У Кушуля в РП участвуют две "гомогенные среды" - высокосжатый воздух и сгоревший заряд богатой смеси.
На этапе дожигания смеси в цилиндре со свечой образуется послойное догорание в результате турбулизации сгоревшего заряда потоком воздуха.
Послойное смесеобразование в ДК отсутствует
Ну как же отсутствует, если на малой нагрузке в одной полости (1-м цилиндре) гомогенная смесь с альфа 1,2, а во второй полости (2-м цилиндре) чистый воздух?
Я в 3-й раз обращаю внимание: в ДК с позиции классической теории ДВС рабочие процессы происходят
в ОДНОМ двухполостном цилиндре, а не в 2-х отдельных, как вы себе наивно представляете по причине невежества.
И
сделано так изначально для расслоения свежего заряда - на практически гомогенную смесь (1-я полость) и чистый воздух (2-я полость).
В итоге если сложить массы воздуха и топлива
в обоих полостях (цилиндрах), то и выйдет
ОБЩИЙ альфа всего объема = 2,4.
Дошло наконец?
О какой гомогенности может идти речь при
общем альфа ??????????
А при работе на макс. мощности воздух из 2-й полости в конце сгорания (по версии Кушуля) врывается в 1-ю полость, создавая вихрь и, следовательно, нарушая гомогенность смеси, если даже таковая как-то ухитрится образоваться при локальном альфа ТВС=0,6 в 1-й полости
А.И. например считает, что не ухитрится.
Тут на параллельных ветках был показан прибор, показывающий альфа на поршневых самолетах. Предельное обеднение там было (по шкале) - 0,95!
Не 1,15 как на самом деле может быть и не 1,2 как Вы говорите.
Миллер, мне осточертело призывать вас комментировать то, что я пишу, А НЕ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ видЕния, РОДИВШИЕСЯ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ МОИХ ПОСТОВ.
Где и когда я говорил, что АВИАмоторы работают с альфа 1,2???????????
Хватит уже постоянно выдумывать всякую чушь чтобы затем приписать ее мне.
в основном они работают на стехиометрии - 1 - 1,1.
Какая к лешему может быть стехиометрия при альфа 1,1 ?????????????????
😱 😱 😀
Это трындец какой-то :'( :'( :'(
Причем систематический трындец