Прототип на этапе доводки

Уважаемый Windguru, скажите, пожалуйста, а профильные трубы из какого материала? Да и фюзеляж, просто по цвету (если, конечно не красили или анодировали) похоже на АД31Т1.
 
Доводка прототипа ЛА может быть долгим и "нудным" делом - может поэтому "топикастер" и не пишет...
 
Скорее всего цель основная была достигнута- летать ну и успокоились, как это часто бывает. Сам по себе проект совсем не плох и при желании мог бы пойти в массы в виде КИТов и чертежей с подробным описанием сборки, и наладки. Мотор там можно поставить и автоконверсию .
 
Скорее всего цель основная была достигнута- летать ну и успокоились, как это часто бывает. Сам по себе проект совсем не плох и при желании мог бы пойти в массы в виде КИТов и чертежей с подробным описанием сборки, и наладки. Мотор там можно поставить и автоконверсию .
Летать - это промежуточная цель, результат есть, но основная задача пока не выполнена.
Сейчас проект заморожен по причине недостатка средств, комплектующих и прочих сопутствующих, а самое главное качественных решений по системе складывания крыльев. Нарабатываем опыт, смотрим как реализовано у других, все еще надеюсь, что аппарат станет таким, каким задумывался изначально. Автоконверсия - дело хорошее, но это эксперимент, а под 912-й все просчитано изначально.
Такие вот дела.
 
Windguru
912 это уже роскошь, а что касается недостатка средств то мой совет прост, найдите опытного айтишника пусть он Вам все обрисует в электронке и за денежку раздавайте под номерами как это водится. Уверен, что полный комплект тысяч по пятнадцать будет улетать.Многие страдают именно отсутствием хороших чертежей и мало знают о материалах, а вот сделать его могут наверняка многие.Насчёт мотора все же подумайте, тот же L-15 отлично впишется в проект и стоит по деньгам, и производится практически серийно готовая СУ Русаком.

444_011.jpg
 
Назад
Вверх