Сразу видно, что Вы не московит и, даже не подмосковит. Вы гораздо лучше!Ну а мы будем и дальше продолжать деградировать, судьба у нас такой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу видно, что Вы не московит и, даже не подмосковит. Вы гораздо лучше!Ну а мы будем и дальше продолжать деградировать, судьба у нас такой.
... Если можно...
У меня специальность 0514Двигатели с вихревыми камерами используют принцип "активного" смесеобразования. Одной из причин отказа от такой камеры явился [highlight]более трудный запуск в холодную погоду[/highlight], как следствие необходимость установки свечей накаливания. Перешли на открытую камеру и возрадовались, правда радость длилась недолго. [highlight]На все современные дизеля стали устанавливать свечи накаливания для удовлетворения экологических норм.[/highlight] Как говорится "нос вытащили, хвост увяз". Открытые камеры сейчас оборудываются [highlight]топливной аппаратурой с минимальным давлением впрыска не ниже 1050 атмосфер[/highlight]. Для обеспечения нормального смесеобразования и управления процессом перешли на электронное управление с многоразовым впрыском. Конечно всё это замечательно для Западной Европы [highlight]с её климатическими условиями, развитостью сети станций СТО, развитой нефтехимической промышленностью. [/highlight]Россия находится как-то в других условиях и ей необходим дифференцированный подход в данном вопросе, а не слепое "обезьяничанье". Не стоит сбрасывать со счетов и наличие такого вида оружия как ЭМИ, [highlight]электронные мозги управления двигателем могут быть выжжены одним импульсом[/highlight]. Открытая камера была, есть и будет. [highlight]Просто необходимо возобновить работы по доводке рабочего процесса вихревых камер[/highlight]. Необходимо обратиться к опыту артиллеристов и разобраться с повышенными газодинамическими потерями на выходе из камеры в цилиндр. Я предполагаю что там происходит банальное газодинамическое запирание в момент отражения истекающей струи от головки поршня. Это нужно исследовать, разобраться с ударными волнами генерируемыми при отражении.[highlight] Для вихревой камеры, по моему мнению, а я естественно могу и ошибаться, более предпочтительной окажется схема двигателя с ПДП.[/highlight] Подобная схема позволяет обеспечить более свободное истечение газов из вихревой камеры в цилиндр двигателя. Подобный двигатель ПДП может работать как по 2-х тактному, так и по 4-х тактному процессам. Естественно, удельный расход такого двигателя будет несколько выше чем у открытой камеры но он будет иметь следующие преимущества:
1. Более низкая стоимость топливной аппаратуры, вплоть до применения [highlight]беспрецизионных п[/highlight]лунжерных пар.
2. Форсунки могут иметь всего 1..2 отверстия или вообще выполняться типа ЦР.
3. Более полное использование энергии рабочего тела за счёт схемы ПДП.
4. Возможность форсировки по оборотам.
5. [highlight]Нечуствительность к цетановому числу[/highlight] топлива.
6. Более простой способ [highlight]снижения токсичности[/highlight] отработавших газов за счёт активного смесеобразования.
7. Более "[highlight]мягкая" работа[/highlight] дизеля.
@ KimУ меня единственное разумное объяснение - чтобы избежать помпаж
это чаще делается на многоступенчатых осевых компрессорах, но на центробежном такое тоже возможно
В медицине и технике это называется шунтирование.. 🙂спросил у отдельского спеца по
Моя бабушка в 60 х годах всегда провожала мужа (деда) с горячим чайником...Каждый день.к воздухозабору прилагали горящий факел. Огонь засасывался в дизель, и через несколько секунд он сам работал.
Не понял- при полном рассухаривании любой клапан падает в цилиндр, с последующим разрушением ЦПГ. О каком расходе чего либо может быть речь?Но при частичном рассухаривании одного впускного клапана расход возрастает с 5 до 7 л/100 км, при полном - ещё на 2 л
Моя мама провожала в те же годы зимой отца на работу (водителя МАЗ205, пресловутый ЯАЗ, 2т.) с бутылочкой медицинского эфира...Моя бабушка в 60 х годах всегда провожала мужа (деда) с горячим чайником...
