Проектируем свой канард

Спасибо, теперь ясно, что за машина, а то в реестре написано
Aircraft Manufacturer: RONNEBERG DAVE
Model: B E D
Вот и догадайся, что за аппарат!  :STUPID
 
ЖДЁМ канарда от............  Ждём потому что цена Декларируется 10-12.000 на кит, плюс по звонку выяснили что можно и на базе их делать.! Ждём с нетерпением. Истребители Уволенные в Запас ..Москва, Питер, Брянск! Среди нас Есть Мастера спорта по пилотажу.
Спасибо
 
ЖДЁМ канарда от............  Ждём потому что цена Декларируется 10-12.000 на кит, плюс по звонку выяснили что можно и на базе их делать.! Ждём с нетерпением. Истребители Уволенные в Запас ..Москва, Питер, Брянск! Среди нас Есть Мастера спорта по пилотажу.
Спасибо
Парни это не истребитель , он только похож )))) 😉
 
Нет Он никого на деньги не кинул.........
Просто компания занимающия разработкой UAV заинтересовалась этим самолётом.........
И как обычно он в этой ситуацыи должен был выйти с рынка продаже публике...
Что случилось с проектом UAV я незнаю
 
Интересно узнать у авторов конструкции с гидравликой - зачем на самолете такого класса она вообще нужна? Вы считали усилия на ручке управления?
Винт в кольце действительно дает прирост в тяге на месте на 10 - 15 %, но это в статике, на больших скоростях, а прототип летает со скоростью до 400км/ч, увеличение КПД винта в кольце значительно падает, а сопротивление кольца может превысить выигрыш на взлете - стоит об этом подумать.
Поворот силовой установки эффективен при достаточной тяге, а при заходе на посадку и тем более при отказе двигателя необохдимы аэродинамические органы управления, таким образом усложнять конструкцию абсолютно нецелесообразно.
Упростить систему управления можно упразднив элероны, роль которых могут выполнять рули высоты на ПГО, так как рахмах канарда не малый и плеча вполне достаточно, особенно при посадке пилотов друг за другом, когда смещение центра масс в горизонтальной плоскости не велико.
По механизации.
При применении закрылка центр давления смещается назад, а прирост Су на основном крыле еще дальше смещает фокус назад, что можно компенсировать применением цельноповоротного ПГО с увеличенными углами отклонения и увеличить ход ручки управления по тангажу, но лучше применение предкрылка, так как ЦД при этом немного сместится вперед, думаю стоит просчитать такой вариант, в любом случае "подхват"  при данной механизации исключен.
 
"Упростить систему управления можно упразднив элероны, роль которых могут выполнять рули высоты на ПГО, так как рахмах канарда не малый и плеча вполне ".


 Значение слова упразднив незнаю.........НО
одни рули высоты для этого недостачны..........оригинальный Вэри Изи вышел такой.......но потом быстро был переконструирован  с элеронами.......

И если ты сконструируешь систему(хорошую) ........я с удовольствием посмотрю на неё и прийму...на мой Беркут
так как думаю что это облегчит бочку(в усилие на штурвал) на скорости свыше 400км ручка тяжеловата (для меня хотелось бы легче)
И также происходит скручевание фюзеляжа,при бочке, так как канард сопротивляеться элеронам........
Бочка на моём самолёте получаеться меньше чем за 3 сек. Уверен что её можно, и нужно, ускорить спомощи рулей высоты......


