Рабочий процесс ДВС.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)
Я так понимаю ты осваиваешь новую специальность "котопрактолог"? Удачи в сём благородном начинании.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)
Я так понимаю ты осваиваешь новую специальность "котопрактолог"? Удачи в сём благородном начинании.
Умные люди и достали и освоили. Все современные газопоршневые двигатели с искровым зажиганием сжигают именно бедные смеси. Если всех ведущих зарубежных (отечественных нет) производителей этих двс, Вы уважаемый, причисляете к "котопрактолог"-ам (через О, эх, вспомнилось "хвеи -ли- пок"), то чем же славны Ваши дела :question
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Приезжал в мади. шел в сортир смывал копоть (с мылом и то не сразу) и переодевался. Сейчас же иногда в жару тоже езжу на работу на мопеде (20 к туда 20к обр.) машин не меньше. но не переодеваюсь да и на лице следов почти нет. Так что от норм польза есть не только указанная Lewww
Сейчас грузовики за пределы ТТК пускают только ночью, поэтому копоти поменьше. А душегубят сейчас в основном городские автобусы и ВАЗы классика погоняемые таджиками
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
посчитает долю  бензинок с внутренним смесеобразованием в этих 83 млн. и вклад внутреннего смесеобразования в снижение общей массы выбросов  , а потом фантазируйте на здоровье.
P.S. У "самой продаваемой модели" Ford Focus-3, обычное распределенное впрыскивание во впускной тракт и древнее зажигание с проводами выс. напряжения (в моей семье такая).
Так это потому, что никакого доказанного эффекта внутреннего смесеобразования или "послойного" нет.
Есть рекламные обещания для съема лишних денег с клиентов.
Немцы испытали GDI в Аахене и выяснили, что бензиновый двигатель с непосредственным впрыском еще предстоит создать.. ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вопрос участникам: сколько из 84 млн
проданных (а также более старых в эксплуатации)
тех, о которых печется Lewww
Коллега TsAI
, не нужно мне приписывать какие-то высказывания. которые я никогда не приводил.
Что значит печется??????????????????????????
Нехрен мне больше делать, как "печься" за фирмачей.
Я писал:

Опять пошли в ход фантазии 
На стехиометрической работают бензиновые с внешним смесеобразованием.
А те что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Никто не хоронил идею работы на обедненных смесях, как это себе наивно представляют некоторые несведующие в последних достижениях техники граждане.
Эта идея нашла воплощение в десятках моторов различных фирм, причем имеется тенденция к увеличению доли этих моторов.
И у того же Форд Фокус 3 имеется двигатель с прямым впрыском бензина, следите за ситуацией

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения.
 

Kim

Заблокирован
Сейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Так что нормы - необходимость. Но кто нибудь когда нибудь в России запрещал экспуатации по их нарушению?!!!
Ведь ездят такие душегубки, дизели, что за ними ехать невозможно!
В начале 70х я на занятия в МАДИ ездил на яве -"старухе" через Хорошевское ш. и ул. Беговая, по которым в 8.00 выезжали из многочисленных автобаз и автокомбинатов маз-200-205, зил 150-130 (и"душегубки" и "дизели",  легковых было мало, но пробки были) такие средства транспорта, причем доля выбросов авто в общей куче составляла далеко не примерно 5% как помнится. Приезжал в мади. шел в сортир смывал копоть (с мылом и то не сразу) и переодевался. Сейчас же иногда в жару тоже езжу на работу на мопеде (20 к туда 20к обр.) машин не меньше. но не переодеваюсь да и на лице следов почти нет. Так что от норм польза есть не только указанная Lewww 
...в этой экологической истерии были и свои плюсы: это дало мощный толчок в деле совершенствования ДВС
  нормы (обоснованные в каждом случае их применения) - необходимость, не надо сюда впутывать другие источники гадости -самолеты, пароходы, природу, конкурентов.   
я не писал про смог в москве, я писал, что граф смог

аккуратнее удаляйте лишние символы, иначе несоответствие слов и персонажей получается
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
сколько из 84 млн проданных (а также более старых в эксплуатации) тех, ...что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях. 
Так все таки сколько, если не знаете, не буду настаивать. Пора уже смотреть реально, и отличать реальную жизнь от глянцевой рекламы. Я не против GDI и FSI, понятно, что моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой, но цифры процентов GDI и FSI в 84 млн. :IMHO исчезающе малы, еще раз говорю -это мое видение данного вопроса.
И у того же Форд Фокус 3 имеется двигатель с прямым впрыском бензина, следите за ситуацией
Основная масса этих Фордов в России продается с 85 и 105 л.с. бензо моторами, а в Европе с дизелями.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Желаю и вам успеха в "доставании разработок из кошачьего хвоста". 
Действительно, идеи GDI и FSI были разработаны давно (как, допустим, и электронное (на лампах!) управление турбокомпрессором) для поршневых авиадвигателей, задолго до реализации этих технологий на современных автомобильных бензиновых двигателях. И ничего зазорного нет в том чтобы пересмотреть давно существующие решения свежим современным взглядом. А Вы про "кошачий хвост..."
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А Вы про "кошачий хвост..."
У вас опять проблемы с причинно-следственными связями да и с чувством юмора похоже напряг, воспринимаете всё за чистую монету. Мне пофигу кто и из под чьего хвоста будет что-то доставать. Если Вы настолько талантливы что можете "на кончике пера" разработать рабочий процесс двигателя остаётся только позавидовать Вам светло. Мы то люди простые и почему-то считаем что для разработки двигателя нужна исследовательская база. Трендеть попусту, а смысл?
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Парни, я тут просмотрел массу роликов про инновационные ДВС, в том числе и очень сложные по конструкции (не говоря уж о ремонте)... цель изобретений понятна, это компактность, многотопливность, экономичность и по больщому счёту увеличение КПД...
Кто нибудь мне может сказать: Почему такие сложнейшие ДВС конструируются и испытываются (ясное дело, что они очень дорогие в изготовлении)на авто и пр...?  Ведь даже такие предложения кому то интересны...

