Уважаемый АГК, про аппаратуру писали не Вы, а "поребрик".
...
О косности наших конструкторов. Я с Вами согласен, что тут не всё так просто, но когда сегодня в такой в общем-то хорошо разработанной отрасли как двигателестроение создают "кривокосое" и начинают верещать "не тронь", то это как назвать? В советское врмя были советские "причуды", связанные с плохим планированием, а сейчас то нет плана, но и двигателей-то мирового уровня нет.
О пыли. Я видел блок "строительной" Татры а паке перед заменой масла и был удивлён насколько чистым он был. Я думаю, что Вы видели татровский блок - тунельный и "безумной" жёскости. Они продолжают выпускать эту воздушную конструкцию. Безспорно, что для разных окружающих условий, мощность разная. Для ИНдии и высокогорья одна, для Северов другая.
О расходе масла у В-2. Я с В-2 знаком так, слегка. Я хорошо знаком с дизелями 18/20 так называемый тип М-50. Всё очень похожее, можно сказать близнецы-братья. Видел разные решения по пакету колец, но ни одно решение кроме того, что было заложено исходно так практически и не довели до серии ещё в советские времена. Такая же картина была и на 16/17 (М-503/504), но на нём ввели 4-е кольцо и снизили расход масла. А ведь В.М. Яковлев, будучи Ген. Конструктором категорически отвергал введение 4-го кольца под предлогом повышения расхода топлива. Оказалось, что расход топлива практически не изменился, а расход масла снизился. Так что резервы по "уплотнению и снижению" были.
О нефти. Там сегодня много чего "наворочено". Посмотрите что кремлины продают на мировом рынке нефти. Это по большей части "urals" - смесь тяжёлой "татарской" и лёгкой "сибирской".
О моралях конструкторов. Да, им тяжело, над головой есть хозяева и кремлины. Но всё-таки выхлопной коллектор ЗээМзешного дизеля проектировали не хозяева и не кремлины. Я выходец со Звезды и поэтому хорошо знаком с производством ... авиадизелей. Ничего особенного на сегодняшни день в создании дизелей нет. Известно столько, что дальше ехать некуда. Это просто детский конструктор. Бери любой элемент из поршневой "масскультуры" и пристраивай. Каких размерностей и мощностей нет в мировой практике? Каких конструкций отработанной топливной аппаратуры нет в мировой практике? Да и своего было наработано "выше крыши", но ... своё "Я" превыше всего ... естесственно на внутреннем "рынке". На внешнем нужно быть похожим на "них".
Вот лично Вам вопрос, скажите, что сложного в производстве классической дизельной аппаратуры? Почему аппаратуры, да потому, что всё остальное это настолько грубо и просто, что говорить о сложности производства коленвалов, шатунов, поршней и колец смешно.
Вот пример штатовского завода по производству поршней http://www.jepistons.com/ а вот прогулка по заводу http://www.youtube.com/watch?v=RPHhq_GPyf4
Ну что там такого уникального? А поршни этой фирмы из Калифорнии мировая серийная элита. Но, ЗМЗ не смогли сделать поршень для своего дизеля и заставляют своего хозяина покупать поршневой комплект у немцев.
...
ПС. Нет общей мировой культуры у обитателей наших палестин и поэтому ... Увы и Ах.
"Одиночки-таланты" и целые коллективчики из них безспорно есть, ведь в "семье не без урода", а вот масса ...
...
О косности наших конструкторов. Я с Вами согласен, что тут не всё так просто, но когда сегодня в такой в общем-то хорошо разработанной отрасли как двигателестроение создают "кривокосое" и начинают верещать "не тронь", то это как назвать? В советское врмя были советские "причуды", связанные с плохим планированием, а сейчас то нет плана, но и двигателей-то мирового уровня нет.
О пыли. Я видел блок "строительной" Татры а паке перед заменой масла и был удивлён насколько чистым он был. Я думаю, что Вы видели татровский блок - тунельный и "безумной" жёскости. Они продолжают выпускать эту воздушную конструкцию. Безспорно, что для разных окружающих условий, мощность разная. Для ИНдии и высокогорья одна, для Северов другая.
О расходе масла у В-2. Я с В-2 знаком так, слегка. Я хорошо знаком с дизелями 18/20 так называемый тип М-50. Всё очень похожее, можно сказать близнецы-братья. Видел разные решения по пакету колец, но ни одно решение кроме того, что было заложено исходно так практически и не довели до серии ещё в советские времена. Такая же картина была и на 16/17 (М-503/504), но на нём ввели 4-е кольцо и снизили расход масла. А ведь В.М. Яковлев, будучи Ген. Конструктором категорически отвергал введение 4-го кольца под предлогом повышения расхода топлива. Оказалось, что расход топлива практически не изменился, а расход масла снизился. Так что резервы по "уплотнению и снижению" были.
О нефти. Там сегодня много чего "наворочено". Посмотрите что кремлины продают на мировом рынке нефти. Это по большей части "urals" - смесь тяжёлой "татарской" и лёгкой "сибирской".
О моралях конструкторов. Да, им тяжело, над головой есть хозяева и кремлины. Но всё-таки выхлопной коллектор ЗээМзешного дизеля проектировали не хозяева и не кремлины. Я выходец со Звезды и поэтому хорошо знаком с производством ... авиадизелей. Ничего особенного на сегодняшни день в создании дизелей нет. Известно столько, что дальше ехать некуда. Это просто детский конструктор. Бери любой элемент из поршневой "масскультуры" и пристраивай. Каких размерностей и мощностей нет в мировой практике? Каких конструкций отработанной топливной аппаратуры нет в мировой практике? Да и своего было наработано "выше крыши", но ... своё "Я" превыше всего ... естесственно на внутреннем "рынке". На внешнем нужно быть похожим на "них".
Вот лично Вам вопрос, скажите, что сложного в производстве классической дизельной аппаратуры? Почему аппаратуры, да потому, что всё остальное это настолько грубо и просто, что говорить о сложности производства коленвалов, шатунов, поршней и колец смешно.
Вот пример штатовского завода по производству поршней http://www.jepistons.com/ а вот прогулка по заводу http://www.youtube.com/watch?v=RPHhq_GPyf4
Ну что там такого уникального? А поршни этой фирмы из Калифорнии мировая серийная элита. Но, ЗМЗ не смогли сделать поршень для своего дизеля и заставляют своего хозяина покупать поршневой комплект у немцев.
...
ПС. Нет общей мировой культуры у обитателей наших палестин и поэтому ... Увы и Ах.
"Одиночки-таланты" и целые коллективчики из них безспорно есть, ведь в "семье не без урода", а вот масса ...