Наверх    
 

Вложения

  • roll2.JPG
    roll2.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 125
потому я и хочу построить одноместый, так как это быстрее и проще, чтобы все проверить и испытать на себе, и быть с вами на равных, а пока все мои доводы чисто теоретические.
Я всегда имел преимущества перед другими конструкторами в машиностроении потому, что мог воплотить свой проект в металл самостоятельно, здесь я пока только теоретик.
Усилия ну ручке можно снизить применив аэродинамический компенсатор - проще и безопасней гидравлики
 
А за подсказку спасибо, ПГО действительно имеет больший размах, по сравнению с классисеским оперением, потому и сопротивляется сильнее, а элероны на крыле имеют большее плечё, потому их эффективность намного выше, стоит подумать о совместном отклонении руля высоты и элерона - еще раз спасибо, именно за такими советами я сюда и пришел 😉
 
а кто говорит о гидравлики..........ты чё??? нивкоем случае

Соотношение между(дистанцыя) канардом и крылом важна......
так как у Вэри Изи ручка не балансирована в накрузке по крену и высоте
чтоб сбалансировать приходиться укорачивать канард на 25см.
У беркута нагрузка больше на штурвал,так как какпит выдвинут вперёд на 30см по отнашениею к ЛОНГ ИЗИ
и самолёт быстрей летит.........

Строить одноместный канард глупо....так как пилота прийдётся выдвигать вперёд.......
и что ты будешь делать с местьм за ним.....
Я советую тебе присмотреться к канарду проекту АДМИНА.........смотри первую страницу
а лучьше всего построй Вэри Изи .........так как во время этого научишься многому.......сто и как делать...
Есть много нюансов в постройки.......которые сохранят твою жизнь впервом и особенно в следующие 20лет полётов на этом самолёте.
 

Вложения

  • 7e_3.jpg
    7e_3.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 121
Лонг Изи (впереди)
И Вэри Изи........вот так удобно и
спакойно можно сложить два ИЗИ в одноместном ангаре 😎 😉
 

Вложения

  • Copy_of_DSC03143.JPG
    Copy_of_DSC03143.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 128
(Смотри предыдущию страницу)

Это Миран строит свой Лонг Изи.мотор Лайкоминг 320

На фюзеляже синим....очертаниае окон визабилити из которых во время полёта ....просто невероятно!
 

Вложения

  • Copy_of_DSC03346.JPG
    Copy_of_DSC03346.JPG
    81 КБ · Просмотры: 136
камера установлена на высоте головы пилота во время сёмки этого фото...
самолёт Мирана
 

Вложения

  • Copy_of_DSC00876.JPG
    Copy_of_DSC00876.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 119
а так это выглядит после установки некоторой авионики...........
и плексигласа в окнах
 

Вложения

  • Copy_of_DSC03308.JPG
    Copy_of_DSC03308.JPG
    79 КБ · Просмотры: 131
Огромное спасибо за снимки - думаю интересно и полезно будет не только мне.
В смещении пилота вперед не вижу проблемы - остекление будет скорее напоминать вертолет с повышенной обзорностью, канард установлю предельно низко, основное крыло - высокоплан, такое расположение исключит затенение при 18градусах угла атаки, и увеличит обзорность - проект выложу, когда приведу его в хоть какой-то вид, пока это только схема в CorelDRAW11 - понятного мало, планирую складные крылья и канард для компактности - трудности с базированием, а так смогу в гараж загонять - 1 км от дома до аэродрома, так что пространство сзади пригодится, да и размах 6 метров проще сделать, повторяю - это не последняя машина будет, это только эксперимент, да и летать, возможно, придется часто в Киев одному - не стоит усложнять себе жизнь вначале пути, трудностией и так не мало впереди.
Возможно установлю предкрылок, но нужна литература по ним, а ее пока нет.
 
И что будет красивей этого........а то что будет медленей я уверен 😉
Это Клаус Савье и его самый быстрый в мире Вэри Изи...(обложка журнала)...... он на нём выйграл уже более 50 гонок
и мотор у него  всего Лайкоминг О200.........конечно этот самолёт модернезирован до предела.............

Тут его сайт http://www.lightspeedengineering.com/
он создатель этого электроного зажигания, ..........у меня их стоит 2 ...........а также много других внедрений в канард Рутана.

ещё раз повторяю СТРОЙ Вэри Изи..........ещё не поздно....... :🙂
Затратишь деньги и время..а получиться трактор у тебя, а не самолёт.......горантирую
 

Вложения

  • Copy_of_Klaus.jpg
    Copy_of_Klaus.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх