Рабочий процесс ДВС.

большинство знатоков рабочего процесса просто не знают химии.
мож меньшинство блеснет знаниями?
Ни к каким меньшинствам не отношусь!
"Учить" народ жить это прерогативе жителей столичных регионов, а посему, не буду составлять вам конкуренцию. Для понимания процессов сгорания советую ознакомиться с энергиями связи "водород-углерод" и "углерод-углерод", ознакомьтесь с технологией производства технического углерода, как и из чего его получают. Это позволит вам понять процесс окисления "богатых" смесей в цилиндре двигателя.
Напоминаю-Цитата:Гомогенные смеси — это на молекулярном уровне смешанные чистые вещества, то есть это однофазные материалы.Данное определение слишком примитивное, мне очень жаль, что вы это изначально не поняли.Теперь становится ясным, отчего вы упорно не желали принять мои выводы по ДК.Мы с вами по разному осмысливаем понятие "гомогенная ТВС"
Полностью согласен что определение гомогенной смеси примитивно.
Ну и напоследок. Все ваши пикировки по достоинствам и недостаткам систем питания это чисто занятие от скуки. Никакой пользы и практического смысла не имеют. Вам просто нечем заняться. Скука-с!
 
Мы с вами по разному осмысливаем понятие "гомогенная ТВС"
Гомогенная смесь - понятие строго оговоренное наукой, поэтому и не согласен с Вами. ТВС может быть гомогенной, только если топливо находится в газообразном (напр. бензин в виде паров) состоянии.
Дословно из Учебника под редакцией Круглова-Орлирна 1983 год потрудился выложил ниже...

мэтр пишет
[highlight]Однородной может быть только гомогенная смесь[/highlight]
степень однородности может быть большей или меньшей но смесь при этом остается гомогенной, т.е. однофазной - химический состав и физические свойства которой во всех частях одинаковы или меняются непрерывно, без скачков (между частями системы нет поверхностей раздела).. (Элементарная, действительно примитивнейшая логика, удивлен, почему ни Вы ни Андрей Олегович не желаете этого понять. Лезьте, если хотите спорить далее, в учебник химии по совету АГК)
 
советую ознакомиться с энергиями связи "водород-углерод" и "углерод-углерод", ознакомьтесь с технологией производства технического углерода, как и из чего его получают. Это позволит вам понять процесс окисления "богатых" смесей в цилиндре двигателя.
дык некоторым видимо рано еще знать это.Прежде чем лезть в пиролиз и горение его продуктов пусть разберутся с твс в карбюраторном моторе..
 
Мы с вами по разному осмысливаем понятие "гомогенная ТВС"
Гомогенная смесь - понятие строго оговоренное наукой, поэтому и не согласен с Вами. ТВС может быть гомогенной, только если топливо находится в газообразном (напр. бензин в виде паров) состоянии.
Дословно из Учебника под редакцией Круглова-Орлирна 1983 год потрудился выложил ниже...

мэтр пишет
[highlight]Однородной может быть только гомогенная смесь[/highlight]
степень однородности может быть большей или меньшей но смесь при этом остается гомогенной, т.е. однофазной - химический состав и физические свойства которой во всех частях одинаковы или меняются непрерывно, без скачков (между частями системы нет поверхностей раздела).. (Элементарная, действительно примитивнейшая логика, удивлен, почему ни Вы ни Андрей Олегович не желаете этого понять. Лезьте, если хотите спорить далее, в учебник химии по совету АГК)
Александр Иванович, повторно замечу: вы заразились болезнью Миллера: читаете мои тексты поверхностно и слишком часто увлекаетесь фантазиями.
Я ранее писал:
Вы упустили из вида, что смесь называется однородной (гомогенной), если не только все компоненты находятся в одинаковых агрегатных состояниях (в виде газов в данном случае), но и, что самое важное - топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
С чем конкретно вы не согласны в этом определении, и в чем по вашему оно противоречит тексту в выложенном вами скане?

Попутно замечу, что вы до сего момента неправильно представляли себе понятие "гомогенность", т.к. считали, что гомогенной ТВС можно назвать любую смесь бензина с воздухом в случае если бензин находится в газообразном состоянии, т.е. смесь однофазная.
Но согласно приведенным мной и (позже) вами определениям гомогенности однофазность есть лишь ОДИН ИЗ ДВУХ обязательных признаков, второй - топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
.
Вы это второе требование ранее упускали из вида, отчего и возникло ваше непонимание моих выводов по ДК.

степень однородности может быть большей или меньшей но смесь при этом остается гомогенной,
Что еще за "степень однородности", в каком учебнике дано определение этого понятия, в каких единицах выражается эта ваша степень????  😱
Или этот вывод ваш собственный?
 
