- Откуда
- башкортостан
Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
Это вы как пилот говорите, а маркетолог бы сказал наоборот, делайте лучше с задней опорой, постоянные поломки и ремонты, денежки заработаете.Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
Наверное неправильно говорить об копировании какого то самолёта аэропракт а или китфокса , это ведь не означает однозначный коммерческий успех в наших нынешних условиях.Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
Возможно и так. Сколько этих самолётов купили в России за крайние 2-3 года?Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
Я спросил не зря про производство и продажи СП-30 сегодня. Цены на их сайте можно назвать не просто высокими (от 8-9 млн. руб.), а скорее запретительными. В то же время совсем недавно на этом форуме представитель производителя не мог продать 1 шт. СП-30 почти новый за 3 млн. руб.И боюсь в нынешних условиях одна из главнейших характеристик это цена
Нет. Не было линейки..А-22 тоже был один из линейки самолетов.
Да, хороший самолёт. Неплохо знаком с ним и с одним из авторов. Но серийного производства так и не получилось.Есть такой самолёт, аи-10.
Хороший самолёт кстати.
Как китфокс 7 только с нормальным металлическим крылом.
Однако спроса не имел.
Хороший пример - А-22. Простой, рациональный, без выпендрёжа. Многоцелевой. Серийный. По-настоящему серийный. Но, при этом, производство без тяжелого заводского оборудования. Снимаю шляпу. Когда в США ввели класс LSA (до 600 кг), стал достаточно прочным. Основные продажи в США, где имел 1% рынка таких самолётов. Это очень много. Думаю, если бы он производился в России, его не пустили бы на рынок США.Нет. Не было линейки.
Других серий самолётов яковлевский Аэропракт не выпускал. Единичные экземпляры пары самолётов и серия 1000 бортов а-22..
И производитель отлично жил с этим самолетом, продавая его по всему миру.
В поддержку алюминиевых самолетов, стоит вспомнить сигма-4: серия, большая известность, не традиционный вид не помешал завоевать популярность
Идеальный "химик", какой он?Почему не пошёл Фермер-2?
Какие требования пилотов-химиков к желательному самолёту?
Да, спасибо! Видел эти 192 страницы. Видимо, надо сначала ввести ограничения, определиться с размерностью. Например, двигатель серийный, мощность двигателя 100 л.с.
Смасштабируйте в половину ХАИ-3 (или сделайте гибрид 1:1). Получится химик 500-1000кг.Да, спасибо! Видел эти 192 страницы. Видимо, надо сначала ввести ограничения, определиться с размерностью. Например, двигатель серийный, мощность двигателя 100 л.с.
Ну если касаться фермера, ребята хотели его сертифицировать... Получили "сертификацию по русски". - теперь его продают другие по цене 37млн. Руб за самолёт.Почему не пошёл Фермер-2?
Какие требования пилотов-химиков к желательному самолёту?
Надо, по хорошему, изыскания провести, на тему российские серийные самолёты и их производители. Какие самолёты построили и строят серией и какие производители этих самолётов остались на плаву. А кто пошёл на дно даже и сделав хороший самолёт.. И где он сейчас?
Из всех этих можно выделить сп-30, че-22, а-33 и а-27, птенец.Кстати выбирать не так уж много.
Собрал производителей сухопутных самолетов - те, что показалось делались не в единичном экземпляре.
Надеюсь есть те, кто подскажет количество выпущенных самолётов.
Аэропракт-Самара делала линейку самолётов.
А-21 СОЛО Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-23 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-27 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-33 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-37 Легкий многоцелевой самолет
Туда же приплюсовать Авантаж а-29.
Аэросамара - вот не уверен, что их много выпущенно.
АэроСамара F-11 ОДИССЕЙ Легкий многоцелевой гидросамолет
АэроСамара F-32 ЯСТРЕБ Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-34 КОРШУН Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-41 ЭЛЬБРУС Самолет для выброски парашютистов
ВВВ Авиа ЭЛИТАР-СИГМА - та самая Сигма-4
ВВВ Авиа ЭЛИТАР-202 Легкий многоцелевой самолет - кажется больше одного и не сделали.
Удивительно, но Ильюшин
ИЛ-103 Легкий многоцелевой самолет
Выпущено 66 самолетов (судя по Википедии)
МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 Легкий многоцелевой самолет
Техноавиа CM-92 ФИНИСТ Легкий многоцелевой самолет.
Грифон Аэро ГРИФОН 100М Легкий многоцелевой самолет
и СП-30.
Ах да, народный Китфокс и его производители: Буевич и другие.
Вот пожалуй и всё. Наверное я кого то пропустил, добавьте!
Мммм... Можно с этого места поподробнее?теперь его продают другие по цене 37млн. Руб за самолёт.
Понятно, что технический успех и коммерческий успех - это разные вещи. Но можно хоть один пример, когда "пошли на дно" несмотря на хороший самолёт?А кто пошёл на дно даже и сделав хороший самолёт.