Прошу помощи с амортизаторами

Откуда
Харьков
И снова здравствуйте.
Еще один камень об который я споткнулся: провел расчет амортизатора, получил значения хода штока и площади/диаметра поршня. И понял что расчетный ход великоват исходя из геометрии фюза (подробно в причины сейчас не буду вдаваться). Было бы идеально уменьшить ход где-то на треть. Исходя из формул по которым проводился расчет, зависимости между ходом и площадью/диаметром нету. Ход рассчитывается исходя из величин работы и усилия, а площадь - усилия и начального давления газа в ам цилиндре (формулы на вложениях). Посерфил немного по сети не нашел почти ничего по этой теме. Лишь в одной западной статье нашел упоминание что какая-то зависимость существует, но какая непонятно (скрин места упоминания в статье прилагаю).
Просветите меня, пожалуйста есть ли возможность уменьшить величину хода штока за счет увеличения площади/диаметра поршня в газово-гидравлическом амортизаторе. И если есть то какая между этими величинами зависимость, где можно почитать про это, посмотреть формулы? дайте ссылочку или направление в котором надо копать?
Всем огромное спасибо

image337.png


image340.png


111.png
 
Откуда
Харьков
Ход выбирается исходя из перегрузки которую вы хотите получить.
и уже зная перегрузку вы узнаете работу и вычисляете площадь.
Спасибо, Алексей. Коэфициент перегрузки я считал и использовал в формуле для расчета величины хода штока (ход = работа/ [Стояночная нагрузка на стойку*коэф перегрузки*другие коэф]). Для расчета площади поршня использовал расчетную величину стояночной нагрузки посадочной массы самолёта. В формуле выше эта величина используется без учета эксплуатационной перегрузки.
 
Вверх