Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

В 500кг,мы ребята, влезем без труда.Двигатель весит 86кг,корпус вертолета 40кг(без кинематики и лопастей),попоспрашивайте на ветках,у тех кто делал вертолет-сколько может весить главный редуктор ,хвостовой редуктор,привода,автомат перекоса,втулка ? Отзовитесь кто знает или слышал.
 
Владимир 10 отличное предложение,но я думаю кооперация будет еще глубже.Просто рано еще говорить о кооперациях,надо всем миром спроектировать вертолет,оставив каждому самому определяться с кооперацией.
 
Интересно, а почему никто не предлагает на легкий вертолет поставить два двигателя.
Примером по 100 л.с.
При отказе одного, продолжать полет на втором, а при его отказе, тогда уже авторотация.
Ваше мнение?
Повышенная надежность не помешает. Можно над морем и над лесом (тайгой) лететь.
Запас по мощности совсем не лишний.  Даже если платить за это большим расходом топлива.
 
Друзья! давайте наконец выберем движок.Ваши предложения.Я склоняюсь на этом этапе к jabiru3300 и как второй взаимозаменяемый движок-5100. Это сертифицированный авиадвижок,отзывы от летунов не плохие-да и расход топлива,марка бензина приемлемы.Цена тоже 10500 евро сносная,хотя кусается.

Не нужно фантазий.
 
Интересно, а почему никто не предлагает на легкий вертолет поставить два двигателя.
Примером по 100 л.с.

Предложение очень хорошее, но я думаю надо хорошо посчитать сколько мы при этом наберем в весе и цене вертолета.
А то получим не "народный", "антинародный" вертолет.
 
Не нужно фантазий.
Денис.
Уважаемый.
Не нужно изжоги.
Её здесь и без Вас хватает.
Хотя нужно признать, что Ваша доля этих пищеварительных соков - ЛЬВИНАЯ.
Критика, ятакдумаю, может быть очень полезной.
Но только если она конструктивная и сможет уберечь от явных излишних и очевидно-нерациональных "движений".

А так, как это делаете Вы ...
Ей Богу.
Лучше уж Вас в этом разделе вообще в гостях не было.
Сделайте одолжение.
1) либо помощь,
2) либо "по английски".
Если второе, то , ятакдумаю, мало кто на Вас за это обидится.
 
Интересно, а почему никто не предлагает на легкий вертолет поставить два двигателя.
Примером по 100 л.с.
При отказе одного, продолжать полет на втором, а при его отказе, тогда уже авторотация.
Ваше мнение?
Повышенная надежность не помешает. Можно над морем и над лесом (тайгой) лететь.
Запас по мощности совсем не лишний.  Даже если платить за это большим расходом топлива.

Есть уже один. Ангел-Кадет...
 
Это в прошлом уже.
А  мы говорим о новом проэкте и двухместном вертолете.
Да и тема остановилась из- за нехватки средств.
Ангел все же довели до летных испытаний.
 
По движкам. Джабиру - моторы не сертифицированные. При этом дорогие и нежные. Лайкоминг и Континентал - распространенные, чрезвычайно надежные, экономичные и практичесмки неограниченно ремонтируемые. Значения крейсерского расхода топлива, приведенные в данной ветке для моторов Джабиру, соответсвууют мощности менее 75% максимальной, если мотор действительно умеет вырабатывать столько л.с., сколько написано. За 26 литров в час очень хороший бензиновый мотор рожает 93 лошадки. Сколько это %% от 180? 
Легкий вертолет однозначнго требует мотора, который может работать на полном газу и 100% обротов всю жизнь и всегда ведет себя предсказуемо. Максимальный крейсерский режим может быть до 90-100% мощность, в отличие от легких самолетов, где 75% мощности на оптимальной высоте сооветсвуют максимальной скорости. Мощность, используемая на висении, часто меньше. чем в крейсерском полете. Напомню, что на вертолетах Робинсон моторы Лайкоминг ограничены по режимам, напрмиер, на R22 мотор О-360 используется на мощности до 132л.с. Это не зря.
Фюзеляж вертолета должен спасти экипаж от травм при падении по законам механики твердого тела с высоты как минимум нескольких метров. Вероятность такой аварии очень высока даже на двухмоторном вертолете категории А, который на одном моторе модет сесть на площадку, откуда взлетел при отказе в любой момент процедуры взлета и набора высоты. Для этого необходимо иметь несколько ступеней поглощения энергии при пластической деформации. Первый - шасси, второй - силовые элементы фюзеляжа, третий - кресла в кабине. Композиты не имеют пластической деформации. Они могут поглощать энергию только в процессе развития разрушения. Если этот процесс не развивается лавинообразно.
Интересный пример легкого вертолета совершенно свежей разработки - недавно сертифицированный французский Cabri G2. У него фюзеляж сочетает несиловую композитную обшивку с мощной металлической фермой внутри. Конструктор до этой самостоятельноы разработки много проработал на Еврокоптере. Он хорошо знает тему.

