Рабочий процесс ДВС.

Т.е., небольшая часть воздуха попадает в воздушную камеру, при впрыске топлива туда же попадает небольшая часть его же..

Вам остается только пожелать, учите матчасть. Выше все отсканировано и разжовано.

Кому нужно теоретическое подтверждение, пожалуйста. Если обустраивать сгорание в акрокамере, то это за собой ведет к большим тепловым потерям - снижению политропы сжатия на такте сжатия, и соответственно перегружает систему охлаждения, или увеличивает теплонапряженность двигателя, и то и то плохо. Поэтому роль акрокамеры по возможности сводится к тому, чтобы обеспечить интенсивное сгорание в основной камере сгорания в основной фазе горения - и в основном объеме.  Организовывать процесс сгорания в акрокамере без наличия жаростойкой вставки на выходе, как у вихрекамерных дизелей неразумно, это ведет к прогару стенок камеры и соединительных кромок канала. Повторюсь, воспламенение смеси в акрокамере невыгодно с точки зрения термодинамики, так как поджигать топливо в ограниченном объеме с развитой поверхностью очень сложно и затратно. Компромисс возможен, он состоялся в Рикардовской вихрекамере "Коммет-3". И последнее, куда бы не впрыскивалось топливо: в акрокамеру-ли или около нее, процесс впрыска идет на линии расширения, поэтому воздух из агрокамеры всегда в это время движется уже из камеры в надпоршневой объем, и струи топлива пересекаясь с воздухом воспламеняются в основном объеме. Да еще не надо забывать про задержку воспламенения.


И не в тему, в наше время возрождается интерес к компрессорному распылу топлива, подобно тому процессу что было во времена Р.Дизеля, только уже на новом технологическом уровне.
 
Кушуль, не кушуль - индикаторные на стол! 15 лет назад можно было снять не только индикаторные, но и "киносюжет" - горение "по кушулю". Всё остальное "Pz", а не деловое обсуждение рабочего процесса. У Кушуля во втором цилиндре догорает всё, что не сгорело в первом. Да честно говоря, говно процесс. Через Щель дросселируется горячий газ, потери - "Мрак и Туман" Потом "всё" несколько выправляется за счёт дожигания и то это нужно доказать. Индикаторная должна показать эти ДВА процесса.  Дайте индикаторную, снятую хотя бы в одном цилиндре!
А Красный Октябрь это уё... Имел дело. Все знания, которые получили от немцев так и остались немецкими, ничего другого нет.
Повторяю - имел дело в 2011.

ПС. Правда в цехах чисто, "пенсионов" и мэ и жо было навалом, территория обустроена "по шофёру Маяковскому" - "здесь будет город сад". Эта его мечта "здеся - тута" (на бульдогском)сбылась. Но вот "прозаседавшиеся" остались.
 
"Lewww"

Орлин - гипотеза, Воинов - гипотеза, а Ляпкин-тяпькин это величина - пуп земли. Ну а если и Тиман гипотеза, то Вы просто мираж.


Млин, Седунов, ведь вы же (вроде) инженер, отчего же мыслите догмами, словно какой-нибудь состарившийся зауряд-техник?
ОК, научу вас работать с источниками (авось пригодится).
Забываете на несколько минут всё, о чем вам рассказали желтые страницы, просто как инженер изучаете чертеж, включаете мозг, и пытаетесь предположить, как будут проходить РП в данном ДВС.

