  - 3,5м/с ...

продолжение следует  :~~)
 
Судя по ниточке аппарат при полете без двигателя все время чуть скользит вправо - это уменьшает и так невеликое качество.
 
Судя по ниточке аппарат при полете без двигателя все время чуть скользит вправо - это уменьшает и так невеликое качество.

...замечание по технике пилотирования принимается, я не Мастер - я только учусь  😉

...на видео выключение дв-ля на 750м, снижение 135сек, 750:135=5,555 м/с - такая получилась ср. скорость снижения...

РЛЭ п. 5.4.2 "... Планирование рекомендуется выполнять на скорости 90-100км/ч, при этом вертикальная скорость снижения составит 5,5 - 6,0 м/с с одним пилотом..."
 
Ну, не  мастер, но  уже  совсем  близко  к  этому.  Летаете  хорошо  чего  говорить. 😉
 
до мастерства еще работать и работать  :-[ ,  хотя за оценку, Коллеги , спасибо ,  вдохновляет  :craZy

вопросы к Vadim_D :
1) на нашей 003-й какой угол установки моторамы ? на глаз похоже на 6,5 или ошибаюсь?
2) какое должно быть правильное положение сервокомпенсатора на РВ Авиатики-582 ? т.е например, какое должно быть положение  с/к когда РВ горизонтально или какое его положение должно быть при крайних отклонениях РВ ? в РЛЭ -582 вроде не нашли ...
3) еще поясните пож., в РЛЭ Авиатики 890У в разделе "Масса и центровка" данные указаны с учетом наличия на с-те  ВЖР (печки) и массы жидкости в ней ?
 
Назад
Вверх