Часть воды в радиаторе оставлял зимой на ночь? 😱Часть воды в радиаторе была холодной, а остальное доливали из чайника....
Или он только летом с чайником бегал?
Сказочник вы Миллер ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Часть воды в радиаторе оставлял зимой на ночь? 😱Часть воды в радиаторе была холодной, а остальное доливали из чайника....
Что было зимой не знаю, но видел это на даче летом. Хватало обычного чайника. А вот в фильме про физиков (не помню название) в 21 Волгу зимой уже таскали ведрами.радиаторе оставлял зимой на ночь?
Лев, помимо лямбда-зонда еще есть ДМРВ, а он тупой как валенок.Лямбда-зонд ловит этот лишний кислород на выпуске и соображает: бензина в составе смеси якобы мало!
9 дней одного годаЧто было зимой не знаю, но видел это на даче летом. Хватало обычного чайника. А вот в фильме про физиков (не помню название) в 21 Волгу зимой уже таскали ведрами.радиаторе оставлял зимой на ночь?
Лев, вам надо работать в контразведке. Вы самому себе то верите?
На даче летом дед, предварительно слив почти всю воду из системы охлаждения, поутру заливал в радиатор кипяток из чайника? 😱Что было зимой не знаю, но видел это на даче летом. Хватало обычного чайника.радиаторе оставлял зимой на ночь?
просто дерьмовый моторКстати по теории.
Предлагаю размять моги. Есть статья http://www.zr.ru/content/articles/784787-chem-grozit-motoru-deshevyj-95-j-benzin/
Там сказано:
«На лукойловском АИ-95 мотор отработал как положено. Эти данные взяли за эталон. Залили подозрительный бензин – и начались чудеса.
Мотор явно колбасило в режимах минимальных оборотов холостого хода и малых нагрузок, да и при полном дросселе мощности явно недобрали! На лукойловском бензине мы получили около 126 Н•м крутящего момента, а при переходе на проверяемый – менее 118 Н•м. При этом расход топлива увеличился на 5–7%.. Содержание остаточных углеводородов СН в отработавших газах резко выросло – а ведь на выпуске стоял каталитический нейтрализатор! Система диагностики показала: чудит лямбда-зонд, при этом смесь то обогащается, то, наоборот, беднеет, и это в стационарном режиме работы двигателя. Дело в том самом избыточном связанном кислороде, содержание которого практически в три раза выше предельно допустимого. Лямбда-зонд ловит этот лишний кислород на выпуске и соображает: бензина в составе смеси якобы мало! Дается корректировка на увеличение подачи, летит лишнее топливо, сгореть оно полностью не успевает – вот лишние CH и вылезают. Количество кислорода в выпускной трубе уменьшается – и следует корректировка на уменьшение цикловой подачи. Поэтому мотор и работает неустойчиво.»
Ниже результаты исследования, согласно кот. массовая доля кислорода в топливе составляет 8,63%.
Вопрос: может ли добавившийся из бензина кислород послужить причиной перебоев в работе мотора?
Для автомобилей наверное. Меня, правда, автомобильные двигатели не интересуют. Пусть ими занимаются автомобилисты, это их хлеб. Вихревая камера позволяет относительно просто работать на авиационном керосине, а керосин не имеет нормированного цетанового числа. Вот и приходится устанавливать на авиадизеля аккумуляторную систему впрыска (коммон рейл). Подобные системы хороши в Москве, Питере, Западной Европе, Америке. А вот если с вшей суперовской системой что нибудь случится, например где-нибудь на берегах реки Нюдямонгопоетока или Подкаменная Тунгуска хотелось бы посмотреть как пилот будет дёргать волосёнки на всех частях своего тела. Короче, "Кесарю- кесарево, а слесарю-слесарево". Просто мне, в отличии от жителей обеих столиц приходилось работать в этих прекрасных краях и знаю как ведут себя там все новомодные навороты.но тупиковая...
самое смешное, что Бошевский ТНВД для коммонрейла - вещь примитивная, тяжелая, местами глупая, но перебрать можно легкоДля автомобилей наверное. Меня, правда, автомобильные двигатели не интересуют. Пусть ими занимаются автомобилисты, это их хлеб. Вихревая камера позволяет относительно просто работать на авиационном керосине, а керосин не имеет нормированного цетанового числа. Вот и приходится устанавливать на авиадизеля аккумуляторную систему впрыска (коммон рейл). Подобные системы хороши в Москве, Питере, Западной Европе, Америке. А вот если с вшей суперовской системой что нибудь случится, например где-нибудь на берегах реки Нюдямонгопоетока или Подкаменная Тунгуска хотелось бы посмотреть как пилот будет дёргать волосёнки на всех частях своего тела. Короче, "Кесарю- кесарево, а слесарю-слесарево". Просто мне, в отличии от жителей обеих столиц приходилось работать в этих прекрасных краях и знаю как ведут себя там все новомодные навороты.но тупиковая...
ВАм до него как до Луны.... ;DВидимо действительно дед был Великим Инженером, и глупостей не делал
...самое смешное, что Бошевский ТНВД для коммонрейла - вещь примитивная, тяжелая, местами глупая,
Наши несознательные челы угробили сии чуда техники в Якутии. "Боливар" не вынес россейского раздолбайства. А вот Катарпиллер оказался как-то повыносливей своего германского собрата. Просто не стоит забывать что реклама двигатель торговли. В своё время срисовали камазовский движок с мерсюка, ряд элементов применили на Тутаевских моторах, но забыли про известную пословицу: "Что немцу хорошо то русскому смерть" и обратный вариант этой пословицы. Двигатель должен проектироваться под наши условия или получим очередной головняк.отличается компактностью, высоким моторесурсом, надежностью и выносливостью.
В своё время была огромная авария на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород из-за программного обеспечения.Наши несознательные челы угробили сии чуда техники в Якутии. "Боливар" не вынес россейского раздолбайства. А вот Катарпиллер оказался как-то повыносливей своего германского собрата. Просто не стоит забывать что реклама двигатель торговли. В своё время срисовали камазовский движок с мерсюка, ряд элементов применили на Тутаевских моторах, но забыли про известную пословицу: "Что немцу хорошо то русскому смерть" и обратный вариант этой пословицы. Двигатель должен проектироваться под наши условия или получим очередной головняк.отличается компактностью, высоким моторесурсом, надежностью и выносливостью.
Неужели идеал и для нефтяников Кысыл-Сыра и Кенкияка? (нефтегазовые месторождения). :IMHOОбычное впаривание лохам древнего предкамерного дизеля, снимаемого с производства.Как приводной двигатель, мотор MB MTU 873 V12 Ka-501 идеален для...
Тем не менее только этот дизель дает 700 лс. в 1 куб. метре в морской модификации с сухим картером. Причем каждая деталь защищена спец. покрытием от воздействия морской воды.Как приводной двигатель, мотор MB MTU 873 V12 Ka-501 идеален для...
Неужели идеал и для нефтяников Кысыл-Сыра и Кенкияка? (нефтегазовые месторождения). Обычное впаривание лохам древнего предкамерного дизеля, снимаемого с производства.
Ещё одно "кстати". За долгие годы чтения форума ещё ни разу не встретил ни одного замера температур наружных поверхностей деталей двигателей и редукторов при различных эксперементах с маслами. Это классический показатель уровня ... болтологии