HRBDj.jpg

Данный мотор имеет КС весьма сложной формы, объем кот можно условно разделить на 3 части:
1 – объем шарообразной формы, оканчивающейся нижней частью с сужающимися стенками;
2 – объем от сужения до стыка головки с блоком;
3  - объем ниже стыка.
В 30-х гг некоторые инженеры акрокамерой называли только 1.
Другие акрокамерой называли объем 1 + 2, называя 2 горловиной акрокамеры. Соответственно (как они считали) горловина является неотъемлемой частью акрокамеры, точно так же как горлышко винной бутылки является частью бутылки, а не существует отдельно от нее сама по себе.
Таким образом, первые считали, что топливо не впрыскивается в акрокамеру, вторые – что в нее впрыскивается.
А лично я бы разделил объем данной КС на 2 части немного по-другому: (3+2) и 1. Почему, поймете далее.  🙂
Т.е. как я ранее упоминал, различие в определениях порой рождает разночтение.
Теперь самое важное.
Представьте, что в данном ДВС сейчас начало 2-го такта, и поршень движется от НМТ к ВМТ. Он будет сжимать воздух, и в итоге в окрестностях ВМТ начнет как бы сгонять его вбок (влево по чертежу) и запихивать в объемы 3, 2 и 1. Чему поспособствует скос с небольшой выемкой в головке поршня (видимо выполняющий функции вытеснителя).
Теперь, размышляя далее, и вспоминая азы гидродинамики, можно сделать предположение, что в момент, когда поршень не дошел до ВМТ на 15 гр п.к.в. (начало впрыскивания), давление в объеме (3+2) будет выше, чем в объеме 1. Ибо сужение в верхней части горловины будет оказывать сопротивление вхождению воздуха в объем 1 и замедлять его наполнение.
Но благодаря этому сужению (вспоминаем Бернулли) скорость воздуха (при вхождении в 1) увеличится, что, совместно с тангенциальной формой горловины (соединительного канала) скорее всего вызовет в объеме 1 возникновение радиального вихря (неспроста эта полость сделана обтекаемой).
И впрыснутая форсункой в объем 2 часть топлива (большая или меньшая), движущимся воздухом будет вовлечена в объем 1, попадет в вихрь и хорошо перемешается с воздухом.
Если помните, я ранее уже сделал соображение, что акрокамера по сути предтеча вихревой камеры, т.к. в некоторых ДВС она уже содержит все ее конструктивные особенности за исключением расположения форсунки.
Поэтому ваш вывод, что акрокамера (объем 1), это всего лишь хранилище воздуха, который после воспламенения поступает в  горловину, смешивается с топливом и способствует его полному сгоранию, на мой взгляд несколько поспешен, и основан в первую очередь не на анализе конструктивной схемы ДВС, а на объяснениях, приведенных в старых книгах, которые вами были бездумно приняты на веру.
Ибо еще раз повторюсь: в то время исследовательское оборудование было очень примитивным, и знания о РП весьма поверхностны. И в основном конструктивные решения вырабатывала не теория ДВС, а практика – метод проб и ошибок.
Опять же не все конструкторы в те годы спешили поделиться своими секретами, и порой любили нагнать тумана.
Мне в этом плане импонирует позиция сэра Рикардо, который в одном из своих трудов изрек примерно так:
«После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят»
 
всё равно я Льввввввввву ссылку на подсос воздуха в распыляющий стакан Дойцовских бронсов задолжал[/size]...
Мне не нужно, у меня есть описание РП ДВС Бронса-Дейтц производства Сормовского завода с подробным чертежем.
Приведено в книге Брилинга
 
горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...
Никто никаких книг похоже вообще не читает.
Кушуля и Баландина точно никто кроме  меня так и не прочитал.
Никакого догорания (по В.М.Кушулю) нет. Все сгорание идет только в одном цилиндре. Этим и обусловлены и все достоинства и все недостатки...
Книга Кушуля выложена в файловом архиве.
НО все жонглируют обложками....
Видимо так круче... ;D
Вы абсолютно неправы
по моим подсчётам книгу прочитали как минимум по шесть человек
(шесть книгу В.М.Кушуля и шесть - С.С.Баландина)
Если исключить людей, занимавшихся проектированием/изготовлением моторов с БШМ/РП, то будет человека по три

Это намного больше названной цифры

остальные (не читавшие) считают это религией, догмой,
а некоторые вообще не способны читать книги, поэтому вместо того, чтобы заглянуть в книгу, кричат: "Индикаторную на стол!!!!!!"

Одним словом, это не к инженерам, это к психиатру
 
"Одним словом, это не к инженерам, это к психиатру". Это тем писакам, которые не представляет доказательств нужно подумать о своём "здоровье". Предствляют "кучи" картинок и ни одной реальной индикаторной. Хрень и домыслы "самопалов".
До войны были проделаны работы по отбору газов из разных мест цилиндров. Где это сегодня?  Поэтому местным латинянам пора бы подняться до уровня 30-40-х, а не Рэzэтить.

