Проект Intruder.

Этот борт все-таки концептуальный? али полетит? :~~)
 
IPon сказал(а):
Этот борт все-таки концептуальный? али полетит? :~~)
Мне кажется, что судьба этого борта незавидная....
Он не только не полетит, но над ним еще и поизмываются всяко, а вконце-концов сломают ему все, что можно сломать.

Но по результатам издевательств над эти изделием номер один (гусары, малчать!) родится проект, который за месяц будет выдавать из форм готовый самолет, либо быстрее, но кит-набор.
 
Этот борт все-таки концептуальный? али полетит? :~~)

Это борт #0 и он собирается для отладки технологии. Он изначально не планировался быть летным. Далее будет собрана отдельная консоль крыла и ее мы поломаем по максимуму и винглет и саму консоль. Кое какие тесты будем делать на модели, например срыв фонарей, а в дальнейшем она будет ходить на авиашоу как статическая модель.
 
Здравия желаю Дмитрий!
Есть три вопроса к профи :IMHO, то есть к тебе.
1. Штамп для педалей как делали? Если можешь, опиши вкратце технологию, какой штамповочный пресс, как штамповали (холодная штамповка, или горячая) какие оправки (материал), как их делали и т.д.
2. Во сколько обошлось шасси в сборе с доставкой в Москву, и будешь ли ты шасси продавать желающим?
3. Объем баков мягко сказать приятно шокирует, какая расчетная дальность у Intruder?
 
Штамп стальной, фрезерованный. Пресс под руками есть 30-ти тонный по моему. Штамповка холодная. Мы уже несколько деталей так делаем.

Шасси в сборе обошлись в цену похожих американских, только наши на порядок по крепче будут. Качество изготовления не оставляет вопросов. Не смотря на довольно сложную конструкцию сделаны с первого раза, так что рекомендую Киевлян как достойного производителя. По ценам разговор отдельный и может быть актуален при конкретном заказе в определенный момент времени т.к. все меняется. Ценник в районе 6 тыс, но это плюс-минус. Дальность будет ограничена физическими возможностями человека. Я не имею желания даже попробовать слетать на максимальное время или дальность.

Капоты немного подглядели на авиашоу, но основные мысли пришли после эксплуатации Long-EZ. Уж больно там долго всеоткручивать и бегать потом по аэродрому с капотом в попытках положить его на какое нибудь чистое место.
 
Фюзеляж для окончания шпаклевки перевернули брюшком вверх. Пришлось придумывать и изготавливать приспособление для его переворота.
 

Вложения

  • IMG_166.jpg
    IMG_166.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_168.jpg
    IMG_168.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 127
Вчера получили актуатор уборки/выпуска передней стойки от Thomson. Механика и всё железо в целом вызывает очень приятные эмоции  😀, но с электроникой управления у них полная беда. "Нога" живет своей жизнью и может остановиться в любом месте или показать на выходе, что уже приехали в любом произвольном месте движения. Возможны варианты индикации одновременно убранного и выпущенного положения. Серьезно озадачившись её непредсказуемым поведением и усомнившись в знании английского языка и умении читать простейшие электрические схемы мы её разобрали, как делаем это со многими железками, особенно имеющими на борту всякую электронику.
 

Вложения

  • i_092.jpg
    i_092.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 127
  • i_094.jpg
    i_094.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 116
Шестеренки, моторчик, корпус, ШВП на нормальном уровне. Ничего не болтается, нормально может быть обслужено и легко заменено. Разбирается и собирается обратно очень незатейливо.

Плата состоит из двух частей, на одной из которых стоит мой любимый кристалл от microchip  😀, а на второй сформированы выходы на разъем. Чип получает на АЦП состояние линейного резистора, показывающего положение актуатора, а также такты вращения приводного мотора от датчика холла. В принципе этого совершенно достаточно  🙂. Программу перепишем на своё усмотрение в ближайшие дни. Этот непонятный софт надо однозначно менять.
 

Вложения

  • i_099.jpg
    i_099.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 94
Дима здравствуй!

Интересно, а что за шарниры вы применили на винглет-руль направления? Судя по фото похоже на рольную петлю, если это не петля, не мог бы ты рассказать как вы такой шарнир сделали... Насколько прочен такой шарнр и можно ли его применять на элеронах? Спрашиваю потому, что собираю сейчас BD5 (Kit-набор в композитном исполнении), а шарниров для элеронов в комплекте нет, профиль очень тонкий и нужны компакные и прочные узлы подвески, а у тебя как раз на рулях такие...

Заранее благодарю!
 
привет а что предлагается поставить в ките bd 5 ? :🙂 шс или рояль 😎
 
смотря какую сторону спрячешь  :🙂а на другой стороне вылезет щель :IMHO,а на поверхности где крепёж петли торчат шляпки бплтов 😎
 
Прогу с чипа вытащили.
Они умудрились не защитить от чтения чип  :STUPID.
Написано 2.5 кБ  😱, вероятно на Си.
Эту прошивку сразу в помойку  :IMHO
...ух уж "эта электроника". 🙁

...Дмитрий Ш., на фото выше

...очень интересный [highlight]постамент - стапель[/highlight]

...здорово придумано с опорным ободом и стопорным механизмом(непонятно?).

...поделись пожалуйста чертежами.

/me
 

Вложения

  • 001-001-stapel.JPG
    001-001-stapel.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 122
  • 001-001-stapel-1.JPG
    001-001-stapel-1.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 106
Admin, а каким сигналом управляется сервопривод? 
Чип получает на АЦП состояние линейного резистора, показывающего положение актуатора, а также такты вращения приводного мотора от датчика холла.     Admin
 
Назад
Вверх