Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Понятно! А у Вас молоко убежало.P.S."ответ #5153" отредактирован криво...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно! А у Вас молоко убежало.P.S."ответ #5153" отредактирован криво...
Lewww писал(а) Вчера :: 22:26:32:
2,5 на гомогенной смеси?
Что за книга, конкретизируйте ???????????????????
Миллер, ваше невежество просто поразительно, вы даже труд своего кумира не способны до конца осмыслить.А у двигателя Кушуля какая смесь была по Вашему, г. двоечник?
Лев, в Вашем выводе по РП "ДК" (см. цитату) следует поменять местами понятия "гомогенная" и "гетерогенная"...У Кушуля (по его словам) 2,4 это альфа ОБЩИЙ, т.е. смесь при сгорании становится гетерогенной.
А гомогенная она только в 1-й фазе сгорания в 1-м цилиндре, при этом альфа=1,2. Затем во 2-й фазе сгорания в цилиндр 1 вдувается чистый воздух и смесь перестает быть гомогенной,
Это Вы Левв не инженер - моторист, а вот В.М. Кушуль был руководителем конкретных НИОКР с системой отчетов и проверок, а не только изобретателем. По этим НИРам работал с ним и я. К Кушулю приезжали такие ученые - двигателисты как Ленин и другие. Лажа там не проходила. К тому же были исследования в Кренфельде и тд. где все было проверено.А Кушуль мог объявить любой альфа, на то он и изобретатель.
А зачем? 🙁и будем обсуждать современные серийные автомоторы, ОК?
ВЫ путаете мои слова "хорошее" смесеобразование и сгорание и "полное".Конкретно назовите какой альфа при работе оттомотора с внешним смесеобразованием без нейтрализатора наиболее выгоден для экологии (минимизации выбросов вредных веществ)?
Продолжим обучение необученных :'(вы даже труд своего кумира не способны до конца осмыслить.
У Кушуля (по его словам) 2,4 это альфа ОБЩИЙ, т.е. смесь при сгорании становится гетерогенной.
А гомогенная она только в 1-й фазе сгорания в 1-м цилиндре, при этом альфа=1,2. Затем во 2-й фазе сгорания в цилиндр 1 вдувается чистый воздух и смесь перестает быть гомогенной, и в итоге по теоретическим предположениям Кушуля общий "усредненный" альфа достигает 2,4.
Сгорание гомогенной смеси в карбюраторном двигателе при альфа 2,4 физически невозможно - не будет воспламенения.
Предельное значение альфа по воспламенению (по разным источникам) 1,4...1,5.
Миллер, вы способны отвечать на прямо поставленные вопросы без демагогических словоизлияний?Я высказался в том смысле, что надо до бедных смесей еще дожить (а так до сих и не "дожили" - серийного внедрения нет) и потом решать проблему. Путь решения есть у дизелей - накопительные катализаторы и тд.
Точное значение альфа назовёте, или все закончится рассказами как вы с Вениамином Моисеевичем выступали перед работниками ВАЗа?Lewww писал(а) Вчера :: 13:47:24:
Конкретно назовите какой альфа при работе оттомотора с внешним смесеобразованием без нейтрализатора наиболее выгоден для экологии (минимизации выбросов вредных веществ)?
Я ничего не путаю. Ваши определения дословно:ВЫ путаете мои слова "хорошее" смесеобразование и сгорание и "полное".
Объясните почему?Лев, в Вашем выводе по РП "ДК" (см. цитату) следует поменять местами понятия "гомогенная" и "гетерогенная"...У Кушуля (по его словам) 2,4 это альфа ОБЩИЙ, т.е. смесь при сгорании становится гетерогенной.
А гомогенная она только в 1-й фазе сгорания в 1-м цилиндре, при этом альфа=1,2. Затем во 2-й фазе сгорания в цилиндр 1 вдувается чистый воздух и смесь перестает быть гомогенной,
Опять вы несёте околесицу.По экологии он не проходит и для того что бы он прошел, ставят катализаторы и систему, которая держит стехиометрию на ВСЕХ режимах. Иначе катализатор быстро выйдет из строя.
Левв, отсутствие знаний Вы пытаетесь скрыть демагогией ;DСтавят не катализаторы, а нейтрализаторы.
Не путаете, Вы просто ничего не знаете, даже пределы воспламенения бензиновых смесей... 🙂Я ничего не путаю. Ваши определения дословно:
Скажите это автомобилистам, на моей Субару катализатор полетел на 45 т. км....Если смесь не стехиометрического состава, катализатор не выйдет из строя, а всего лишь снизится эффективность очистки ОГ.