Чем занимается "сколково"?

Почему у нас то ни кого ни чего не интересует?
А если интересует, то только как украсть (деньги , идею и т.д и т. п.)

Вот так и выглядим мы все дебилами... не сумел украсть - дебил... позволил у себя украсть - дебил...
Может нужно как то начинать помогать друг другу???  :STUPID
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Lewww

Я люблю строить самолеты!
сколько из 84 млн проданных (а также более старых в эксплуатации) тех, ...что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях. 
Так все таки сколько, если не знаете, не буду настаивать. Пора уже смотреть реально, и отличать реальную жизнь от глянцевой рекламы. Я не против GDI и FSI, понятно, что моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой, но цифры процентов GDI и FSI в 84 млн. :IMHO исчезающе малы, еще раз говорю -это мое видение данного вопроса.
И у того же Форд Фокус 3 имеется двигатель с прямым впрыском бензина, следите за ситуацией
Основная масса этих Фордов в России продается с 85 и 105 л.с. бензо моторами, а в Европе с дизелями.
И что, это является неоспоримым свидетельством вашего утверждения, что мировой автопром похоронил идею работы оттомоторов на обедненных смесях?  ::)
А рекламу какого лешего приплели?
Что хотели этим сказать, что бензиновые ДВС с внутренним смесеобразованием в действительности не выпускаются?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Мы то люди простые и почему-то считаем что для разработки двигателя нужна исследовательская база. Трендеть попусту, а смысл?
У меня есть доступ к исследовательской базе (я не капиталист и не владелец её. но могу на ней делать что угодно), у Кimа и Андрея Миллера тоже есть (как я понял из их постов). Не трендите попусту, давайте свои нетленки, конкретику  и деньги, все исследования, что вы пожелаете, будут выполнены.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
давайте свои нетленки, конкретику  и деньги
Да мы уж как нибудь сами. Будем ждать от вас разработок выше мирового уровня, порадуемся искренне. Ну а мериться "пещеристыми телами" удел детсадовских пацанов. Есть у вас перспективные наработки, садитесь за компьютер и ваяйте, это всё лучше чем попусту трындеть.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Что хотели этим сказать, что бензиновые ДВС с внутренним смесеобразованием в действительности не выпускаются?
Я нигде этого не утверждал, наоборот считаю, что
моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой...
Что касается рекламы.... Куда же без неё, родимой - деньги, и немалые, вложенные в разработку, постановку на производство надо отбивать, при капитализме - за счет покупателя, иначе Вы банкрот ("Мощность и слава", "зум-зум" и т.п.)
Однако Вы уходите от оценки (даже очень приблизительной, но реальной) доли двс с непосредств. впрыскиванием в общей массе бензиновых автодвигателей на настоящее время.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну а мериться "пещеристыми телами" ...
С "проктологического" юмора (если это юмор, по-вашему) плавный переход на "урологический"....
Есть у вас перспективные наработки, садитесь за компьютер и ваяйте,
Свои разработки, Уважаемый, я с коллегами уже отваял, и не на компе, а по старинке на ватмане с кульманом, вдоволь побегав при этом по токарям, расточникам, поставщикам электроники и пр., воплотил в железе, продал потребителям.
Если Вы настолько талантливы...
Потребители оплатили своими деньгами и мои таланты и мои "ляпы", имеются и благодарности и ругань. Уже писал на эту тему, если читали мои сообщения, знаете чем закончилось. А Вы -
Эх...ма...кабы денег тьма...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Никто не хоронил идею работы на обедненных смесях,
Ее никто не хоронил, но ею просто не пользуются.
Опытных моторов тьма и это было еще во времена Кушуля.
По памяти - двигатели ТЕКСАКО, Форда и др. Там степень обеднения при качественном регулировании достигала почти кушулевских значений.
Ну и что толку?
В серии так ничего и нет, как нет больше и CVCC Хонды. Он просто не смог соревноваться с новыми ДВС с неразделенными КС и все его "факелы из форкамеры" просто заменили винтовыми каналами, вытеснителями и управляемыми клапанами. То есть эффект форкамерно - факельного зажигания даже у японцев был всегда ничтожно малым. И перебить его ничего не стоило.
Почему я уже писал - схема такого зажигания в одном цилиндре - ущербна. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Будем ждать от вас разработок выше мирового уровня, порадуемся искренне.
Леша, нам от Твоей радости ни тепло, ни холодно.  ;D
Помог бы лучше, глядишь, мы Тебя бы и с пенсии бы выдернули! :~)
 
Вверх