Проект1

То есть чтоб максимальная площадь килей не затенялась на больших углах атаки. 
А киль точно будет затеняться? У Вас там поток от винта как раз вдоль фюзеля идёт... 


А в случае остановки двигателя? Да еще, не дай бог, на бальших углах атаки? Валится на крыло не охота. Можно конечно увеличить площадь еденичного киля, но что тогда выиграешь?
 
Интересный проект! 😉

Посмотрел картинки, тоже интересно, хоть и нечего не понял…! ;D

А ещё меня заинтересовали две особенности:

1.Хвостовое оперение. Почему именно такая конструкция, с двумя килями?
Ведь, как было сказано выше, поток будит проходить по центру. Да и не так удобно это, с конструктивной точки зрения! Поправьте, если я не прав.

2.Передняя кромка крыла. Раньше я такого ещё не видел. В чём отличие, в чём особенность такой кромки?

Это просто врезной постоянный передкрылок, ну или открытая щель типа локхид.
 
Интересный проект! 😉

Посмотрел картинки, тоже интересно, хоть и нечего не понял…! ;D

А ещё меня заинтересовали две особенности:

1.Хвостовое оперение. Почему именно такая конструкция, с двумя килями?
Ведь, как было сказано выше, поток будит проходить по центру. Да и не так удобно это, с конструктивной точки зрения! Поправьте, если я не прав.

2.Передняя кромка крыла. Раньше я такого ещё не видел. В чём отличие, в чём особенность такой кромки?

Это просто врезной постоянный передкрылок, ну или открытая щель типа локхид.

Прошу прощения, я не силён в авиастроительстве. 🙂
Только постигаю, эту науку!

Какова основная цель предкрылка?
И что такое «локхид»….? 🙂
 
Прошу прощения, я не силён в авиастроительстве. 🙂
Только постигаю, эту науку!

Какова основная цель предкрылка?
И что такое «локхид»….? 🙂
[/quote]


Локхид - фамилия конструктора.
Цель - увеличение максимального угла атаки.
 
Прошу прощения, я не силён в авиастроительстве. 🙂
Только постигаю, эту науку!

Какова основная цель предкрылка?
И что такое «локхид»….? 🙂


Локхид - фамилия конструктора.
Цель - увеличение максимального угла атаки. [/quote]


Благодарю!!!
Теперь буду знать! 🙂
 
А в случае остановки двигателя? Да еще, не дай бог, на бальших углах атаки? Валится на крыло не охота. Можно конечно увеличить площадь еденичного киля, но что тогда выиграешь? 
Хм... А два меньших киля при остановке двигателя сильно помогут?
 
Проект интересный.
Мои замечания:
1. 3 лонжерона это абсолютно не кчему. Для профиля Р-IIIА (вроде у вас такой если брать в расмотрение именно 15% (есть ещё Р-III 15,5%)) лучше всего 1 лонжерон и задняя стенка на которой будет висеть механизация.
2. Для крейсерской скорости 150 км/ч крыло лучше сделать подкосным (больше выйгрыш по массе).
3. Оперение однозначно с одним центральным килем, т.к. как народ выше говорил с его эффективностью ничего не будет, потому что с неработающем двигателем на такие закритические углы самолёт вывести невозможно (для этого хотябы центровка должна быть запредельно задняя).
4. Эксплуатационная 6 g перебор. Вы что сложный пилотаж собираетесь крутить? Если нет, то расчитывайте на 3,5 g (на случай если когда нить в штопор свалитесь) с кэффициентом безопасности f=3 для соответствующих важных узлов.
5. Предкрылок. Я когдато разрабатывал самоёт с взлётным весом 600кг, но правда площадь у меня была 13 квадратов с размахом 10м и парасольной схемой у которой 3/5 задней кромки занято однощелевым закрылком (предкрылков не было). Так вот, взлётная получилась 63 км/ч (Vвзл = 1,2 Vсв). Куда меньше? Взлёт на меньшей скорости при порывистом ветре череповат срывом на взлёте. При этом 16 градусов взлётного угла из 18-ти допустимых для этого профиля вполне достаточно. Отсюда - убираем предкрылок и получаем меньший вес крыла и значительно более простую конструкцию крыла что для новичков более приемлемо.
 
3х лонжеронное крыло-КРУТО!А к чему предкрылок и флапероны на таких скоростях?С такой механизацией от вашего субарика дай бог 120 км\ч в крейсере поймать
 
Долго думали над названием (аж целых 15 минут!) - и ничего не придумали. Так что пока будет называться Проект 1Мой друг и я проектируем 2х местный самолетик.

...назовите "боровёнок"! (от Боров!)

..."китёнок" уже есть!

...и Cамолет РСМ - 15/25 "Robust" разработан в 2004 году и изготовлен в 2006 году предприятием ЗАО "Завод Ремсчетмаш"., то же есть...
http://www.aircraft.clan.su/forum/4-32-1
http://www.aircraft.clan.su/forum/4-9-1#10

50907302.jpg


21285314.jpg


/me
 
Долго думали над названием (аж целых 15 минут!) - и ничего не придумали. Так что пока будет называться Проект 1
Мой друг и я проектируем 2х местный самолетик.

Доброго времени суток, Кирилл К.!

Чтобы название получилось ХОРШИМ, он должно нести, смысловую нагрузку в себе!
Иными словами, название должно вытекать из сути!
А суть это, отличительная черта этого самолёта, его особенность, может быть преимущество.
Но как бы там ни было, советую вам самостоятельно подумать над названием вашего детища!!!  Потому как, именно в ваших руках,  судьба этого самолёта!

p.s. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт! (немного не в тему, зато суть, передана, верно) 😉

С наилучшими пожеланиями.
 
Если мне склироз не изменяет, лет десять назад, на оном из слетов прсутствовал самолетик под названием "Мышонок"...
Окрашенный в соответствующий серый цвет. Так вот, Ваше творение фактически копирует ту машину, в плане самой концепции...  Только на "Мышонке" том, была применена стандартная схема ВО и ГО,  деревянное однолонжеронное подкосное крыло с зависающим элероном, по типу планера БРО... Во лбу торчал без капота РМЗ с деревянным моноблоком. Ребята не мудрили.
А летал, кстати этот "мышонок" - здорово!.. С двумя толстыим дядьками внутри... Ноги выше головы 😱 на взлете!..
 
Кажется он был одноместным и с "Вихрем".И с хвостовым костылем. 😉
 
Сейчас разбираюсь с аэродинамическим расчетом. Помогите пожалуйста, не пойму что такое S в формуле. Омываемая площадь каждого элемента? Книга - Чумак, Кривокрысенко - Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов.
Скиншот формулы прилагается.
 

Вложения

  • vopros.jpg
    vopros.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 134

Площадь крыла, она и есть площадь крыла.
Относительные площади оперения - площади ВО и ГО по отношению к площади крыла.
Мидель (термин из морского дела) максимальная площадь сечения фюзеляжа, обтекателей, подвесных баков, вооружения, колёс и т.д. и т.п.
 
То есть все характерные площади брать относительно крыла..
 
Назад
Вверх