в первом "богатом" цилиндре (при альфа 0,5-0.6) - капли и пленка на стенках, соотв. горит-коптит смесь-какая?? праавильно, гетерогенная.[highlight] следовательно ваш вывод [/highlight]В реалиях этот эталон - гомогенная смесь паров бензина с воздухом к моменту воспламенения существует лишь на малых расходах бензина и небольшой частоте вращ. к.в.. (холостой ход, частичные обороты и нагрузки, АСХХ, распыливание в дроссельной щели, подогрев в коллекторе.). На средних и номинальных режимах даже на карбах с постоянным разрежением (типа стромберг 175 - лучшие по мелкости распыла из всех, когда-то исследованых мной на безмоторке в МАДИ, съемки на "прокрутке") даже при наличии обогрева впускного коллектора до 75 % топлива попадает в цилиндр в виде капель и пленки. На
есть заблуждение.[highlight]гомогенная[/highlight] она только [highlight]в 1-й фазе[/highlight] сгорания в [highlight]1-м цилиндре[/highlight]
Затем во 2-й фазе сгорания[в цилиндр 1 вдувается чистый воздух и смесь перестает быть гомогенной
[highlight] однофазная [/highlight]смесь - это по определению [highlight]гомогенная[/highlight] (см. любой учебник); "часть процесса сгорания, определяющая величину кпд" это соответственно "2-я фаза" сгорания ДК.с равномерностью по цилиндрам и смесеобразованием у Кушуля, как у любого двигателя с карбами - "лучше плохих" и "хуже хороших". Но... Качество смесеобразоания к моменту воспламенения там роли и не играло, поскольку в части процесса сгорания, определяющей величину кпд, горит [highlight]однофазная[/highlight], сильно турбулизованная[highlight] смесь[/highlight] из продуктов газификаци богатой ТВС 1-го цил. и "высокосжатого воздуха"(или точнее-"окислительного газа") из цилиндра 2. Кто забыл - у двигателя Кушуля два карба-"бедный" и "богатый".
И с чего вы решили, что капли и пленка на стенках?в первом "богатом" цилиндре (при альфа 0,5-0.6) - капли и пленка на стенках, соотв. горит-коптит смесь-какая?? праавильно, гетерогенная
В реалиях 100% гомогенизация смеси в автомоторе невозможна.В реалиях этот эталон - гомогенная смесь паров бензина с воздухом к моменту воспламенения существует лишь на малых расходах бензина и небольшой частоте вращ. к.в..
Читайте стр. 36 начало последнего абзацаКачество смесеобразоания к моменту воспламенения там роли и не играло, поскольку в части процесса сгорания, определяющей величину кпд, горит однофазная, сильно турбулизованная смесь
Только в представлении малограмотных слесарей, не понимающих, чем вещество отличается от устройстваИ нейтрализатор и катализатор в автомобилестроении - одно и тоже.
Миллер, просил вас уже 10 раз:Не путаете, Вы просто ничего не знаете, даже пределы воспламенения бензиновых смесей
Лев, желаете что-нить узнать новое о РП ваще, и в частности, некоторые современные взгляды (в т. ч. и чл. корр-тов РАН) на старый "Новый тип двигателя внутреннего сгорания" - исключите некоторые определения (те, которые "на Ваш взгляд") в мой адрес.но на мой взгляд вы начинаете заражаться миллеровщиной, т.е. уж слишком сильно увлекаетесь фантазированием.
см. Ответ #4976,...Ответ #4981; есть множество материалов в тему, а также личные опыты 40-летней давности с карбами.И с чего вы решили, что капли и пленка на стенках?
и правильно делает поскольку она там к моменту воспламенения гетерогенная - (еще раз!!)Кушуль (стр. 36 внизу) не пишет дословно, что в 1-м цилиндре смесь гомогенная,
На средних и номинальных режимах даже на карбах... до 75 % топлива попадает в цилиндр в виде капель и пленки
При больших расходах топлива (нагрузка более прим.50%, но не полная, [ch945] ц.1=1,2 дроссели открыты, [ch945]общ.=2.4, короче- качественное регулирование мощности) [ch945]=1,2 в ц N1 - еще не свидетельство наличия и горения гомогенной Т-В смеси в этом цилиндре......можно увеличить коэффициент избытка воздуха в цилиндре 1 до [ch945]=1,2, тогда участие в сгорании воздушного заряда (а точнее газа-окислителя-прим.мое) цилиндра 2 повысит коэффициент избытка воздуха в двигателе до [ch945]=2,4.
