Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Лев, это понятно, непонятно почему Вы тогда верите Стечкину.а Кушулю на слово я не верю - уж извините.
В этом и есть мой негатив. Не верить, так никому...! 😡
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лев, это понятно, непонятно почему Вы тогда верите Стечкину.а Кушулю на слово я не верю - уж извините.
Показатели процесса сгорания дв Кушуля (которые, как мне помнится, хотел видеть Lewww): 2300мин-1, полная нагрузка, оптимальные регулировки:ai1954 сказал(а):данные по: "автотракторные двигатели внутреннего сгорания",труды мади, вып.126. москва1976:
BMW 2000, тип 10, произв.с 1966 г.: i/Vh=4/2,0л, Ne=115л.с.@5800об/мин, ст.сж=9,2,Ge=186г/л.с.ч(по ВСХ, столько же при 2200 об/м и Ne=34л.с.
Лев, Вам надо работать не в бюро прогнозов, а в ФСБ 😱история как Кушуль ездил в гостиницу заказывать номер для Ленина с письмом от несуществующего ректора Хрущёва мой вывод еще больше подтверждает.
Да нет, просто у Зиновьева "концы не сходятся" настолько, что становиться просто смешно.Значит меряли и меряли честно!
А вот НАМИ...
Ну понятное дело, то что пишет Кушуль по вашему честно, а то что Зиновьев из НАМИ - ложь от первого до последнего слова
Вот в последнем вопросе "собака и зарылась" 🙂ОЧ
форд-лотос 1500, сс=9.6, 178г/лсч@3600мин-1 175г/лсч@2000мин-1 1.2 0.89 93
бмв1500 сс=8.8 198г/лсч@2000мин-1 1.08 0.88 94
дв. Кушуля сс=11.5 210г/лсч@2500мин-1 183г/лсч@2000мин-1 1.45 0.8 ?
Александр Иванович, проблема в том, что НИЧЕГО НЕ ПОШЛО... :'(почему "не пошёл" дв. Кушуля я уже высказал ранее,
На последней странице "Морозов К. А., Черняк Б. П., Синельников Н. И. Особенности рабочих процессов высокооборотных карбюраторных двигателей." перечислены организации, проводившие испытания названных двигателей.Что касается остальных данных, которые Вы привели, то не знаю откуда они. Я говорю не про источник, а про их достоверность. В МАДИ двигатель Кушуля никогда не испытывали
...не пошло лишь производство низкооктанового этилированного бензина. Вопрос был решен в пользу массового выпуска неэтилир. бензинов с высокими значениями ОЧ и постановки на производство двс традиционной конструкции с повышеной сс , а не в пользу создания массовых двс, специальной (согласитесь - сложной и нетехнологичной) конструкции. Именно таким образом (СС, ОЧ, высокий мех. кпд) получены низкие значения именно эфф.расходов топл. в двигателях традиционной конструкции. Как видно, они близки или превосходят значения эфф. расходов двигателя Кушуля.НИЧЕГО НЕ ПОШЛО...
К сожалению, такое, действительно, важное св-во рп В.Кушуля исключительно редко может быть востребовано...Вот в последнем вопросе "собака и зарылась"
По Горбачеву: "...собака порылась...""собака и зарылась"
Никогда Библией ее не считал. Книга - вещь.д. быть стыдно не освежать в памяти содержание Библии).
Не соглашусь. Не вижу никаких проблем для советского серийного производства.согласитесь - сложной и нетехнологичной) конструкции.
Наиболее рациональным решением в такой ситуации представляется использование дизелей, которые стали меньше весить и шуметь,...
Фоли считает, что авиаиндустрии в ближайшее время придется освоить производство собственных моделей дизельных двигателей,...
Смущают две подчёркнутые формулировки, :IMHO похожие на гадания.Плюс – он всеяден и топливо для него найдется везде...
Как то странно поставили! 🙁Lewww сказал(а):Кстати намивский форкамерник поставили на производство, но выпускали не долго, тк признали слишком сложным и дорогим. Потом в 90-х вроде бы возобновили для Волги
Спасибо, Леша, повеселил!По мнению аналитика Брайана Фоли, то же самое ждет и рынок авиамоторов.
Леша, эскизный проект давно готов. Причем уже второй - первый разбомбили... :-[у тебя есть задел, поработай над оппозитом, глядишь что нибудь и срастётся.
Всё правильно и оно есть. Это РТ и ТС, то бишь авиакеросин, вот на этих топливах и планируется эксплуатация авиадизелей. Есть конечно "засада" не нормируемое цетановое число но проблема решаема.нужно сертифицированное, а не абы какое, топливо.
Я понял, у вас похолодало, уродился урожай мухоморов вот тебя и плющит.Машина будет всегда с собой в плейере, а ездить все будут на велосипеде...
Неужто и тут антитеррористическая операция укров?Причем уже второй - первый разбомбили..
Аааааааааааааа, вот оно оно как было на самом деле ;DТогда в дело вмешивалась даже Прокуратура СССР.Lewww сказал(а):Кстати намивский форкамерник поставили на производство, но выпускали не долго, тк признали слишком сложным и дорогим. Потом в 90-х вроде бы возобновили для Волги
Кушуля из отпуска вызвали туда в Москву и спрашивали что и как. Кушуль разумеется выступил против НАМИ, по моему объективно он был прав.
Но после этого никакого даже общения между ними уже быть не могло... :'(
Бывают. В двухрядных V-образных двигателях. Из описания и руководства по эксплуатации:1л-6пр-5л-2пр-3л-4пр-6л-1пр-2л-5пр-4л-3пр, для 1Д12(л-левый, пр-правый блок цилиндров, смотреть со стороны вентилятора).Lewww сказал(а):не бывает правых или левых цилиндров