Проект авиационного оппозитного двигателя

Абсолютно не согласен!
Охлаждать выхлопные патрубки нет необходимости вообще, иногда их даже обматывают, а в головке тепло и так прекрасно распределяется. Головке главное получить как можно лучший доступ к холодному воздуху, не загроможденной всякими отводами выхлопа и впуска.
Не знаю, где Вы откапали эти двигатели на фото, но посмотрите на более популярные АШ, Лайкоминг, Континенталь. У всех у них выхлоп по ветру. И это нормально.
Николай, приветствую ! Обматывают видимо в первую очередь для того, чтобы защитить от интенсивного инфракрасного излучения близрасположенные детали конструкции. На втором фото, вероятно, спереди какая-то турбина с приводом от выхлопа ?
 
А еще , что более вероятно, китайцы все сделают как надо. и самолеты, и моторы.
Скорое время через сколько? Уже лет 10+ прошло, как китайцы приобрели например фирму Лимбах и самолёт Че-25, например. Ни того ни другого на рынке... И эти не единственные.
 
Оценивать вещь по остаточной стоимости в конце жизненого цикла - дело неблагодарное. Вопрос о том в какой период жизненого цикла эта вещь эксплуатируется конкретным потребителем. Новые автомобили в первые 100 тыс. км создают вполне сопоставимые околонулевые проблемы. И при 7-8-ми летнем возрасте стоят 25 - 35% новой машины, так что для первого владельца вопрос стоит только в пределе 10% разницы в первоначальной цене продажи, что зачастует компенсируется ценой или условиями кредита или лиза. Вообще нет ничего хорошего, что машина после выработки реального ресурса, подешевев до уровня велосипеда сохраняет некоторую работоспособности и вместо разборки экспортируется в третий-четвертый мир, где потребляет топливо и дешевые запчасти, стимулируя рост цен на горючее и производство мусорных запчастей. Так что для первого и второго владельца нет ничего хорошего, в том что машина может сохранять работоспособность за 20-ти летнем рубежом. Разница в стоимости владения тойотой и хундаем в первые 15 лет практически отсутствует...
Речь всетаки идет не о просто работоспособности, а о хорошей работоспособности спустя годы. Поршни ренжера 30 лет не телепаются если головку снять, в отличие от MG который разбитый уже на 50000 пробега. Это лжь, что проблемы зависят от пробега. Многие помнят умершие компььютеры на волгах в 20-ти километрах от салона где была куплена новая волга. Самурай мертвый не имеет проблем с электроникой, это факт, по этому и стоит, и не только по этому. У меня сейчас стоит две свежих ямахи (скутер и мотоцикл) нет пробега 100 тыщ. У скутера трещины по всем трем колодкам сцепления, у мотоцикла отгоревший клапан (типичная чинаполомка). Хонда дио 40 летней давности отремонтированная в идеал будет стоить как эти обе я думаю. Я лично использую прямо сейчас ниссан сентру 89 года и шевроле С10 74 года, они мне практически ничего не стоят потому что не парят мозг никак. В ремонте сузуки карри 89 года (это вообще авто выживальщика, но красить уже пора, да и залатать кое где тоже нужно) и ренжер который я наверное продам. За шевроле я отдал довольно свежую машину, но не такую интересную. Запчасти одинаковые на все, разницы нет в запчастях, разница в материалах блоков, головок, железа кузова и в том, то все свежее будучи сделанным из говна жутко поджато по мощности, такую дрянь нельзя так форсировать. Положа руку на сердце скажу, что я свою ржавую пока С10 низачто не обменяю на каптиву, с доплатой не отдам. Ну еще есть заложенная инженерная мысль и хорошие компоновки (этим кстати отличается восьмерка от других авто, но сделана восьмерка все таки както не так, по этому и стоит шапку сухарей).
 
Последнее редактирование:
Просматривая ролики в тик - токе. как индусы, или пакистанцы в своих сараях на коленках делают вещи, которые наверняка есть даже в наших автомобильных магазинах, прихожу к выводу. что в скором времени они , без лишних разговоров , перейдут к клонированию всех известных брендов в моторостроении и т.д. А еще , что более вероятно, китайцы все сделают как надо. и самолеты, и моторы. Им они скоро очень будут нужны, для передвижения на арендованных территориях сибири. Будущее малой авиации за Китаем.
Только один вопрос - КОМУ ИМЕННО так надо ? Китайцы недавно анонсировали АЭРОТАКСИ . Вроде бы всё замечательно и все должны хлопать в ладоши - ай какие маладцы ! Только есть "мелочи" -
1 аэротакси исключительно с электроприводом и на аккумуляторах
2 пилота в аэротакси НЕ БУДЕТ, а будет оператор "дрона" на земле, который сам сука собственной жизнью рисковать не будет, в любом случае всё спишется на непредвиденные технические проблемы или непредвиденные природные условия
3 самый интересный пункт, если не полениться и поискать ту же китайскую статистику количества возгораний литиевых батарей того же производства, то она растёт каждый год в геометрической прогрессии. Недавно где-то тут на форуме была такая статистика, там счёт уже на десятки тысяч случаев возгораний и даже взрывов аккумуляторов в любом транспорте, в том числе и малой авиации.
Так что пассажиры по сути теперь сами выбирают - рисковать или не рисковать.
 
