KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Плохо, если так...В России основной заказчик на ДВС https://fulcrum-engines.com/ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плохо, если так...В России основной заказчик на ДВС https://fulcrum-engines.com/ru
Не нужен, хвост работает как шасси. Схема в целом себя оправдала на мотопланере American Eaglet.С одним колесом-плохое решение. Постоянно нужен рядом сопровождающий. Годится только для мотопланеров.
Согласен, что не очень удачное, но везде компромиссы. Всё таки это не совсем велосипедное шасси, так как перья оперения имеют опоры. При виде сверху получается треугольник. Устойчивости до скорости эффективности рулей должно хватать. МЛМ.С одним колесом-плохое решение. Постоянно нужен рядом сопровождающий. Годится только для мотопланеров.
А как же тогда, к примеру "Кри-кри" летает? Там ведь тоже движки на штангах. Просто предложил как вариант, ни на чём не настаивая. Вначале то вообще предполагалось, что передача на винты будет осуществляться ремнями, длина штанги там не большая, так что вполне себе. Таким образом хотел избавиться от главного недостатка данной схемы, как то малый диаметр винта и сильное затенение. Размещение винтов на штангах позволяет уменьшить диаметр до приемлемого и вынести их из зоны затенения, а так же направить струю непосредственно на оперение. Такие схемы встречаются довольно часто и не плохо себя показывают.При подобном консольном креплении ВМУ добиться приемлемого уровня вибрации почти невозможно, даже с электродвигателями. И дисбаланса винтов хватит для очень сильной вибрации.
Эти опоры нагружают оперение и хвостовую балку куда сильнее, чем в полётных случаях, следовательно придётся их переупрочнять и перетяжелять.Всё таки это не совсем велосипедное шасси, так как перья оперения имеют опоры
Это не так, у нас не было заметных вибраций. Возможно, у вас неудачно сочетались геометрия, жёсткость и массы подвески. Или моторы Иж-Планета. 🙂При подобном консольном креплении ВМУ добиться приемлемого уровня вибрации почти невозможно, даже с электродвигателями. И дисбаланса винтов хватит для очень сильной вибрации.
Насколько она там оправдала, надо их владельцев спрашивать. И то -МОТОПЛАНЕР для опытных пилотов, к нему другой подход, а тут - САМОЛЁТ!Не нужен, хвост работает как шасси. Схема в целом себя оправдала на мотопланере American Eaglet.
Вот именно консоль выполняя роль рессоры не будет передавать вибрацию на фюзеляж.При подобном консольном креплении ВМУ добиться приемлемого уровня вибрации почти невозможно, даже с электродвигателями. И дисбаланса винтов хватит для очень сильной вибрации.
Зависит от длины и жесткости у нее собственная частота колебаний должна быть подальше от частоты вибрацийВот именно консоль выполняя роль рессоры не будет передавать вибрацию на фюзеляж.
А как же тогда, к примеру "Кри-кри" летает? Там ведь тоже движки на штангах. Просто предложил как вариант, ни на чём не настаивая. Вначале то вообще предполагалось, что передача на винты будет осуществляться ремнями, длина штанги там не большая, так что вполне себе. Таким образом хотел избавиться от главного недостатка данной схемы, как то малый диаметр винта и сильное затенение. Размещение винтов на штангах позволяет уменьшить диаметр до приемлемого и вынести их из зоны затенения, а так же направить струю непосредственно на оперение. Такие схемы встречаются довольно часто и не плохо себя показывают.
У него-то как раз, винты на стабильник и дуют! 😉
Смысл в нём есть, если трудности преодолеть. Лазэйры очень популярны были и даже Антонов использовал.И V образное оперение весьч сама в себе, для любителей странностей, пустое это всё.
V образное оперение весьч сама в себе, для любителей странностей, пустое это всё.
Смысл в нём есть, если трудности преодолеть. Лазэйры очень популярны были и даже Антонов использовал.
Здесь тоже полностью согласен, но перетяжеление совсем не значительное, как в процентном, так и в живом соотношении. А вот касаемо руления, видимо да, есть нюансы, но проверить это можно было бы только на практике. Правда делать его не собираюсь, во всяком случае в ближайшем обозримом 🙂 .Эти опоры нагружают оперение и хвостовую балку куда сильнее, чем в полётных случаях, следовательно придётся их переупрочнять и перетяжелять.
И руление под вопросом.
Осмелюсь предположить, что в случае как есть сейчас, сильной разницы быть не должно. Сброс газа сделает его лишь чуть более вялым и менее чувствительным к ходу РУС. МЛМ.не надо струю на оперение, а то газ на заходе убрал с отклоненной ручкой на себя и самолет клевок может сделать неприятный.
Да практически вся мелкотравчатая это пустое, однако же люди занимаются😉. Можно сказать, что все нюансы применения V на оперении известны и не всё так страшно как кажется. При этом в технологическом плане есть один большой плюс - две поверхности идентичные.И V образное оперение весьч сама в себе, для любителей странностей, пустое это всё.
Добавлю ещё вид спереди.
Винты желательно бы подальше от "граблей" иметь 😜. Да и монтаж консолей будет затруднён.Напрашивается связь между "мотобалками" и подкосами для жёсткости.
Без неё можно сделать винты тянущими. Это актуально в отсутствие редуктора: коленвал не сжимается, да и со стороны вала отбора мощности подшипник у многих типов движков покрепче. А с двумя движками несложно получить порядочную тягу без редуктора.
Не более чем в любом другом случае, когда есть хвостовая балка из трубы и хвостовая опора. Тот же Monerai, или еще уйма планеров. На прототипе Иглета одну плоскость, кстати, при взлете поломали - и ничего, летчик почти не заметил разницы. Хотя штопора, конечно, не крутил, сразу пошел домой.Эти опоры нагружают оперение и хвостовую балку куда сильнее, чем в полётных случаях
Спорно. Я планерист, для меня самолет сложнее планера.Насколько она там оправдала, надо их владельцев спрашивать. И то -МОТОПЛАНЕР для опытных пилотов, к нему другой подход, а тут - САМОЛЁТ!