"ворвавшийся воздух" на втором этапе -газ, продукты неполного окисления "на 1-м этапе" в ц. 1 - тоже газ (горючие СО, Н2 СН и пр.) Прошу пояснить, [highlight]как[/highlight]а на 2-м этапе смесь в двух цилиндрах (в двигателе) становится гетерогенной, т.к. ворвавшийся в цилиндр 1 воздух создает вихрь и нарушает однородность смеси, что по мнению Кушуля в итоге поднимает общий [ch945] в 2-х цилиндрах до 2,4.
(т.е. двухфазной)???[highlight]смесь (ГАЗОВ!![/highlight] прим. моё) в двух цилиндрах (в двигателе) [highlight]становится гетерогенной[/highlight]
(http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1165-forsirovanie-vikhr-25/) ИМХО, надо связаться. А что, а вдруг??..Кушуль В.М.-мой дедушка.
Пиши мне на майл, если хочешь что-нибудь узнать..
Буду рада 🙂
мой майл: Karisha-the_best@mail.ru
Ну т.е. как я и предполагал - ваше утверждение касаемо РП ДК гадательноесм. Ответ #4976,...Ответ #4981; есть множество материалов в тему, а также личные опыты 40-летней давности с карбами.
А.И., при всем уважении, нас интересует не состояние смеси в момент ее поступления в 1-м такте, а ее состояние к концу 2-го такта перед подачей искры, когда процесс смесеобразования практически завершен.На средних и номинальных режимах даже на карбах... до 75 % топлива попадает в цилиндр в виде капель и пленки
C позиции классической теории ДВС у Кушуля фактически в одном "отсеке" не 2 цилиндра, а один - с двумя полостями.Прошу пояснить, как Цитата:
смесь (ГАЗОВ!! прим. моё) в двух цилиндрах (в двигателе) становится гетерогенной
предлагаете уйти, а сами? Ну да Бох простит..И давайте уйдем от примеров с разными самодельными ДВС, и будем обсуждать современные серийные автомоторы, ОК?
Ну наконец-то...А я о чем две недели назад??в ДК при работе на малых нагрузках смесь уже вполне м.б. в основном гомогенной, как и в любом другом карбюраторном автомоторе. В основном, т.к. ранее неоднократно замечалось (в том числе и вами) что 100процентная гомогенизация в автомоторе не достижима, и название "гомогенная" применяется с некоторой натяжкой.
и еще где-то, примерно вашими словами - типа, что в реалиях 100 процентная гомогенизацияВ реалиях этот эталон - гомогенная смесь паров бензина с воздухом к моменту воспламенения существует лишь на малых расходах бензина и небольшой частоте вращ. к.в.. (холостой ход, частичные обороты и нагрузки, АСХХ, распыливание в дроссельной щели, подогрев в коллекторе.)
уважаемый Кушуль на стр. 36 пишет о работе с разным "альфа" на режиме полной мощности и при ее уменьшении обеднением смеси (качеств. регулирование)в ДК при работе на малых нагрузках смесь уже вполне м
Так еще 2 недели назад вроде все пришли к единому мнению, что практически все понятия в теории ДВС условны, поэтому нет смысла ловить блох, подкапываясь под каждое определение.Ну наконец-то...А я о чем две недели назад??
Правильно, и даже, если вы заметили, использует выражение [ch945]общ=1 при описании р-ты мотора на режиме макс. мощности.уважаемый Кушуль на стр. 36 пишет о работе с разным "альфа" на режиме полной мощности и при ее уменьшении обеднением смеси (качеств. регулирование
неверно. учебники так не считают. альфа смеси по определению не зависит от её гомогенности-гетерогенности...если для оценки смеси можно использовать единый альфа, будем считать, что она гомогенная.
к моменту подачи искры нет, к моменту начала второй фазы-конечно же да - гомогенная, "газ-газ".[ch945]общ=1 при описании р-ты мотора на режиме макс. мощности.
И что сие означает? Что смесь в итоге не гомогенная?
я согласен и с Вами и с Миллером, если вы все согласны с тем, что написано по этой части в учебниках и справочниках, а именно-...мы с вами никогда не придем к согласию в вопросе о том, что такое гомогенная смесь.
(вообще-то можно и самому учебник открыть...)Гомогенные смеси — это на молекулярном уровне смешанные чистые вещества, то есть это однофазные материалы.
а я разве не об этом, когда "талдычу" о реалиях...в автомоторах гомогенная смесь недостижима,
это не относится...разным самодельным ДВС