Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть соображения как с этим бороться?Недостаток тоже есть - повышенные потери тепла в стенки, чем в одном цилиндре.
данные фантазии были весьма популярны в 80-х годах прошлого векаЕсть соображения как с этим бороться?Недостаток тоже есть - повышенные потери тепла в стенки, чем в одном цилиндре.
Если я правильно понимаю, то необходимо сделать так, что бы тепло из стенок цилиндра уходило не так быстро...
Может быть на гильзу "надеть" некую "шубу"? Например - напылить керамики ...? контакт с ОЖ будет не прямой...
Что скажете парни?
Уважаемый Kim, может у Вас есть готовое решение этой проблемы, то подскажите пожалуйста... я же не просто так интересуюсь этим процессом...данные фантазии были весьма популярны в 80-х годах прошлого века
применение видите?
а проработка была интенсивная
поэтому не обращайте внимания
Есть проблемы, которые или рано решать или вообще решать не надо.Вас есть готовое решение этой проблемы, то подскажите пожалуйста... я же не просто так интересуюсь этим процессом...
Разумеется, если у Вас в серии мотор, минимальный удельный расход топлива которого хуже, чем у новых двух моторов, претендующих на серию, то что должен делать грамотный производитель?некие недостатки этого процесса, покрываются с лихвой достоинствами...
Лев старательно оберегает свое место под солнцем.... ;D ;D ;DКоля, без тех. образования вы тему не осилите, адепты вам лишь псевдонаучной лапши на уши навешают
В общепринятой теории ДВС не рассматриваются бензиновые ДВС работающие с альфа 2. Теория говорит, что это невозможно... ;DМоя точка зрения это точка зрения общепринятой теории ДВС.
Не перекрываются.Хорошо... если сделать вывод, то получается, что некие недостатки этого процесса, покрываются с лихвой достоинствами...
Спасибо Андрей.Есть проблемы, которые или рано решать или вообще решать не надо
Вы бы уж помалкивали со своими левыми поршнями и цилиндрами 😉Лев старательно оберегает свое место под солнцем.... ;D ;D ;DКоля, без тех. образования вы тему не осилите, адепты вам лишь псевдонаучной лапши на уши навешают
Выбрали Кушуля - и он не пошёл :'(Разумеется, если у Вас в серии мотор, минимальный удельный расход топлива которого хуже, чем у новых двух моторов, претендующих на серию, то что должен делать грамотный производитель?некие недостатки этого процесса, покрываются с лихвой достоинствами...
Выбрать один из новых и поставить его в серию!
Выбрали и поставили - форкамерник. Он не пошел.
Что НУЖНО было делать дальше?
Ставить Кушуля на серию!
УУУУ... волосы дыбом...Недостатки ДВС Кушуля:
1. Камера сгорания неоптимальной формы (излишние потери тепла).
2. При прохождении сначала воздуха из вспомогательной полости (цилиндра) в основную, а затем газов возникших при сгорании из основной полости во вспомогательную через соединительный канал, возникали большие потери энергии (тепла). В области соединительного канала на мощностных режимах неизбежно возникновение очень боьших температур, что может повлечь к перегреву головки, ее прогару и короблению. Либо требовалось очень интенсивное охлаждение с большой скоростью потока ОЖ. А это доп. потери мощности в помпе.
3. Двигатель не мог работать на гомогенной смеси, а значит обладал очень плохой приемистостью (способностью быстро наращивать мощность) и низкой литровой мощостью.
4. При работе на переходных режимах сильно возрастал удельный расход топлива.
5. Требовался очень сожный по конструкции тщатеьно отрегулированный ГРМ. Соответственно при износе в ходе эксплуатации настройки быстро сбивались, и характеристики мотора ухудшались.
6. Требовался сложный по конструкции КШМ.
7. Требовался сложный по конструкции карбюратор.
8. Требовалось бОльшая по сравнению с обычным ДВС номенклатура деталей (вместо 4-х поршней, комплектов колец, шатунов, вкладышей требовалось 6 комплектов деталей).
9. Из-за наличия доп. поршней и шатунов возникали доп. потери на внутреннее трение и инерционные потери.
10. Внешние габариты ДВС Кушуля были больше, чем габариты обычных моторов равной мощности. Видимо и вес был больше.
Пункты 3 и 4 являются основными недостатками ставящими крест на использовании ДВС Кушуля в качестве автомотора, а п.п. 1 и 2 отражают его основной конструктивный недостаток.
А еще они работают на воздушном цикле без топлива с максимальным пределом насыщения .... 😡 😱И вдобавок оснащенные газотурбинным наддувом.
Николай, даже Вы - не профессионал понимаете, что это полный бред... ;DУУУУ... волосы дыбом...
Ну по пунктам, что мне интересно, а что нет:
1. камера оптимальной формы
2. -
3. ? хотя думаю, что есть варианты
4. ? хотя думаю, что есть варианты
5. -
6. -
7. -
8. Да, но это, на мой взгляд, оправдано...
9. Да, но не значительно
10. -
По большому счёту, меня интересует экономичность и "мягкость" работы... ну разумеется, чтобы остальные параметры были не хуже обычных ДВС...
Лев, по вашим словам получается тупик в развитии ДВС...Николай, вы правы - есть варианты.
И эти варианты называются однополостные бензиновые двигатели с внутренним смесеобразованием, где рабочий процесс может быть за доли сек. переведен с гетерогенной смеси на гомогенную и обратно. И вдобавок оснащенные газотурбинным наддувом.
И эти моторы уже давно используются в современных автомобилях.
Всё остальное - лирика
Техническое решение, которое выглядит просто - как правило самое сложное.Хочется стремиться от хорошего к лучшему...
Может решение оказаться совсем простым (ИМХО)
Николай, вы правы - есть варианты.
И эти варианты называются однополостные бензиновые двигатели с внутренним смесеобразованием, где рабочий процесс может быть за доли сек. переведен с гетерогенной смеси на гомогенную и обратно. И вдобавок оснащенные газотурбинным наддувом.
И эти моторы уже давно используются в современных автомобилях.
Всё остальное - лирика
Лев, по вашим словам получается тупик в развитии ДВС...
Лучшего ни чего не может быть?
Во-первых, Николай не профессионал, и не все тонкости понимает, о чём он ранее сам писал.Николай, даже Вы - не профессионал понимаете, что это полный бред... ;DУУУУ... волосы дыбом...
Ну по пунктам, что мне интересно, а что нет:
1. камера оптимальной формы
2. -
3. ? хотя думаю, что есть варианты
4. ? хотя думаю, что есть варианты
5. -
6. -
7. -
8. Да, но это, на мой взгляд, оправдано...
9. Да, но не значительно
10. -
По большому счёту, меня интересует экономичность и "мягкость" работы... ну разумеется, чтобы остальные параметры были не хуже обычных ДВС...
Это даже не бред, это чушь, вызванная непониманием процессов, происходящих в ДВС.Правый цилиндр (без свечи) имел максимально возможную СС
(по опыту поряка 20-22) и подавал сжатый воздух через 20-22 градуса после зажигания в левом (свечном цилиндре).
а что Вы еще думаете? :~)Думаю что Кушуль