CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Мы рассматриваем СЛА- размерность.Для воссстановления тяги призаданной подводимой мощности можно увеличить диаметр винта, но тогда масса всех компонентов несущей системы, начиная с лопастей НВ и заканчивая главным редутором будет расти с опережающим темпом и может так оказаться, что вертолет поднимет только самого себя.
"Взрослые" вертолёты, разумеется, строятся с учётом всех нюансов.
На СЛА аппарате при увеличении диаметра НВ на, скажем, 0,2м. ничего фатального не случится, но лопасти будет возможно сделать "в гараже"+ лучшая авторотация.
А самодельному вертолёту она очень кстати...
Хотя лично я идею "народного вертолёта" не поддерживаю.
Потребности в лёгких и сверхлёгких вертолётах полностью перекрываются предложением на рынке этих машин. Проектировать что-то новое имеет смысл только, если этот аппарат будет ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить имеющиеся по каким-то параметрам.
Или по удобству пользования, например новый вертолёт может иметь посредственные ЛТХ, но, если он не требует аэродромного хранения и хранится в виде небольшого ящика, защищённого от всех напастей, то за это стоит браться и на рынке такое изделие найдёт покупателя.