http://www.aviation-international.aero/pdf/Articles_PDF/AI30-2.PDF

http://www.aviation-international.aero/pdf/Articles_PDF/3AI34-3.pdf

Обратите внимание и на это:

http://helicopterwise.com/the-all-new-cabri-g2/
 
Самы молодой вертолет - самый дорогой в эксплуатации.
 
Некоторые данные G2

Мотор Лайкоминг О-360, ограниченный по мощности на 145л.с.

Вес пустого 430кг

Взетный вес 700кг, полезная нагрузка 270кг

Заправка 170л, ее вес 122кг.

Этого хватает на 5 часов полета на нормальном крейсерском режиме 85% мощности, скорость 90 узлов.

Диаметр несущего винта 7.2 м, это меньше, чем у R22 (7.67м). При этом винт, в отличие от Робинсона - классический трехлопастной с традиционной шарнирной втулкой (видно на фото).

Конструкция предотвращает травмы экипажа при шмяке с вертикальной скоростью до 10м/с, что больше нормальной скорости снижения на авторотации. 

Характеристики G2 демонстрируют большой прогресс по сравнению с предыдущими легкими вертолетами, самый молодой из котрых по времени создания R22. Но также очевидно, какого труда это стоило.
 
сколько может весить главный редуктор ,хвостовой редуктор,привода,автомат перекоса,втулка ? Отзовитесь кто знает или слышал. 
Чудес не бывает, всё это весит определённое количество процентов от массы вертолёта в зависимости от размерности аппарата. В литературе это всё есть.
 
сколько может весить главный редуктор ,хвостовой редуктор,привода,автомат перекоса,втулка ? Отзовитесь кто знает или слышал. 
Чудес не бывает, всё это весит определённое количество процентов от массы вертолёта в зависимости от размерности аппарата. В литературе это всё есть.

В сумме с лопастями 40% и более от веса пустого вертолета.
Конструкторской победой считается снижение массы всего остального.
 
Ну так можно уже нарисовать идеал  двухместного вертолета?

Это Лайкоминг, дефорсированый, ферма внутри пластиковой обшивки.
Трех лопастной винт. Полозковое шасси.
Хорошая крейсерская скорость и приличная дальность.
По безопасности двух моторный не принимается, только одномоторный.
Что еще?
Лопасти вертолета должны иметь крутку?
Или нет?
 
🙂Привет
Хорошая тема про народный...
Я работаю с мотодельтами, но они мало интересуются моими возможностями, и по этому может здесь буду полезен.
Я могу одеть любые компактные металлические навороты в крепкую легкую, и аэродинамически оптимальную скорлупу. При этом затраченное время будет не значительное.
Тех процесс опробован лично, и выглядит как у ласточки строящей своё гнездо.
При этом можно проконтролировать все точки, дистанции, или расстояния меж корпусом и агрегатами, и вносить изменения в процессе конструирования.
Правда я живу и работаю в Крыму, но считаю все эти границы для тех, кто хочет разделить славян, и на этом  нажиться. Но эти паразиты находятся на поверхности, и прийдёт время, когда они удаляться. :IMHO 
Главное, что мы имеем информацию...
и можем... :craZy
 
Сказали же вам-"скорлупа" не прет 🙂
А почему "Скорлупу"не превратить в силовой каркас,не надо его никуда навешивать.Стеклопластик сам является силовым каркасом на элементах Боинга.....
 
В принципе скорлупа может быть трансформирована, и превратится в нужных узлах в элементы жесткости, для этого я и создавал этот комплекс. 
 
Прийдёт время - и я скажу ВСЁ, что про это думаю! 😎
 

Вложения

  • pict.jpg.gif
    pict.jpg.gif
    50,4 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх