Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Ремни поликлиновые 3шт ширина 30 мм хорошо натянуты и они не буксуют
 

Вложения

  • ja_s_vert.jpg
    ja_s_vert.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 129
Подскажите как выложить фотографии. Файлы большие 2-3 МБ.
Мне прще выложить фотки чем описывать что и как сделано.

Проще всего:
       Выкладываешь на одном из поисковиков - выкладываешь ссылку.
Чуть сложнее:
       программа, и изменение размеров 😉 🙂
Спасибо. Вот еше
 

Вложения

  • vert.jpg
    vert.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 135
В каком месте сцепление? :-?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_058.JPG
    Bezymjannyj_058.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 133
Спасибо! Мне она тоже нравится.
Я понимаю что сцепление придется переделывать. Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.
 
Сцепление стоит на месте как и стояло на машине. На фотке это за малым шкивом ремней.
 
Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.

Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!! 🙂
 
Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО
Андрей привет.
Не нужно ни чего представлять.
Если сцепление штатное и оно в порядке, то оно не будет проскальзывать.
 
Здравствуй Вячеслав, я всё же неуверен в, как ты их назваешь, "круть-моментах", рычаг приложения сил - очень сильно отличается :IMHO А это - "обыкновенная физика" 🙂 Сомнения - вещь аргументированная! 😉
 
Как бы не хотелось побыстрее взлететь- не спешите, во всём хороша поэтапность.
(Жизнь-то одна) :🙂
 
Есть мнение,  что просто необходима более жёсткая эксплуатационная связь по "двигатель - малый шкив"! Этому есть и практика, как Ка26, да и в самодельных, применяют обгонную муфту (хотя, это только моё мнение - и с ним, можно "не считаться!" 😉 ;D).
 
Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.

Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!! 🙂
Усилие реализуемое на цеплении авто среднего класса 300-400кг,малого класса 150-200,на ЗИЛАХ до 1500кг
 
Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.

Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!! 🙂
Усилие реализуемое на цеплении авто среднего класса 300-400кг,малого класса 150-200,на ЗИЛАХ до 1500кг

Думаю, всё же динамика колеса и ротора (пусть и малого!), всё же отличается, и довольно сильно. :IMHO
 
Андрей, на счёт "в порядке" Владимир, скорее всего, поспешил.
 
😉А ты пробовал увеличивать шаг-газ Ка26, без включённого храповика?  😉 Досталось бы как и мне от инструктора, в своё время, "[highlight]как експериментатору![/highlight]" ;D ;D ;D


P.S. Доводилось самолично видеть, когда на "недотянувшей до регламента" машине, инструкторА "просаживали" из-за проскальзывании муфты сцепления оборот коррекцией, чтобы плавнее включить храповик при раскручивании ротора! 😎
 
Как бы не хотелось побыстрее взлететь- не спешите, во всём хороша поэтапность.
(Жизнь-то одна) :🙂
Согласен полностью. Я спешу, но очень осторожно. Вертолет, в этом виде, был готов в мае.
Сейчас он стоит привязанный с четырех сторон.
И гоняем его. Оторваться от земли он может на 30-40 см  дальше веревки не дадут. Они так же не дадут вертолету опрокинуться, если он вдруг "надумает" это сделать.
 
😉А ты пробовал увеличивать шаг-газ Ка26, без включённого храповика?  😉 Досталось бы как и мне от инструктора, в своё время, "[highlight]как експериментатору![/highlight]" ;D ;D ;D
На Ка-26 установленно очень слабенькое сцепление.
Его достаточно только для передачи круть-момента, достаточного только для раскрутки и выравнивания оборотов НВ и ведущего вала.

По этому инструктора и бъют "по шапке" не внимательных курсантов.
 
Назад
Вверх