Про несуразицы я согласен. Поетому повышая степень сжатия мы можем начать воспламенение за ВМТ.
Уважаемый, я стесняюсь спросить, а вы теорию ДВС когда-нибудь пытались изучать?
Если вы, увеличив СЖ, начнете подавать искру в 3-м такте, то макс. давление цикла по углу п.к.в. у вас уйдет далеко-далеко за оптимальные 12...15 гр.
В итоге получите снижение эффективности процесса расширение, ибо объем полости (образовавшейся камеры сгорания) при макс. давлении будет намного превышать объем геоиетричнской КС. И вся выгода от увеличения СС сойдет на нет, плюс еще получите увеличение 3-й фазы (догорание).
а когда максимальная вазможность преобразовывать (это при пике по Ме) потенциал маленький.
Если говорить на бытовом уровне.
Уважаемый, если на бытовом уровне, то я вам уже объяснял, что мощность ДВС это не работа, совершенная за 0,0000000000000000000000000001 сек, т.е. это не мгновенная работа.
Мощностью наз. работа ДВС совершаемая за
ОДНУ сек.
Соответственно и Ме это не мгновенный момент силы, а средний, сложившийся за десятки оборотов КВ.
И на его величину плечо вобще никак не влияет, ибо
Мк= 1000 х среднее эф. давление х объем цилиндра х частота вращения КВ х число цилиндров / (3,14 х число тактов).
Или по другому:
Мк = 9555 (Ne/n).
Из формул даже школьнику понятно, что крутящий момент есть производная среднего эффективного давления и мощности (изначально индикаторной мощности)
Откройте же наконец книги