Простой технологичный 2-моторный цельнометаллический 1-местный

Что может посоветывать сообщество? Интересуют проработанные и реализованные "алюминиевые" проекты с хорошей документацией. Хочется чтобы аппарат был относительно легким, относительно дешевым в производстве, простым в ремонте и стойким к уличному хранению.

А зачем два мотора то ?
это же не безопасно ?
да и с компоновкой проблемы, и систем много.
поставьте рмз-500 и с запасом будет отличный самолет.
 
Американский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

- в магазине "Трейдер Джойс"
- а в "Лунардисе" сейчас акция на яблоки
- можно заказать он-лайн вот на этом сайте...

Русский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

-а зачем вам яблоки?
- не понимаю, зачем вам яблоки, когда полно отличных груш
- не покупайте здесь яблоки, они некачественные
 
Американский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

- в магазине "Трейдер Джойс"
- а в "Лунардисе" сейчас акция на яблоки
- можно заказать он-лайн вот на этом сайте...

Русский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

-а зачем вам яблоки?
- не понимаю, зачем вам яблоки, когда полно отличных груш
- не покупайте здесь яблоки, они некачественные

Хорошо, что мы в России.
И хочется докопаться до истины и помочь, я только за авиацию, но разумную, а не 2-х моторник одноместный... очень напрягает сразу.

второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
 
второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
Ну не скажи, Алексей.
Когда летишь над тайгой, то как-то очень хочется иметь второй двигатель...
 
второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
И что дальше? Давайте дальше шагните- Самолеты вообще строят, потому что человек сам летать как птица не может
 
Ну не скажи, Алексей.
Когда летишь над тайгой, то как-то очень хочется иметь второй двигатель...

У вас есть опыт полетов на 2-х моторных самолетах ?

Я в своё время учился на 2-х моторнике А-23 с парой рмз-640,
но у остальных много, и так как там разворачивающий момент минимальный был, то проблем не было при этом оставалось ещё немного скороподъемности

а вот в кольчугино с такими же моторами самолет разбился, там моторы на крыле были тянущие.

когда появился 912 ротакс отпала потребность в двух моторах и всё стало хорошо.

по поводу метала как вспомню, так вздрогну как чистить ото льда цесну 172 покрытую заклепками не в потай.
даже под чехлами вода проникает замерзает, чехлы прилипают.
Не надо птичек на улице, в ангаре лучше хранить зимой, да и летом тоже лучше в ангаре.
 
Вопрос сформулирован
= нужен готовый проект 1-местного, 2 моторный, с алюминиевой обшивкой, для модификации под ТЗ заказчика.
Предпочтительный вариант = подкосный верхнеплан, хорошо бы уложиться в 115кг.
Если не найдется готового проекта, будем собирать собирать информацию по кусочкам на множестве ресурсов.
Больше всего интересуют крылья с узлами крепления и оперение, меньше всего фюзеляж ДВС и шасси.
 
Вопрос сформулирован
= нужен готовый проект 1-местного, 2 моторный, с алюминиевой обшивкой, для модификации под ТЗ заказчика.
Предпочтительный вариант = подкосный верхнеплан, хорошо бы уложиться в 115кг.
Если не найдется готового проекта, будем собирать собирать информацию по кусочкам на множестве ресурсов.
Больше всего интересуют крылья с узлами крепления и оперение, меньше всего фюзеляж ДВС и шасси.


На него два мотора можно поставить толкающих. смотрите аэропракт А-26.

там металлическое крыло, высокоплан, как вы хотите как раз.
и чертежи купить можно.

 
У вас есть опыт полетов на 2-х моторных самолетах ?

Я в своё время учился на 2-х моторнике А-23 с парой рмз-640,
но у остальных много, и так как там разворачивающий момент минимальный был, то проблем не было при этом оставалось ещё немного скороподъемности

а вот в кольчугино с такими же моторами самолет разбился, там моторы на крыле были тянущие.

когда появился 912 ротакс отпала потребность в двух моторах и всё стало хорошо.
Будет двухмоторный, будет и опыт - ничего не мешает проводить тренировочные полёты с выключение одного двигателя...
А что касается 912-го - этот двигатель надёжным вовсе не является...
 
"Кто о чём, а вшивый - о бане"(С)
Присмотритесь повнимательнее к самолёту "Аккорд-201".
Правда он семиместный был в девичестве, после сертификации стал шестиместным.
Но его компоновка и технология изготовления при разумном масштабировании легко позволяет сделать аппарат под ваши запросы.
Особенно если не делать задний грузовой люк.
Аккордеончик
 
Вот может эти что то по чертежам скинут, как образец для дальнейшего проектирования. А ля Егорыч. Написано что цельнометаллический.
Avia A21 изотермический, 2010 купить в Перми | Транспорт | Авито (avito.ru)

Безымянный.png
 
В принципе есть же Zenith stol ch 701 и вроде чертежи в инете попадаются
Только не помню обшивка там какая
 
Хочется чтобы аппарат был относительно легким, относительно дешевым в производстве, простым в ремонте
Технологичность всё-таки сильно зависит от планируемого тиража... Озвучьте, хоть "пальцем в небо"
 
В принципе есть же Zenith stol ch 701 и вроде чертежи в инете попадаются
Только не помню обшивка там какая
Только вот не сможет наверное он продолжать полет на одном вашем моторе. Вы же это предусмотрели в ТЗ
 
Назад
Вверх