Где индикаторные по вашим "картинкам"? Вы "пионэр" и не более. Я с такими "пионэрами" сталкиваюсь постоянно на крупных двигателестроителных завода. И. П. может подтвердить мои слова. Но я на это не надеюсь, т.к. я показал ему "внеземные" свойства одного антифрикционного композита АФК и ... молчёк. Только мат может в отдельных слуаях несколько поправить ... кое-что "пионэрам".

Эй, "пионэры" где "мысели" (на бульдогском) о взаимосвязи повышения температуры наружных поверхностей двигателей при постоянной температуре ОЖ с рабочим процессом?

Заткнулись, потому, что ни хрена вы ни в чём не разбираетесь.

Только из старых книг объедки вытаскиваете и не более того.

"Пионэры" вот ответ протесто-католиков на ваши потуги
http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7

Не подавитесь.
 
"Одним словом, это не к инженерам, это к психиатру". Это тем писакам, которые не представляет доказательств нужно подумать о своём "здоровье". Предствляют "кучи" картинок и ни одной реальной индикаторной. Хрень и домыслы "самопалов".
До войны были проделаны работы по отбору газов из разных мест цилиндров. Где это сегодня?  Поэтому местным латинянам пора бы подняться до уровня 30-40-х, а не Рэzэтить.

Где индикаторные по вашим "картинкам"? Вы "пионэр" и не более. Я с такими "пионэрами" сталкиваюсь постоянно на крупных двигателестроителных завода. И. П. может подтвердить мои слова. Но я на это не надеюсь, т.к. я показал ему "внеземные" свойства одного [highlight]антиврикционного[/highlight] композита АФК и ... молчёк. Только мат может в отдельных слуаях несколько поправить ... кое-что "пионэрам".

Эй, "пионэры" где "мысели" (на бульдогском) о взаимосвязи повышения температуры наружных поверхностей двигателей при постоянной температуре ОЖ с рабочим процессом?

Заткнулись, потому, что ни хрена вы ни в чём не разбираетесь.

Только из старых книг объедки вытаскиваете и не более того.

"Пионэры" вот ответ протесто-католиков на ваши потуги
http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7

Не подавитесь.
насчёт психиатра после такого хоть кто-либо сомневается?


"антиврикционного"  - это отдельный шедевр
 
антиврикционного композита АФК и ... молчёк. ... в отдельных слуаях...
Не "учите отцов ##я", научитесь для начала писать без ошибок, культурная столица, #пть
з.ы. сами просили:
Только мат может в отдельных слуаях несколько поправить
 
Сказать пионэрам больше нечего. Самопальщики и не более того.

Смотрите и не подавитесь от злобы.
http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7

ПС. Для "масс" - сегодня протесто-католики "выдают на гора" на гражданских промышленных дизелях 38 - 45 л. с. с литра. На бензиновых 100 - 110 сплошь и рядом. А вот местные латиняне-пионэры «выдают на гора» только старые картинки из пожелтевших от времени книг. И не более того.

Вот это и есть старческий, который не лечится.
 
И что? Скажите спасибо своим землякам реформаторам. Всё таки фильм "Бандитский Питербург" пророческий. Всё до ужаса однообразно, что 100 лет назад, что сейчас. Люди с "переходной психикой", (взаимное влияние эгрегоров цивилизаций рбинов и ариев) пытаются насильно осчасливить народ. Как всегда получается по черномырдински. Выход из данной ситуации прост, "подобное должно тянуться к подобному". Невыносимо жить в России? Есть ведь выход. Ну а мы будем работать над проблемами.
 
Вот ещё один пионэр порет чепуху старческую – «Невыносимо жить в России?»
Этот пионэр даже не осознаёт, что он пробрякал. Вдумайтесь, они держатся только за старое, ничего нового потому, что это не "ихнее" (на бульдогском). Но вся эрэфия заполнена только чужим и нет ничего своего нигде. Естественно в масспродукции. Да, у «оппонентов» там, «у них» в военной теме работает значительно большее количество людей во всём мире. А что там нам тренькали на лекциях по "марксизьму-ленинизьму»? Правильно - количество переходит в качество.  Они "там" работают не только на орудия убийства, но и на технологию, которая работает на мирных людей. Поэтому «тута» (на бульдогском), на невских равнинах предполагается построить «магнитный трамвай» от южных корейцев. Магниты от ханей.

Счастье этих выживших пиоэров-самопалов только в том, что васпы живут в своём деревенском капиталистическом мире. Но если пробъётся научный мир, то «капиталистическим ребятам» конец.

А пока смотрите как они … пионэров.
http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7

ПС. Пионэр, посмотри на краснокожей «паспортине» гражданином какого государства Вы являешься. А кликухи это и есть кликухи. Опровергни-ка это моё утверждение.
Причём эта кликуха суть подмена понятий. РФ не Россия. Это понимают все, окромя выживших из ...
 
Индикаторная должна показать эти ДВА процесса.  Дайте индикаторную, снятую хотя бы в одном цилиндре! 
Уже и не знаю как сказать.
Уважаемый, в КНИГЕ КУШУЛЯ ИНДИКАТОРНЫХ ДИАГРАММ ДО Х,,,ЩА!
Сходите наконец в книгу.
 
Да, да нахрен "тута" разводить хрень, дайте эти индикаторные. Здесь только Рz. Вот будет реальный результат, тогда и пи...шите.

ПС. Как там, с наименованием государства, гражданином которого являетесь, разобрались?

Теоретик, так "протеореттье мысель" (на бульдогском) по моему вопросу - Эй, "пионэры" где "мысели" (на бульдогском) о взаимосвязи повышения температуры наружных поверхностей двигателей при постоянной температуре ОЖ с рабочим процессом?

Не подавитесь от ..." ощущений убогой отсталости".
http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7

Эй, латиноподобные, а как тут с русским языком -"Сходите наконец в книгу"? Как в ... туалет. Говорю же старческий ...
 
Теперь самое важное.
Представьте, что в данном ДВС сейчас начало 2-го такта, и поршень движется от НМТ к ВМТ. Он будет сжимать воздух, и в итоге в окрестностях ВМТ начнет как бы сгонять его вбок (влево по чертежу) и запихивать в объемы 3, 2 и 1. Чему поспособствует скос с небольшой выемкой в головке поршня (видимо выполняющий функции вытеснителя).
Теперь, размышляя далее, и вспоминая азы гидродинамики, можно сделать предположение, что в момент, когда поршень не дошел до ВМТ на 15 гр п.к.в. (начало впрыскивания), давление в объеме (3+2) будет выше, чем в объеме 1. Ибо сужение в верхней части горловины будет оказывать сопротивление вхождению воздуха в объем 1 и замедлять его наполнение.
Но благодаря этому сужению (вспоминаем Бернулли) скорость воздуха (при вхождении в 1) увеличится, что, совместно с тангенциальной формой горловины (соединительного канала) скорее всего вызовет в объеме 1 возникновение радиального вихря (неспроста эта полость сделана обтекаемой).
И впрыснутая форсункой в объем 2 часть топлива (большая или меньшая), движущимся воздухом будет вовлечена в объем 1, попадет в вихрь и хорошо перемешается с воздухом.
Если помните, я ранее уже сделал соображение, что акрокамера по сути предтеча вихревой камеры, т.к. в некоторых ДВС она уже содержит все ее конструктивные особенности за исключением расположения форсунки.
Поэтому ваш вывод, что акрокамера (объем 1), это всего лишь хранилище воздуха, который после воспламенения поступает в  горловину, смешивается с топливом и способствует его полному сгоранию, на мой взгляд несколько поспешен, и основан в первую очередь не на анализе конструктивной схемы ДВС, а на объяснениях, приведенных в старых книгах, которые вами были бездумно приняты на веру.
Типичной историк с заболеванием типа белой горячки. ;D
Все что Вы изволили рассказать не имеет никакого смысла по одной простой причине - невозможно установить так это было или будет или нет.
Без соответствующих исследований и инструментария все это фантазии или хотелки конструктора.
Еще раз советую прочитать того же Кушуля - у него и у Костина проводились исследования РП в цилиндрах при помощи датчиков и ионизационными методами и тд.
Кроме того достигнута хорошая кореляция результатов экспериментов с теорией и расчетами, выполнеными на  ЭВМ.
А здесь - Жюль Верн пишет про Наутилус... 🙂
 
Скажите спасибо своим землякам реформаторам.
Леша, реформы начались в Ваших краях, вернее вашими земляками - не скромничай. А еще есть такой большой город - Москва... ;D
 
Ну а мы будем работать над проблемами.
тьфу на буйных, продолжим, помолясь...
По вышепредставленной букинистике: Камеры, камеры: вихре, пред и прочие акро . Рабочий процесс, организованный с такими КС конечно не АХ..., но имеет лишь одно неоспоримое, и в те годы решающее достоинство-невысокие требования к параметрам процесса впрыскивания и как следствие простая и дешевая топливная аппаратура (регулировка штифтовой или односопловой форсунки на 60-90 атм, или вообще открытого типа).
КС открытого типа ("с лучевым распыливанием") использовалась в те времена очень немногими фирмами и на дизелях относительно большого литража (напр судовые MAN).
Большие цикловые подачи, большие отверстия в распылителе; отверстия 0.2-0.25мм в то время были серьезной технологической проблемой, да и электроники с комонрейлом или с насос-форсункой для точного дозирования при высоких давлениях тогда не было.
 
...ведь вы же (вроде) инженер, отчего же мыслите догмами, словно какой-нибудь состарившийся зауряд-техник?
ОК, научу вас работать с источниками  ...

Это вряд ли.  Мне вообще смешными и наивными кажутся Ваши рассуждения о том, что, куда, и в какой последовательности должно перетекать. Это первое. Второе, многостраничное пространственное рассуждение - за ним я улавливаю, что человек никогда не сидел, и не снимал индикаторные диаграммы для смежных объемов в пределах одной камеры сгорания. А я с этого начинал. Ваша же  "горловина" это ошибка истории. В таком виде она не нужна, а разница в скоростях: в горловине и ниже-выше, будет едва ли отличима от средней.
  Я много экспериментировал с камерами Рикардо, особенно много посвятил времени перепускным каналам, изучал нарастания давления в вихрекамере, по отношению к основной, ловил мгновенные перепады давления по обе стороны канала, меняя  проходные сечения... у меня везде стояли  датчики давления, которые фиксировались на параллельных индикаторных кривых. И могу совершенно определенно сказать, какие сечения предпочтительны, а какие нет... а тот канал, о котором Вы все время говорите, должен быть изготовлен иначе - он не может быть эффективным, так как нарушает физический смысл своего предназначения. В виду того, что конструкторы того времени не имели возможности пользоваться комплексами по индицированию они его и сделали таковым. Поэтому эта камера себя не оправдала, а могла бы, дай ей качественный прибор. Теперь о поршне, косой срез порождает постоянный прижим поршня к одной из стенок - это плохая "привычка". Исходя из необходимости качественного рабочего процесса,  "паразитный" объем над поршнем не нужен по определению. Горловина в данном случае направлена на форсунку, поэтому впрыск топлива производится навстречу набегающему потоку воздуха. Многоточечного впрыска в те времена еще не было, поэтому предположение о том, что часть топлива впрыскивается по потоку, еще до ВМТ, ошибочно, так как распыл топлива и смешение оного в акрокамере приведет к горению в ней, а это невыгодно по ее предначертанию, да и термодинамически.
   15 градусами до ВМТ не обойдетесь, почему, впрыск  топлива в камере с таким количеством поверхностей будет иметь задержку воспламенения градусов в 20-25, не меньше, это как раз тот период, за который впрыскивается вся цикловая доза дизтоплива. Соответственно, к концу впрыска в акрокамере скопится 100% еще не "подожженного" топлива. Чем это грозит, чрезвычайно жестким самовоспламенением. Минута, другая работа дизеля на таком "зачатии", и бошку у двигателя снесёт напрочь.
 
Типичной историк с заболеванием типа белой горячки.
Все что Вы изволили рассказать не имеет никакого смысла по одной простой причине - невозможно установить так это было или будет или нет.
Без соответствующих исследований и инструментария все это фантазии или хотелки конструктора.
Господин Миллер, я вам уже писал неоднократно: вы как были на уровне техника, так на этом уровне безнадежно застряли.
И ничто не в силах вас с этого уровня поднять вверх  ;D
 
Назад
Вверх