Проект Intruder.

Оранжевые стрелки указывают на латунные втулки скольжения. Это элемент конструкции перемещения кресла по трубе. Желтая стрелка указывает на монтажный штырь, при помощи которого демонтируется труба. После окончательной сборки он не нужен. Труба по которой перемещается кресло стоит на трех опорах. Базы этих опор вклеиваются в фюзеляж. На базы привинчиваются сами опоры. Для удобства монтажа/демонтажа нет необходимости снимать сами опоры. Можно отвинтить фиксирующий трубу болт и вытянуть трубу, затем свободно снять/поставить кресло. Позиционирование опор труб при вклейке делается с помощью приспособления, надежно удерживающего расстояние между трубами и их параллельность. Сами опоры при этом могут вращаться на трубах, занимая правильное положение по отношению к днищу фюзеляжа. Так как мы имеем дело с фюзеляжем довольно сложной формы, приходится искать варианты конструкции и варианты монтажа, учитывающие эти моменты.
 
имеем дело с фюзеляжем довольно сложной формы, приходится искать варианты конструкции и варианты монтажа, учитывающие эти моменты. 
Спасибо, мне к железной раме так-же нужно приспосабливать пытаться.
...два седла, с разным крепежом.
 
Новые фотки конструкции.

Педали переднего пилота -
 

Вложения

  • sd001.jpg
    sd001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 109
РУД и флажок открывания фонаря. Если флажок опущен вниз, фонарь закрыт. Поднимание флажка открывает оба замка фонаря. Для поднятия замка его нужно сдвинуть вправо, преодолев усилие фиксирующей пружины.

ЗЫ. Корпус замка будет доработан, в том числе, все углы будут скруглены. Это прототип замка для отработки механизма работы.
 

Вложения

  • sd002.jpg
    sd002.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 107
  • sd003.jpg
    sd003.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 110
  • sd004.jpg
    sd004.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 113
Замок в разборе. Состояние - закрыто. Принцип действия и конструкция аналогична замкам багажников авто.

Пружинка технологическая, без паники  😉 
 

Вложения

  • sd008.jpg
    sd008.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 102
ПГО (канард), конструкция электрического триммера руля высоты, педали, тяга руля высоты.

Принцип конструкции триммера взят из Velocity и применен здесь с минимальными доработками. Линейный актуатор толкает и удерживает композитную пружину в заданном положении. Пилот, при ручном управлении, пересиливает эту пружину и полный отказ линейного актуатора в любом из крайних положений не имеет никаких катастрофических последствий. С другой стороны, при разрушении любой части механизма управления по тангажу, вплоть до качалки, есть возможность управления ВС при помощи триммера. Я сажал Long-EZ, пользуясь механическим триммером, который тоже не зависит от РУС. Не очень комфортно, но без особых усилий такой способ посадки выполним. С электрическим приводом это будет ещё удобнее. Применение композитной пружины дает возможность регулировать её жесткость наклеиванием дополнительных слоев или спиливанием по ширине, но это обычно никто не делает т.к. особой необходимости в этом нет. На этот привод также довольно легко вешается автопилот  😉

По правому борту фюзеляжа жесткая тяга управления рулем высоты.
 

Вложения

  • sd009.jpg
    sd009.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 105
  • sd010.jpg
    sd010.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 109
  • sd014.jpg
    sd014.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 108
Потихоньку начинаю заниматься электроникой самолета. Принцип её построения будет следующий, все датчики, приборы, механизмы управления объединены в общую цифровую сеть. Вывод информации на дисплеи будет по беспроводному каналу на планшетные компьютеры, коих сейчас великое множество, а также по проводной сети на бакап панели управления. Такая система будет легко настраиваться на работу с другими устройствами отображения или интегрироваться в систему автоматического управления. Похожий вариант Вы можете увидеть например здесь: http://icub.aero/?p=579 iPad как EMS.

А ещё на планшетнике есть Тетрис  😛
 

Вложения

  • d_iMonitor-PR-image-72dpi.JPG
    d_iMonitor-PR-image-72dpi.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 104
А ещё на планшетнике есть Тетрис
Класс! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbup.gif] :~)

Только нужно убрать на iPad функцию автоматического переворота изображения, иначе при кренах / пилотаже можно "потерять панель приборов".

ЗЫ Дима, а сколько примерно будет стоить такой комплекс?
 
А ещё на планшетнике есть Тетрис
Класс! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbup.gif] :~)

Только нужно убрать на iPad функцию автоматического переворота изображения, иначе при кренах / пилотаже можно "потерять панель приборов".

ЗЫ Дима, а сколько примерно будет стоить такой комплекс?
смотря какой обьем на планшетке)))))))столько и будет стоить примерно от 32 тысяч рублев !мне интересно как на основных приборах указатель скорости стоит)в принципе понятно почему но в глаза кидается
 
мне интересно как на основных приборах указатель скорости стоит)в принципе понятно почему но в глаза кидается 
Чё прибор,у них капоты открыты!!! ;D
-Петька,прибор!
-200!
-Что 200?
-А,что прибор? ;D
 
Только нужно убрать на iPad функцию автоматического переворота изображения, иначе при кренах / пилотаже можно "потерять панель приборов".

ЗЫ Дима, а сколько примерно будет стоить такой комплекс? 

На любом планшетнике эта функция отключается. iPad в самом дешевом варианте стоит 499 долл. Новая версия iPad по планам производителя должна поступить в продажу уже в марте этого года:  http://www.ru-iphone.com/ipad2/wsj-apple-nachinaet-proizvodstvo-ipad-vtorogo-pokoleniya
Возможно новый iPad получит дисплей, который будет ещё ярче чем существующие и угол обзора будет ещё больше:  http://hard.compulenta.ru/592922/
В планшетнике появится 3-х осевой гироскоп и видеокамера 😀
 
Это понятно, а комплект датчиков и ПО в какие деньги встанут?

Может быть сильно конкурентным  😉 О цене можно говорить тогда, когда система будет полностью собрана.
 
Смертеееельный номер!
Многие знают нашего Никиту, настоящего волшебника по плову и другим вкусным блюдам. Вчера этот мужчина в полном расцвете сил тестировал кабину пилота, и вот что из этого вышло .....

Самолет выдержал этого парня в 150 кило доброты, и он не только поместился, но чувствовал себя довольно комфортно  😀
 

Вложения

  • IMG0159.jpg
    IMG0159.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 112
  • IMG0162.jpg
    IMG0162.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх