Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ый" поршень, "ступенька". Просто прелесть что за термины.
Левый, правый и ступенька - нормальные технические термины! :)
что с точки зрения термодинамики простейший ДВС Кушуля с двумя поршнями представляет собой ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с двумя полостями с постоянно изменяющимся объемом?
"Точка зрения термодинамики" изложена Кушулем в его книге на основе простейшей модели - в трубе три  поршня и рассматриваются все вопросы.
Ну у Вас своя кучька зрения ;D
Теоретик Вы наш... :~~)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Моя точка зрения это точка зрения общепринятой теории ДВС.
Которая в частности гласит: в правильно сконструированных автомобильных двигателях где сгорание происходит при практически постоянном объеме, основная фаза процесса сгорание заканчивается при угле п.к.в.= 12 градусов.
Если верить вашему Великому Учителю, то в его ДВС сгорание (основная фаза) оканчивалось при угле п.к.в. как минимум 22 гр., т.е.часть смеси сгорала ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ как в компрессорных дизелях. Хотя и тут он лукавит - угол был значительно больше.
Но для вас что хрен, что колбаса, все едино.
Раз Кушуль сказал что при постоянном объеме - значит при постоянном  ;D
Верь мне - я знаю
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Но как я понял, сия информация есть самая сокровенная тайна вашей секты, открытая лишь для посвященных
  Мдаа , и [highlight]Батюшка  Kim весьма агрессивен[/highlight] в привлечении новых   молящихся!  ;D 
Ага, уже пошли призывы бить морды не согласным с Великим Учением  ;D
отнюдь, бить морды только лишь хамам трамвайным в соответствии с общими принципами общежития
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Извиняюсь,     у меня не техническое образование (к сожалению или к счастью... не знаю)
Я имел ввиду под "верхний предел сжатия" конец такта сжатия...
Понятно, обычно концом такта сжатия считают ВМТ. У Кушуля была общая или объемная верхняя мертвая точка. Ну и нижняя была тоже ;D
Так как процесс происходил частично при поршнях двигающихся в разных направлениях (то есть при постоянном объеме), то время сгорания в градусах поворота КВ было большим, чем обычно.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Коля, без тех. образования вы тему не осилите, адепты вам лишь псевдонаучной лапши на уши навешают
Да нормальный то язык я понимаю... и интуиция помогает...

Конечно, мои неграмотные выражения мысли, могут раздражать грамотных  в этой теме людей...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Понятно, обычно концом такта сжатия считают ВМТ. У Кушуля была общая или объемная верхняя мертвая точка
Это вы сочиняете милейший.
ВМТ соответствующая максимальному давлению сжатия смеси в цилиндре была только одна - ВМТ основного поршня

А кто Вам сказал, что я верил всему, что Кушуль говорил?
Андрей, окститесь, ваши устои веры в Великое Учение начинают шататься - эт опасно  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да нормальный то язык я понимаю... и интуиция помогает...

Конечно, мои неграмотные выражения мысли, могут раздражать грамотных  в этой теме людей...
Напротив, меня всегда раздражают грамотные и не читающие книг люди... ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Понятно, обычно концом такта сжатия считают ВМТ. У Кушуля была общая или объемная верхняя мертвая точка. Ну и нижняя была тоже
Так как процесс происходил частично при поршнях двигающихся в разных направлениях (то есть при постоянном объеме), то время сгорания в градусах поворота КВ было большим, чем обычно.
Ну я про тоже самое...
Это хорошо или плохо? и почему?
 

