Для типичного магистрального Аэробуса на крейсерском режиме.
Как видно, индуктивное половина всего сопротивления
Я, кажется, об этом и говорил: и моя картинка принципиально не отличается. Но утверждать о строгом равенстве половине совершенно невозможно: обтекание фюзеляжа и других агрегатов может носить очень разный характер - в т.ч. и с уменьшением сопротивления с увеличением угла атаки, местными срывами и пр. что способно заметно исказить самую красивую параболу - что мы, собственно и наблюдаем.
И насчет сжатия воздуха: заполните хоккейную коробку ( а лучше - с футбольное поле или площадь Москвы габаритом) шариками для пинг-понга, а между ними положен профиль крыла. Внутри каждого шарика имеется датчик давления, который будет сигнализировать о величине изменения при перемещении профиля. Двигая профиль с достаточной скоростью, можно будет заметить повышение давления в местах соприкосновения шариков с профилем, но при меньшей скорости шарики раздвинутся безо всякого заметного повышения давления в них.
Впрочем, Вы, как объект для разъяснений, подходите мало - это известно и так: зачем тогда говорить, что без учета сжимаемости на глубоком дозвуке точность окажется ниже? В принципе, да - но погрешность от неверного учета иных факторов, скорее всего, выше.