Про глубокий крен (дельталёт)

Как сказанное относится к теме?
Штопор у самолета возникает при потере скорости.
Ну вот же было кем то написано. Вот и раскрываем тему штопора для модеров.
ШТОПОР- по вводу бывает преднамеренным и непреднамеренным. По типу - крутым и плоским, прямым и перевернутым.
Преднамеренный штопор выполняется в учебных, тренировочных и соревновательных целях. Преднамеренный штопор-это фигура простого пилотажа.
В непреднамеренный штопор пилотажники случается уходят от перегрузки при выполнении комплексов. Будут еще вопросы-продолжим.
 
Ну вот же было кем то написано. Вот и раскрываем тему штопора для модеров.
ШТОПОР- по вводу бывает преднамеренным и непреднамеренным. По типу - крутым и плоским, прямым и перевернутым.
Преднамеренный штопор выполняется в учебных, тренировочных и соревновательных целях. Преднамеренный штопор-это фигура простого пилотажа.
В непреднамеренный штопор пилотажники случается уходят от перегрузки при выполнении комплексов. Будут еще вопросы-продолжим.
Вообще не интересно. К теме не относится. Фигуры высшего пилотажа - это мимо дельталётной тематики.
 
Вообще не интересно. К теме не относится. Фигуры высшего пилотажа - это мимо дельталётной тематики.
А что так КАТЕГОРИЧНО. может кому и интересно. Вобщем, что хотел посоветовать, в связи с катастрофами, я уже сформулировал.
 
К чему эта полемика? Проявите уважение к топик-стартеру, давайте не будем флудить. Приятно, когда линия по теме стройная и внятная и этот результат коллективного творчества будет иметь образовательный характер, который принесет пользу летающим. Понимаю, хочется пообщаться, сам грешу иногда, но давайте стараться поддерживать друг друга в силе, а не в слабости.
И скользим как на самолете? Или, все же, вводим аппарат в нисходящую спираль?
То что стреловидная безхвостка без вертикального оперения не может скользить, как самолет - это же очевидно, это дельтаплан, а не самолёт.
Рано или поздно аппарат переходит в нисходящую спираль, но факт скольжения это не отменяет. Точно также, очевидно, что скольжение - это не всегда срыв, если имеется запас необходимой для маневра скорости. Это я больше о том, почему речь зашла именно о скольжении, как таковом.

Всё в руках Господа ...............
Где-то было про Упоминание имени Бога всуе
 
Фигуры высшего пилотажа - это мимо дельталётной тематики.
Не согласен... Считаю, что в таких темах, как раз и нужно рассматривать последовательность правильных действий, что бы исключить максимально катастрофические последствия... штиль ,понятие относительное,нужно быть готовым ко всему...
 
Не согласен... Считаю, что в таких темах, как раз и нужно рассматривать последовательность правильных действий, что бы исключить максимально катастрофические последствия... штиль ,понятие относительное,нужно быть готовым ко всему...
Что рассматривать? Колокол, бочки, петли? Кобру? Парашютирование? "Штопор "крутой и плоский, прямой и перевернутый"? "Как педалями убирать скольжение?"
Куда и зачем здесь смотреть? Вы серьёзно?
Вы уж либо читайте все, либо вам ветку про аэробатику на самолетах открывать.
 
Рано или поздно аппарат переходит в нисходящую спираль, но факт скольжения это не отменяет.
На сколько рано(?) или поздно(?) в минутах ... секундах ... миллисекундах. И стоит ли это того, что бы не пренебречь этим?
 
На сколько рано(?) или поздно(?) в минутах ... секундах ... миллисекундах. И стоит ли это того, что бы не пренебречь этим?
А в обычной спирали у Вас как всё происходит? "в минутах ... секундах ... миллисекундах". - странный вопрос, как мне кажется.

AEROS STILL TL спираль с поджатой ручкой проходит в штатном режиме.
Аппарат контролируется без каких либо сложностей, как в сторону увеличения, так и в сторону выхода.
Проблем вообще никаких не вижу, использую это, как маневр быстрого снижения.
Основную опасность представляет выход, который нужно делать плавно, без превышения допустимой перегрузку, но и здесь я Америку не открыл.
Хотя до разрушающей перегрузки аппарат с открытой поперечиной сложно разогнать, но бережное отношение к технике хорошо сказывается на ресурсе.
 