Только один вопрос - КОМУ ИМЕННО так надо ? Китайцы недавно анонсировали АЭРОТАКСИ . Вроде бы всё замечательно и все должны хлопать в ладоши - ай какие маладцы ! Только есть "мелочи" -
1 аэротакси исключительно с электроприводом и на аккумуляторах
2 пилота в аэротакси НЕ БУДЕТ, а будет оператор "дрона" на земле, который сам сука собственной жизнью рисковать не будет, в любом случае всё спишется на непредвиденные технические проблемы или непредвиденные природные условия
3 самый интересный пункт, если не полениться и поискать ту же китайскую статистику количества возгораний литиевых батарей того же производства, то она растёт каждый год в геометрической прогрессии. Недавно где-то тут на форуме была такая статистика, там счёт уже на десятки тысяч случаев возгораний и даже взрывов аккумуляторов в любом транспорте, в том числе и малой авиации.
Так что пассажиры по сути теперь сами выбирают - рисковать или не рисковать.
да в любом крупном городе всегда было аэротакси. Вертолеты. Правда в капстранах в основном. У нас пара вертолетов постоянно подрабатывает на лыжных трассах, многие платят что бы на вертолете подняться - покататься. Высокие здания как правило имеют вертолетные площадки. А в китае разные проекты были, но работают только те, которые им ктото до ума довел, типа немецких скоростных поездов.
 
Николай, приветствую ! Обматывают видимо в первую очередь для того, чтобы защитить от интенсивного инфракрасного излучения близрасположенные детали конструкции.
ноги мотоциклиста в основном, чтобы кожанные штаны не приплавлялись к ногам и ботинки меньше воняли горелым 🤣
 
да в любом крупном городе всегда было аэротакси. Вертолеты. Правда в капстранах в основном. У нас пара вертолетов постоянно подрабатывает на лыжных трассах, многие платят что бы на вертолете подняться - покататься. Высокие здания как правило имеют вертолетные площадки. А в китае разные проекты были, но работают только те, которые им ктото до ума довел, типа немецких скоростных поездов.
Вот именно, что ... но работают только те, которые им ктото до ума довел. А ещё лучше и вместо них сделал 😉 Думается, что если китайсы и летали на вертолётах как аэротакси, то только на импортных. Как многие из "новых китайсов" предпочитают автомобили европейских престижных брендов, а не свои собственные какбэавтомобили. Весьма повеселила недавно инструкция по пользованию проушиной для буксировки джили монджаро за несколько лямов - это же вообще какая-то полная запредельщина . А мы ещё когда-то удивлялись/возмущались китайским зубастым дискам на болгарку 🤬 Очень стойкая уверенность в том, что кто-то выполняет план по сокращению населения планеты
 
Очень стойкая уверенность в том, что кто-то выполняет план по сокращению населения планеты
Вообще это природа делает (провидение для некоторых, божий промысел для других). Эта логика както установилась и работает. Среди животных природа мочит детей болезнями и всякими более взрослыми поедателями отбирая наиболее живучих, среди людей наркотой, горными велосипедами, и взрослыми поедателями которые для них это изготавливают и продают. Между взрослыми особями человеческого биологического мира происходит нечто хлеще, если они не будут жечь собственные города, то эти палипы загадят всю планету полностью, и глубины, и высоты, и даже другие планеты. По этому передовая чать человечества работает на не передовую, помогая им бомбами, двигателями для самолетов и зубастыми дисками делать это самое провидение, замысел, либо просто самоурегуляцию, кому как удобно..
 
Последнее редактирование:
Вообще это природа делает (провидение для некоторых, божий промысел для других).
Ну не только. Например вся нынешняя верхушка требует сократить население до 1 млрд дабы можно было его чипировать. Для этого и вирусы клепают как пирожки и толерастов плодят как тараканов.
 
Время беспилотников вряд ли продлится долго. Человека за штурвалом все равно не заменить искуственным интелектом. До поры, до времени. пока не изобретут эффективные подавители всех электронных штучек , да и само солнце все чаще вызывает свое недовольство мощными вспышками. которые не лучшим образом влияют на электронику. прошу прощения за сообщение не по теме. Удаляюсь.
 
Абсолютно не согласен!
Охлаждать выхлопные патрубки нет необходимости вообще, иногда их даже обматывают...
Про выхлопные патрубки я ничего не писал.
Под словосочетанием "выхлопные элементы" имел ввиду те которые требуют охлаждения и имеют оребрение, то есть "коробки" выхлопных клапанов.
Охлаждать глушитель конечно смысла нет.
На автомобилях обматывают нержавеющие выпускные патрубки чтобы вывесли тепло из подкапотного пространства, как минимум для понижения температуры всасываемого воздуха, обычно при форсировании двигателя.
...в головке тепло и так прекрасно распределяется...
Уточните что имеете ввиду под словом "прекрасно".
Screenshot_20231019-063924_DjVu Reader.jpg

Screenshot_20231019-063738_DjVu Reader.jpg

смазка 11.jpg

Картинки можно дополнить информацией, что после прохождения рёбер охлаждения, то есть на выходе, воздух горячее примерно на 50...70 градусов. А на каждые 100 л.с. требуется продувать через рёбра примерно 500...600 литров воздуха в секунду.
 