Я писал и еще раз напишу (в 4-й раз):
1. если альфа ОБЩИЙ, как это обычно применяется в дизелях, следовательно смесь НЕ гомогенная;
2. в карбюраторных автомоторах предел воспламенения ГОМОГЕННЫХ ТВС наступает при альфа 1,3...1,4.
Если альфа больше 1,4, но автмотор работает без пропусков, то смесь НЕ ГОМОГЕННАЯ, и альфа уже становится ОБЩИМ, т.е.
У С Р Е Д Н Е Н Н Ы М по всем значениям локальных.
;D
1.Если альфа общий, то смесь может быть какой угодно - бедной или богатой. Нет никакого такого правила Льва - Буравчика... 🙂
2. Прочитайте пределы воспламения смеси бензиновых моторов или дайте ссылку.
3. Если альфа больше 1,4, то это либо двигатель Кушуля, либо Костина, либо ...
Есть еще вариант с необычными видами топлива, но даже водород и газ больше 1,4 не воспламеняются... 🙂
 
1.Если альфа общий, то смесь может быть какой угодно - бедной или богатой. Нет никакого такого правила Льва - Буравчика... Улыбка
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу"  ;D
Если смесь характеризуется ОБЩИМ альфа, то она может быть по составу какой угодно - бедной, богатой, и даже не бедной и не богатой, но самое важное - ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГОМОГЕННОЙ. О чем и было мной написано.
Очень сложно для вашего понимания, да?
3. Если альфа больше 1,4, то это либо двигатель Кушуля, либо Костина, либо ...
Либо любой двигатель с прямым впрыском бензина, работающий с расслоением смеси. И альфа при этом становится ОБЩИМ, о чем вам толдычу уже третий день подряд, однако воз и ныне там.
Миллер, прочитайте же наконец толковый учебник где подробно описывается какие в теории ДВС приняты коэф-ты избытка воздуха и чем они различаются.
Ваше невежество просто удручает
 
смесь называется однородной (гомогенной), если не только все компоненты находятся в одинаковых агрегатных состояниях (в виде газов в данном случае), но и, что самое важное - топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
неверно. в определении гомогенности нет термина "равномерность".http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1334244
Понятно, все кругом химики или физики. 🙂
Термины в технике всегда несколько отличаются от науки.
И это нормально.
Для двигателиста гомогенная смесь - смесь в которой альфа одинаковый по всему объему либо КС либо камеры сжатия.
Что там с молекулами - дело десятое, хоть и важное.
Какая бы "дисперсность" не была в такой смеси, ее "качества" с точки зрения сгорания очень сильно отличаются от другого типа смеси. И даже конкретный альфа здесь не всегда помогает.
Наш ученый Свиридов сделал себе имя на испарении топлива и имел определенные результаты. 
Да и первые карбы были ИСПАРИТЕЛЬНОГО типа. ТО есть пар смешивался там с воздухом. Может пар тоже не гомогенен?Потом от них отказались, так как они были неудобны и пожароопасны и самое главное - новые карбы были  ничем не хуже по качеству смесеобразования 🙂.
 
Если смесь характеризуется ОБЩИМ альфа, то она может быть по составу какой угодно - бедной, богатой, и даже не бедной и не богатой, но самое важное - ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГОМОГЕННОЙ. О чем и было мной написано.
Очень сложно для вашего понимания, да? 
Да, объясните! ;D
 
О чем и было мной написано.
Вами было написано, что непосредственный впрыск обеспечивает лучшее смесеобразование, чем карбюратор.
Это не так и я  привел научные доказательства - время смесеобразования больше,  есть карбюрация и тд.
ВЫ как всегда полезли туда, где окончательно заплутали... 🙂
 
Если альфа больше 1,4, то это либо двигатель Кушуля, либо Костина, либо ...
Либо любой двигатель с прямым впрыском бензина, работающий с расслоением смеси. И альфа при этом становится ОБЩИМ, о чем вам толдычу уже третий день подряд, однако воз и ныне там.
Здесь альфа всегда общий, если мы говорим о всем двигателе.
Если есть послойное смесеобразование, то тогда есть слои смеси с разным альфа, но этого НИКТО НЕ ЗНАЕТ и не пишет в ТТХ.
ВЫ со своим "общим альфа" пытаетесь доказать, что непосредственный впрыск лучше карба в чем то, но альфа и тип смеси разные вещи.
Еще раз при общем альфа 1 смесь может быть как гетерогенной, так и гомогенной. Ну что Вы этим хотите сказать?
 
Здесь альфа всегда общий, если мы говорим о всем двигателе.
Мы говорим про опытный ДК, представляющий собой отсек из двух цилиндров, составляющих  ОДНУ ОБЩУЮ ПОЛОСТЬ, которая согласно теории ДВС и является одним цилиндром, где проходит совокупность рабочих процессов.
И для этого абстрактного цилиндра Кушуль применяет общий альфа и общую степень сжатия.

но альфа и тип смеси разные вещи.
А где я утверждал что это одно и то же?  😱
Цитату приведите.