газовые двухтактные двигатели для электроагрегатов с ПДП, искровые, с форкамерой и качественным регулированием мощности созданы и выпускались в 60е годы в СССР .Для вихревой камеры, по моему мнению, а я естественно могу и ошибаться, более предпочтительной окажется схема двигателя с ПДП
Оказалось, не любойНе понял- при полном рассухаривании любой клапан падает в цилиндр, с последующим разрушением ЦПГ. О каком расходе чего либо может быть речь?Но при частичном рассухаривании одного впускного клапана расход возрастает с 5 до 7 л/100 км, при полном - ещё на 2 л
"варвары, дикое скопище пьяниц" (с) не про Вас - упаси Господи. Про сервисменов...звук и расход не нравился, на станции и в других местах предлагали вскрытие стоимость которого несколько превышала стоимость покупки такой же исправной машины...
Что интересно: грамотные, милые, интеллигентные люди..."варвары, дикое скопище пьяниц" (с) не про Вас - упаси Господи. Про сервисменов...звук и расход не нравился, на станции и в других местах предлагали вскрытие стоимость которого несколько превышала стоимость покупки такой же исправной машины...
Если коротко, то действительно помпаж@ KimУ меня единственное разумное объяснение - чтобы избежать помпаж
это чаще делается на многоступенчатых осевых компрессорах, но на центробежном такое тоже возможно
Симсон А.Э., Каминский В.Н., Моргулис Ю.Б., Поветкин Г.М., Азбель А.Б., Кочетков В.А. Турбонаддув высокооборотных дизелей. - М: «Машиностроение», 1976, книга древняя, но понимабельна даже для тех. кто подзабыл азы теории.
улитку компрессора с таким входом, (ЕМНИП от МАN, "приволокли" посмотреть на предмет ремонта) видел, работая в НАТИ, спросил у отдельского спеца по ТКР Поветкина что это такое, он нарисовал от руки похожие на представленные характеристики и что-то (уже не помню) обяснил о помпаже.
...Автомобили, автомобильное хозяйство - двигатели?, м-да.... У меня специальность 0514
Про двигатели нам рассказывали меньше, но теплопередачу, гидромеханику и прочее преподавали неплохо.
Далее по порядку по выделенному.
1. Трудный пуск в холодную погоду это следствие бОльшей поверхности теплоотдачи. Свечи накаливания вихрекамерного автодизеля даже при +20 работают примерно 5 секунд, при открытой камере - начинают работать ниже - 5 градусов (минус пять)
2. Сомнительно, что свечи накаливания нужны для экологических норм.
действительно, по классику - "не верю". Не стал бы по данному случаю и дальше байки баять но навеяло... Из практики, когда "капиталил" все, что имело поршни и коленвал:ну кто в это может поверить?
Вопросы об уверенности в направлении цветных стрелочек к авторам рисунков или к специалистам по турбокомпрессорам.А Вы уверены, что воздух идёт по направлению синей стрелочки? А не в другом направлении?
Очень даже может быть.А не в другом направлении?
не буду ни гадать, ни спорить, поскольку не являюсь спецом по расчету и конструированию лопаточных машин.не исключаю, что на больших оборотах...
Чайник был 6-литровый? ;DМоя бабушка в 60 х годах всегда провожала мужа (деда) с горячим чайником...Каждый день.к воздухозабору прилагали горящий факел. Огонь засасывался в дизель, и через несколько секунд он сам работал.
Он заливал кипяток в радиатор 401 Москвича и уезжал.... 🙂
Чай для слабаков... На масле 5W40 при - 30[sup]0[/sup]С и ниже достаточно "остаграмиться" - т.е. полстакана бензина в карб. Поверьте износившему 4 сорокпервых с "уфой"...на впускной коллектор, так делали в морозы даже владельцы 41-го москвича
Понятно, что Вы выпивали вместе... 🙂Что интересно: грамотные, милые, интеллигентные люди...Услугами других не пользуюсь...Просто у меня постоянно совершенно труднодиагностируемые случаи...чтобы клапан рассухарился и остался жив... ну кто в это может поверить?
Дед был инженером и глупостей не делал. Часть воды в радиаторе была холодной, а остальное доливали из чайника....Чайник был 6-литровый?Скорее всего дед просто поливал из чайника