Опять новый термин - основной поршень....
Лев - основатель нового поршнестроения....
Уважаемый техник, никаких новых "левых" терминов и "ступенек" я не использую.
Простейший ДВС Кушуля представлял собой
одноцилиндровый двигатель с двумя полостями - основной и вспомогательной.
В основной полости осуществлялся процесс смесеобразования, а также происходило воспламенение и основная часть процесса "сгорание".
Во вспомогательной производилось всасывание воздуха с целью его сжатия и нагнетания в основную полость.
Поскольку обе полости соединял канал, то изменение давления при сжатии в них было взаимозависимо.
Поэтому процесс нужно рассматривать путем анализа того, как изменяется давление в цилиндрах во втором такте по мере хода поршней к ВМТ.
Во что вы никак не можете врубиться, т.к. не прочитали в своей жизни ни один учебник по теории ДВС
И самое важное, что вы постарались замолчать:
Если верить вашему Великому Учителю, то в его ДВС сгорание (основная фаза) оканчивалось при угле п.к.в. как минимум 22 гр., т.е.часть смеси сгорала ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ как в компрессорных дизелях.
Рабочий процесс был несовершенен для автомобильного мотора - слишком большая степень предварительного расширения.
Именно поэтому мудрый Кушуль не приводит это значение