Еще раз при общем альфа 1 смесь может быть как гетерогенной, так и гомогенной.
Миллер, изучайте учебники, мне вас доучивать лень.
Разберитесь что такое единый; общий;  локальный и мгновенный коэф-т избытка воздуха.
Думаю что пары месяцев для уяснения этого предмета  вам вполне хватит
 
Мы говорим про опытный ДК, представляющий собой отсек из двух цилиндров, составляющих  ОДНУ ОБЩУЮ ПОЛОСТЬ, которая согласно теории ДВС и является одним цилиндром, где проходит совокупность рабочих процессов.
И для этого абстрактного цилиндра Кушуль применяет общий альфа и общую степень сжатия.
Да ничего он не применяет. У Кушуля есть даже индикаторные диаграммы для ОБОИХ цилиндров и они РАЗНЫЕ. ;D
Ваши мозги Левв, просто не работают. Рассуждая так как Вы можно сказать, что все цилиндры всех двигателей общие.  ;D
Они сообщаются через атмосферу! 😀
Так где же все таки  смесеобразование лучше, в карбюраторе или при  впрыске?! 🙂
 
Для понимания процессов сгорания советую ознакомиться с энергиями связи "водород-углерод" и "углерод-углерод", ознакомьтесь с технологией производства технического углерода, как и из чего его получают. Это позволит вам понять процесс окисления "богатых" смесей в цилиндре двигателя.
А еще прочитайте технологию получения спирта и винно - водочных изделий. ОЧЕНЬ полезно. Химик Леша в своем репертуаре. "энергия связей" очень помогает при карбюрации смеси! 😱
 
А еще прочитайте технологию получения спирта и винно - водочных изделий.
К стати, весьма было бы полезно для тебя! Сейчас активно применяются спирт содержащие автомоторные топлива.
энергия связей"
Сия вещь влияет на количество и агрегатное состояние продуктов неполного сгорания топлива. Продолжай лучше заниматься обычной механикой, глядишь может что нибудь интересное получится.
 
Цитата:
степень однородности может быть большей или меньшей но смесь при этом остается гомогенной,
Что еще за "степень однородности", в каком учебнике дано определение этого понятия, в каких единицах выражается эта ваша степень????
у Орлина последняя фраза в приводимой мной цитате - без термина "степень" просто "большая однородность". Что, смысл от этого поменялся?
Но согласно приведенным мной и (позже) вами определениям гомогенности однофазность есть лишь ОДИН ИЗ ДВУХ обязательных признаков, второй - топливо должно быть так равномерно распределено в воздухе, чтобы в близи каждой молекулы топлива находилось одинаковое количество кислорода.
В каком учебнике "гомогенность" определяется вашим вторым "обязательным признаком"? - равномерностью распределения молекул бензина и кислорода?(бензин-сам по себе гомогенная смесь множества углеводородов)
 
у Орлина последняя фраза в приводимой мной цитате - без термина "степень" просто "большая однородность". Что, смысл от этого поменялся?
Да, поменялся.
Если мы вводим понятие "степень однородности", то делаем допущение, что в цилиндре часть элементов рабочего тела не успело гомогенизироваться, что и наблюдается в реальных автомоторах.
К примеру, делаем допущение, что если к моменту воспламенения 90% смеси гомогенно, а 10% гетерогенно, то будем условно считать, что смесь в цилиндре гомогенная.

В каком учебнике "гомогенность" определяется вашим вторым "обязательным признаком"? - равномерностью распределения молекул бензина и кислорода?(бензин-сам по себе гомогенная смесь множества углеводородов)
Ответ #5197 - Вчера :: 22:27:52
Только там написано не "бензина", а "топлива".
Насколько я понимаю бензин это один из видов топлива? Или уже нет?  :🙂
 
И для этого абстрактного цилиндра Кушуль применяет общий альфа и общую степень сжатия.
Да ничего он не применяет. У Кушуля есть даже индикаторные диаграммы для ОБОИХ цилиндров и они РАЗНЫЕ. Смех
Ваши мозги Левв, просто не работают.
Миллер, поборите природную лень, откройте стр. 36 второго издания книги Кушуля и внимательно прочитайте написанное.
В частности автор использует выражение [ch945]общ=1 при описании р-ты мотора на режиме макс. мощности.
Внимательнее изучите источник, к которому постоянно всех отправляете
 
И для этого абстрактного цилиндра Кушуль применяет общий альфа и общую степень сжатия.

Цитата:
Да ничего он не применяет. У Кушуля есть даже индикаторные диаграммы для ОБОИХ цилиндров и они РАЗНЫЕ. Смех
Ваши мозги Левв, просто не работают.
Миллер, поборите природную лень, откройте стр. 36 второго издания книги Кушуля и внимательно прочитайте написанное.
В частности автор использует выражение [ch945]общ=1 при описании р-ты мотора на режиме макс. мощности.
Изучил давно еще с помощью автора.
Что Вы хотите сказать словом "общее альфа = 1"?
Что там были гетерогенные смеси?
Или что карбюраторное смесеобразование хуже прямого впрыска?
Или что гомогенные смеси невозможны?
Я изложил только часть Ваших "перлов".
Помню была еще большая литровая мощность при более бедной, чем стехиометрия смеси.
Левв, откуда Вы это все берете?!
 
Назад
Вверх