Уточните что имеете ввиду под словом "прекрасно".
Под словом прекрасно подразумевается, что алюминий является хорошим проводником тепла, если не ошибаюсь, тертий после серебра и меди.
А без точек градиента температур вообще невозможна передача тепла, поэтому они, эти точки разной температуры, в любом случае будут.
Было бы куда отводить тепло, а для этого нужно, чтобы площадь контакта головки с воздухом была как можно большей.
В конфигурации многоцилиндровых оппозитников, выхлоп навстречу потоку сильно загораживает оребрение, поэтому не желательно его там размещать, а, например, в двухцилиндровом оппозитнике выхлоп удобнее размещать по центру головки как раз навстречу потоку охлаждающего воздуха, при этом он не загораживает оребрение и все ок.
 
Переделать машину под наш двигатель большущая проблема, изначально он разрабатывался под махолёт, потом был перепрофилирован под квадрик.

Такой туфтой завалена вся сеть и никто не поверит ни одному кадру, особенно когда вместо бензина я залью солярку, спирт, бензин или подсолнечное масло,
а двигатель продолжит работать. И это правильно, потому что живём мы в Век Великого Обмана и пока он не закончится никому верить нельзя

Тот кто прошёл школу махолётостроения того оскорбить невозможно, ибо в нашей стране слово махолётчик синоним слову придурок, и это явно не от сильного ума, просто глупого человека неизвестное сперва пугает, потом вызывает восторг, а потом зависть и ненависть.

это даже не глупость а какие-то жалкие отмазки. что значит изначально под махолет под квадрик.
точно так же для автомобиля переделывается. зачем вы сочиняете бредни?

Что значит завалена туфтой?
Вы считаете что нормальные разработки от туфти никто не может отличить?
это делается за 15 секунд.
Вы издеваетесь что ли?

Ничего не вижу плохого в школе махолетостроения.
мне данное направление не знакомо совсем. но если у кого-то есть наработанная база
то кроме восторга и уважения это ничего не вызывает.

получается вы неправы по всем пунктам
 
...В конфигурации многоцилиндровых оппозитников, выхлоп навстречу потоку сильно загораживает оребрение, поэтому не желательно его там размещать...
Вы, извиняюсь за мой французский, писатель, и почти совсем не читатель 🙂
Процетирую ещё раз с чего всё началось.
Именно выхлоп из клапана вверх, соответственно воздух охлаждения тоже снизу вверх...
В простейшем случае обдув сбоку (снизу/сверху - на оппозитнике) на рядном двигателе организуется дефлекторами.
...В конфигурации многоцилиндровых оппозитников...
...а, например, в двухцилиндровом оппозитнике...
Много - это больше одного.
Двухцилиндровый двигатель уже считается многоцилиндровым.
Вы явно имели ввиду количество цилиндров в каждом ряду. Это не обязательно оппозитник.
 
Положа руку на сердце скажу, что я свою ржавую пока С10 низачто не обменяю на каптиву, с доплатой не отдам. Ну еще есть заложенная инженерная мысль и хорошие компоновки (этим кстати отличается восьмерка от других авто, но сделана восьмерка все таки както не так, по этому и стоит шапку сухарей).
Каптива - это Экинокс для третьего мира, была у меня, на 80 тыс. растянулись цепи, потом как-то был аналогичный сатурн 3.6, не лучше каптивы, у GM - это все машины обязательно с какой-то плесенью. Купил как-то GMC Сиерру V8 GDI, с пробегом 3100 км, так масло черное как у дизеля. В общем GM для себя брать нельзя. У меня было много восьмерок: Фордовские V8 5.0(койот) и 5.4 (тритон), GM 5.3 с распределенным и директом (вообще дрянь), 5.7 Тойоты и Доджа. и Даже был 6.0 фордовский дизель.🙂)) Единственный нормальный из всех это фордовский 5.0, приятный и не смертельно голодный, как большая Тойота. Остальное вообще не оставило воспоминаний, мотор и мотор, умеренносыпучие, без удовольствия и разницы, дури конечно много, но обычно-то едешь до 1800 оборотов, 1200, а 1500 уже почти спидлимит... А с койотом я на трассе длиннобазный F-150 в 10 литров укладывал (если не было ветра🙂)), но хорошие 5.0 закончились вместе с 2017-м модельным годом...🙁(

Так что мотор, которому можно довериться - этот тот кто выпускается хотя бы 5 лет, Ротакс, UL, Лайки и Конти. Китайцы клон ротакса сваяли...🙂))
 
Мы делаем 2-тактные инжекторные оппозиты 4 цилиндра 712см3 65л.с., 2 цилиндра 356см3 32 л.с. и в работе 1780см.
Но это дорого и частникам в России продавать незаконно. На этом собственно можно и закрыть дискуссию.
 
Назад
Вверх