Kim

Заблокирован
Извиняюсь,     у меня не техническое образование (к сожалению или к счастью... не знаю)
Я имел ввиду под "верхний предел сжатия" конец такта сжатия...
Понятно, обычно концом такта сжатия считают ВМТ. У Кушуля была общая или объемная верхняя мертвая точка. Ну и нижняя была тоже ;D
Так как процесс происходил частично при поршнях двигающихся в разных направлениях (то есть при постоянном объеме), то время сгорания в градусах поворота КВ было большим, чем обычно. 
помимо всего прочего, есть чистая синусоида движения поршня в механизме С.С.Баландина, есть несинусоидное движение поршня в КШМ, есть вариант движения поршня прицепного шатуна в 6-тицилиндровом двигателе В.М.Кушуля.
Соответственно, суммарный объём изменяется по своим законам
И максимальный,  и минимальный суммарный объём получается на разных углах поворота коленвала даже при одинаковом сдвиге между цилиндрами
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Опять новый термин - основной поршень....
Лев - основатель нового поршнестроения....
Уважаемый техник, никаких новых "левых" терминов и "ступенек" я не использую.
Простейший ДВС Кушуля представлял собой одноцилиндровый  двигатель с двумя полостями - основной и вспомогательной.
В основной полости осуществлялся процесс смесеобразования, а также происходило воспламенение и основная часть процесса "сгорание".
Во вспомогательной производилось всасывание воздуха с целью его сжатия и нагнетания в основную полость.
Поскольку обе полости соединял канал, то изменение давления при сжатии в них было взаимозависимо.
Поэтому процесс нужно рассматривать путем анализа того, как изменяется давление в цилиндрах во втором такте по мере хода поршней к ВМТ.
Во что вы никак не можете врубиться, т.к. не прочитали в своей жизни ни один учебник по теории ДВС
И самое важное, что вы постарались замолчать:

Если верить вашему Великому Учителю, то в его ДВС сгорание (основная фаза) оканчивалось при угле п.к.в. как минимум 22 гр., т.е.часть смеси сгорала ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ как в компрессорных дизелях.
Рабочий процесс был несовершенен для автомобильного мотора - слишком большая степень предварительного расширения.
Именно поэтому мудрый Кушуль не приводит это значение
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А кто Вам сказал, что я верил всему, что Кушуль говорил?
Андрей, окститесь, ваши устои веры в Великое Учение начинают шататься - эт опасно 
Лев, Вениамин Моисеевич всегда знал мои взгляды. Мы часто с ним спорили на эти темы.
Он сам и его достижения не могли не вызывать у меня уважения, но его двигатель имел недостатки, которые не могли быть устранены принципиально.
Это не говорит о том, что ДК не надо было бы внедрять в серию. Надо было, особенно после пролета с форкамерным!
Но время было упущено (хороша ложка к обеду), а рабочий процесс усовершенствован. Причем самым парадоксальным образом - с помощью факельного зажигания в том числе... ;D
Но это не для Вас...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну я про тоже самое...
Это хорошо или плохо? и почему?
Это почти всегда хорошо, особенно для дизелей, так как там смесеобразование и сгорание идут одновременно.
На высоких оборотах времени у дизеля не хватает для хорошего раб. процесса, поэтому и обороты дизеля меньше, чем у бензинки.
У последней смесь заранее смешана еще в карбе и при такте впуска. Ее остается только поджечь и все сграет, если состав нормальный.
Недостаток тоже есть - повышенные потери тепла в стенки, чем в одном цилиндре.
Но это лучше, чем в любимом двигателе Лва - РПД!
Там вообще камера сгорания движется вдоль стенки блока и представляет из себя смесь серпа и пиявки... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ну я про тоже самое...
Это хорошо или плохо? и почему?
Это почти всегда хорошо, особенно для дизелей, так как там смесеобразование и сгорание идут одновременно.
Большая степень предварительного расширения одинаково недопустима и для бензиновых и для дизельных автомоторов.
Если основная фаза сгорания не оканчивается к 12...14 гр. угла п.к.в. (а у Кушуля она оканчивалась позже 22 гр), значительно снижается эффективность рабочего процесса и сильно увеличивается фаза догорания. А это недоиспоьзование энергии, выделевшейся при сгорании топлива
В автомобильном моторе, особенно бензиновом, это недопустимо и равносильно искусственному снижению геометрической степени сжатия.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Это почти всегда хорошо, особенно для дизелей, так как там смесеобразование и сгорание идут одновременно.
На высоких оборотах времени у дизеля не хватает для хорошего раб. процесса, поэтому и обороты дизеля меньше, чем у бензинки.
У последней смесь заранее смешана еще в карбе и при такте впуска. Ее остается только поджечь и все сграет, если состав нормальный.
Недостаток тоже есть - повышенные потери тепла в стенки, чем в одном цилиндре.
Понятно... спасибо...
Можно ещё вопрос: Будет ли двигатель с таким порцессом "мягче " работать?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Николай, уже отвечали - будет.
Затягивание основной фазы процесса сгорания по углу п.к.в. снижает скорость нарастания давления, и жесткость (шум) рабочего процесса снижается.
 
Вверх