А в обычной спирали у Вас как всё происходит? "в минутах ... секундах ... миллисекундах". - странный вопрос, как мне кажется.
Если кажется, тогда перекреститесь. Так на Руси говорят.
Скольжения практически нет. Может быть наносекунды скольжения. Поэтому колбочку с шариком бессмысленно ставить на дельталет.
 
Хотите секрет? Полет по спирали, в установившемся вираже тоже - результат не несимметричного обтекания крыла.
ШЕДЕВР!
мужик, ты сам то понял че сказал. (с. Арлазоров)
 
ШЕДЕВР!
мужик, ты сам то понял че сказал. (с. Арлазоров)
Мне то вполне понятно, а вот Вам похоже необходимо прояснить, что такое симметрия и асимметрия.
Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!
 
Если кажется, тогда перекреститесь. Так на Руси говорят.
Скольжения практически нет. Может быть наносекунды скольжения. Поэтому колбочку с шариком бессмысленно ставить на дельталет.
Только без обид, но что значит "практически нет", есть в любом случае, гравицапу еще не придумали.
Более спортивное крыло может скользить дольше, другое меньше, но факт остается фактом и проверить его не сложно.
Нет смысла обижаться на физику процесса.
 
Мне то вполне понятно, а вот Вам похоже необходимо прояснить, что такое симметрия и асимметрия.
Хотите секрет? Полет по спирали, в установившемся вираже
Рафис все понял, и не ответил, прочитав ваше "по секрету". Рано вам еще рассуждать о скольжении и т.п.
Изучите для начала что такое ВИРАЖ и что такое СПИРАЛЬ. Это абсолютно разные фигуры. Невозможен полет в спирали да еще в установившемся вираже.
И вираж не может быть установившемся. Если параметры виража не выдерживаются это будет разворот. Если параметры спирали не выдерживаются это будет разворот с снижением(набором)высоты.
 
Рафис все понял, и не ответил, прочитав ваше "по секрету". Рано вам еще рассуждать о скольжении и т.п.
Изучите для начала что такое ВИРАЖ и что такое СПИРАЛЬ. Это абсолютно разные фигуры.
Невозможен полет в спирали да еще в установившемся вираже.
И вираж не может быть установившемся.
Если параметры виража не выдерживаются это будет разворот. Если параметры спирали не выдерживаются это будет разворот с снижением(набором)высоты.
Rafis скорее всего находится в неких размышлениях. А вот у Вас с пониманием проблемы, да и пальцы по клавиатуре опережают сознание. Летать с такими рефлексами небезопасно.

Не спорю, мне есть куда расти и развиваться. Вам с вершины олимпа познания не суждено разбиться, но все же можно и проще объяснять, как для детей в песочнице, а то Вы сразу так, как строгий учитель - оплеуху по затылку. Знающие люди они же в отличии от попугаев понимают о чем говорят, а потому объяснить на простых примерах могут. Или вы попугай?

Люблю советские учебники за простоту и лаконичность, поэтому рекомендую.

Вираж - это криволинейный полет в горизонтальной плоскости с разворотом на 360°.
Часть виража, имеющая цель изменение направления движения на угол, меньший 360°, называется разворотом.
Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся.
Установившийся вираж без скольжения называется правильным (Рис. 1, а)
image002.gif

Рис. 1 Схемы виражей:
а - правильный вираж;
б - вираж с внутренним скольжением;
в - вираж с внешним скольжением

Вираж может быть неустановившимся, при котором будет меняться скорость и радиус, вираж со скольжением, вираж с набором или потерей высоты.
Если самолет имеет скольжение во внутреннюю сторону виража или во внешнюю, то направление скорости не совпадает с плоскостью симметрии и составляет с ней некоторый угол b (Рис. 1, б, в). В первом случае скольжение называется внутренним, во втором - внешним.

image004.gif

Рис. 2 Схема сил, действующих на самолет на вираже (вид спереди)

@soldier Вы хоть лайкните для приличия, буду признателен. Я между прочим время на ликбез потратил.
Вам в любом случае спасибо, появился повод прояснить ситуацию. Как-никак полезный для сообщества пост получился.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх