Т.е., небольшая часть воздуха попадает в воздушную камеру, при впрыске топлива туда же попадает небольшая часть его же..
Вам остается только пожелать, учите матчасть. Выше все отсканировано и разжовано.
Кому нужно теоретическое подтверждение, пожалуйста. Если обустраивать сгорание в акрокамере, то это за собой ведет к большим тепловым потерям - снижению политропы сжатия на такте сжатия, и соответственно перегружает систему охлаждения, или увеличивает теплонапряженность двигателя, и то и то плохо. Поэтому роль акрокамеры по возможности сводится к тому, чтобы обеспечить интенсивное сгорание в основной камере сгорания в основной фазе горения - и в основном объеме. Организовывать процесс сгорания в акрокамере без наличия жаростойкой вставки на выходе, как у вихрекамерных дизелей неразумно, это ведет к прогару стенок камеры и соединительных кромок канала. Повторюсь, воспламенение смеси в акрокамере невыгодно с точки зрения термодинамики, так как поджигать топливо в ограниченном объеме с развитой поверхностью очень сложно и затратно. Компромисс возможен, он состоялся в Рикардовской вихрекамере "Коммет-3". И последнее, куда бы не впрыскивалось топливо: в акрокамеру-ли или около нее, процесс впрыска идет на линии расширения, поэтому воздух из агрокамеры всегда в это время движется уже из камеры в надпоршневой объем, и струи топлива пересекаясь с воздухом воспламеняются в основном объеме. Да еще не надо забывать про задержку воспламенения.
И не в тему, в наше время возрождается интерес к компрессорному распылу топлива, подобно тому процессу что было во времена Р.Дизеля, только уже на новом технологическом уровне.