Еще я думаю, что если две полости (два цилиндра) соединены между собой каналом, то (в соответствии с законами физики) при увеличении давления в одной из них неизбежно начнет увеличиваться давление и в другой.
Или у Кушуля впускной канал перекрывался клапаном с автоматически регулируемым моментом открытия?
Кроме того, если воздух из вспомогательного цилиндра начинал подаваться лишь в тот момент, когда основной поршень уже шел вниз (при 22 гр. п.к.в.), то в этом уже не было ни какого смысла.
Андрей, есть очень интересная наука: теория двигателя внутреннего сгорания.
Уже в 10-й раз советую вам её изучить, тогда процессы происходящие в двигателях станут для вас как открытая книга.
Ибо теория накопила уже более чем 150-летний опыт конструирования и изучения ДВС.
Вы же банально тонете в тех местах, где уверенно держится на плаву толковый студент автоммобильного ВУЗа
Андрей, это просто стыдно, хоть не позорьтесь на этом форуме, куда изредка заглядывают люди с хорошим базовым образованием :-[
Или у Кушуля впускной канал перекрывался клапаном с автоматически регулируемым моментом открытия?
Кроме того, если воздух из вспомогательного цилиндра начинал подаваться лишь в тот момент, когда основной поршень уже шел вниз (при 22 гр. п.к.в.), то в этом уже не было ни какого смысла.
Андрей, есть очень интересная наука: теория двигателя внутреннего сгорания.
Уже в 10-й раз советую вам её изучить, тогда процессы происходящие в двигателях станут для вас как открытая книга.
Ибо теория накопила уже более чем 150-летний опыт конструирования и изучения ДВС.
Вы же банально тонете в тех местах, где уверенно держится на плаву толковый студент автоммобильного ВУЗа
Андрей, это просто стыдно, хоть не позорьтесь на этом форуме, куда изредка заглядывают люди с хорошим базовым образованием :-[