У нас моторы инжекторные. Заводятся кнопкой. Настроек не требуют. Прогаров никогда не было. При отключении одного цилиндра продолжают работать на втором.
Похоже, Вам стало невозможно вести дела с прежними деловыми партнерами и приходится искать сбыт своей продукции здесь внутри РФ... Т.е. создавать рынок сбыта ее. Пока это малые СУ, с этого надо и начинать.
Порассуждать о преимуществах и недостатках двухмоторниках можно, только масштабный фактор еще следует учитывать. Исходим из того, что при любой степени надежности существующих ДВС принимаем - обязательно будут отказы. Следовательно, продолжение полета на одной СУ - обязательный пункт ТЗ. На какой высоте, как долго можно лететь установится в процессе испытаний, тогда и определится и над чем можно лететь, в какое время суток и прочие ограничения в составлении планов полетов будущих ЛА.
Сомнений нет, что на одном моторе будет лететь, даже с набором до 1 м/с. Разнотяг легко компенсируется незначительным разносом СУ от продольной оси ЛА.
Полагаю, что рассчитывать только на возможности трамваестроителей в появлении спроса На Ваши СУ - нерационально. Давно известно, что надо устраивать конкуренцию среди создателей планеров под предлагаемые моторы, чтобы родился самолет расходящийся, как горячие пирожки. Пусть "схватятся" виртуозы металлисты с ассами-композиторами, да и папы Карло могут предложить потребителю занятное...
Короче, по осени надо создавать Оргкомитет по созданию учебно тренировочного одноместного ЛА, основное назначение которого - устранение давно существующую в России массовую безграмотность населения в частном пользовании воздушным пространством. Только преодоление ее станет главным фактором появления спроса на летательные аппараты, полетов на них в категории АОН и подпитки кадрами по всем видам авиационной деятельности: создании, эксплуатации, ремонта.
Пожалуй, Лапшин уже заскучал в бюрократических тягомотинах с Ку-Ку 21 и с удовольствием что-то нарисует, а его почитатели воплотят начертанное. Ну, прочая старая гвардия могла бы поучаствовать в сдвиге с мертвой точки практику небопользования россиянами.