Его ДВС, поставленный на Волгу показал расход топлива гораздо выше, чем серийный мотор, хотя вы писали что наоборот - значительно ниже, т.е. при испытаниях он превосходил по экономичности серийный двигатель.
6. Кушуль либо лукавит, либо плохо себе представляет как именно проходит процесс сгорания в его моторе. Скорее всего последнее, ибо как я понял исследования он не проводил, все основано на догадках и домыслах.
Дорогой Лев, это писал не я, а комиссия состоявшая из Яковлева, Ваншейда и тд. То есть людей, который нас с ВАми всех превосходили по знаниям и опыту в этой области.
...
Андрей, вы человек хороший, но постоянно всё перевираете.
Во-первых, о лучшей экономичности мотора Кушуля писала не комиссия, а писал сам Кушуль в приведенной вами статье. Что писала комиссия осталось за кадром, ибо у меня нет оснований принимать росказни Кушуля на веру.
Во-вторых, даже в статье сказано что эта экономичность была выявлена при работе на стенде, а не в ходе пробеговых испытаний. Да еще неизвестно в каких режимах.
НАМИ же проводило дорожные испытания, в ходе чего оказалось, что
экономичность Волги с мотором Кушуля хуже на 16%, чем у обычной Волги. Понятное дело, что Кушуль обвинил НАМИ в предвзятости, причем обвинения его какие-то по детски наивные: типа я дал НАМИ свой двигатель "
для ознакомления с рабочим процессом и основными характеристиками", а те вдруг взяли и зачем-то
устроили его испытание на стенде. Да еще по ходу его ремонтировали, видимо он без поломок даже не смог выдержать испытательный цикл. Ну и понятное дело что ремонтировали не правильно, в результате испохабили отличный мотор и получили похабные показатели.
Подлыми вредителями оказались эти намивцы, недоглядела советская власть ;D
Прям как в песне: "Скзала: меня предали! подушкой в меня кинули..."
😉
Словом типичные аргументы обиженного изобретателя
Поэтому терминология была впоне научной, хотя кое что сейчас уже устарело - время идет.
В научной терминологии процесс сгорания в бензиновом ДВС еще с 20-х г.г. прошлого века разделяют на 3 фазы, чего Кушуль увы не знал. Ибо он, упуская из вида 1-ю фазу, начинает сразу рассказывать о 2-й (основной), причем делит ее на 2 фазы. И далее совершенно упускает из вида наличие 3-й фазы - догорание. Человек либо некомпетентен, либ лукавит.
К Кушулю приезжали самые продвинутые ученые двигателисты того времени - Ленин точно. Он называл много других фамилий - уже не помню.
А я помню, он называл фамилию ректора - Хрущёв, тот тже к нему приходил чтобы пожать его мужественную руку.