- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Напрашивается полутораплан 🤓Напрашивается связь между "мотобалками" и подкосами для жёсткости...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрашивается полутораплан 🤓Напрашивается связь между "мотобалками" и подкосами для жёсткости...
Более. 1. Дополнительное нагружение плоскостей ГО , упрочнение их и стыковых узлов. 2. Плечо крутящего момента максимальное.Не более чем в любом другом случае, когда есть хвостовая балка из трубы и хвостовая опора. Тот же Monerai, или еще уйма планеров.
Тут на форуме, отписывался человек, сделавший подобие "Америкэн Иглета", так он и написал, что управление на земле оказалось практически невозможным, и он заменил на рессорное 2-х колесное (основные опоры).А вот касаемо руления, видимо да, есть нюансы, но проверить это можно было бы только на практике.
Monerai как раз имеет V-образное хвостовое оперение. Хотя при его компоновке самой большой угрозой для хвоста кажется как раз удар о земь при разбеге-пробеге, особых проблем с хвостом в периодике о нем я пока не нашел.Более. 1. Дополнительное нагружение плоскостей ГО , упрочнение их и стыковых узлов. 2. Плечо крутящего момента максимальное.
Тут на форуме, отписывался человек, сделавший подобие "Америкэн Иглета", так он и написал, что управление на земле оказалось практически невозможным, и он заменил на рессорное 2-х колесное (основные опоры).
Мотопланер-то, оттащили руками в точку старта, выставили против ветра, и вперёд! 🙂
Тонкая балка не катит. Выигрыш в весе не велик получается жидьня. Вот у меня стоит труба 130Х3 мм и то ощущение шаткости. Правда по сравнению с Птенцом она прочная. И тем не менее поймать раскачку как два пальца об асфальт.Вернёмся к показанному Любителем проекту. Там хвостовая балка может быть сделана тонкостенной и очень лёгкой, если исключить её касание о землю. У Монерая, Колба "Флайера" хвостовая балка относительно толстостенная и тяжёлая.
Иггол строил такой самолет., с винтами на на выносных пилонах и знает какие там ужасные вибрации. Что же касается КРИ-КРИ, наврядли тут найдутся специалисты способные рассчитать так, чтобы не было вибраций. Там хитрые штанги, чтобы резонанса не было. Коломбан ведь на момент создания Кри -Кри работал в фирме Аэроспасьял, создающей вертолеты. А там вибрациях знают толкА как же тогда, к примеру "Кри-кри" летает? Там ведь тоже движки на штангах.
Почему-то сразу так и подумалось. Не тот ли это аппаратик, типа "Брошки" с разнесенными на штангах винтами?😉🙂.Иггол строил такой самолет., с винтами на на выносных пилонах и знает какие там ужасные вибрации. Что же касается КРИ-КРИ, наврядли тут найдутся специалисты способные рассчитать так, чтобы не было вибраций. Там хитрые штанги, чтобы резонанса не было. Коломбан ведь на момент создания Кри -Кри работал в фирме Аэроспасьял, создающей вертолеты. А там вибрациях знают толк
Иггол строил такой самолет., с винтами на на выносных пилонах и знает какие там ужасные вибрации. Что же касается КРИ-КРИ, наврядли тут найдутся специалисты способные рассчитать так, чтобы не было вибраций. Там хитрые штанги, чтобы резонанса не было.
У "Сигмы-4", круглая балка Ф150, склёпана из листов 2 и 1,5 мм. Максимальная скорость ГП=200 км/ч, крейсерская-170. про шаткость никто не вспоминал. 🙂Тонкая балка не катит. Выигрыш в весе не велик получается жидьня. Вот у меня стоит труба 130Х3 мм и то ощущение шаткости.
Посмотреть вложение 511423
Никаких хитрых решений и расчёта резонансов и самих резонансов. 2 "Полпривета" на поперечной балке из стального подкоса КАИ-12. (справа форумчанин Rafis).
У "Сигмы-4", круглая балка Ф150, склёпана из листов 2 и 1,5 мм. Максимальная скорость ГП=200 км/ч, крейсерская-170. про шаткость никто не вспоминал. 🙂
Тут не о вибрациях речь а о кручении. Особлыво с вынесенным стабильником. Я смотрел видео продувки хвоста Ту 154. Очень внушительно как по началу пошла раскачка оперения а потом разлетелось на куски. Картина примерно как нунчаками машут.А там вибрациях знают толк
Это именно вибрации. Пульсации потока совпали с собственными частотами, вызвав резонанс.Тут не о вибрациях речь а о кручении. Особлыво с вынесенным стабильником. Я смотрел видео продувки хвоста Ту 154. Очень внушительно как по началу пошла раскачка оперения а потом разлетелось на куски. Картина примерно как нунчаками машут.
Возможно. Я не дока в проф терминологии. Но в народе вибрации это мелкая тряска. Тут больше похоже на прочностной флаттер. С раскачкой.Это именно вибрации. Пульсации потока совпали с собственными частотами, вызвав резонанс.
Я упомянул "Сигму-4" и её балку! Это серийный 2-х местный самолёт с закрытой кабиной, массой 600 кг, который в 1,5 раза быстрей вашего, и на бафтинг оперения не жалуются! Рискну предположить, что в случае вышепоказанного Любителем аэроплана, балку можно склепать из дюраля 0,6-0,8 мм, и этого будет достаточно для полётных случаев.Вы, что хотите поставить эту машину рядом с моей? Машина весом 360кг с двигателем Субару 25 запас топлива 80кг.
А я говорю о балке в обще. Что её тонкую делать не желательно. И не нужно рассуждать о самолётах по картинкам не имея представления о них. Не видя не разу. Я претендую лишь на доступность, технологичность. Попробуйте найти такую машину, моего класса, сделанную практически на коленке в одни руки за 11месяцев без чертежей . Что ещё можно найти проще и технологичней.Я упомянул "Сигму-4" и её балку! Это серийный 2-х местный самолёт с закрытой кабиной, массой 600 кг, который в 1,5 раза быстрей вашего, и на бафтинг оперения не жалуются! Рискну предположить, что в случае вышепоказанного Любителем аэроплана, балку можно склепать из дюраля 0,6-0,8 мм, и этого будет достаточно для полётных случаев.
Вы уверены? Во-первых в ваших словах есть прямое противоречие - все описанные "плюшки" как раз экономические, во-вторых в тех же штатах, на которые вам видимо хочется равняться (раз цивилизация у вас там), гаражное строительство и категория far-103 один из локомотивов малой авиации.Ваша идеология создания и эксплуатации ЛА - на уровне 20-30 годов прошлого века. Она не позволяет Ваши аппараты признать продуктом для реализации, их невозможно поставить на серийное производство. Если их привести к современным реалиям "товар-деньги-товар", то все Ваши плюшки: отсутствие документации, гаражные технологии,сроки, затраты - сгинут.
Автор то ищет возможность войти в цивильный рынок...