- Откуда
- Санкт - Петербург
Если это не застой, то что же это тогда? 🙂
Далее - сами испытания. На самом деле в испытаниях участвовали 3 Волги с моторами: форкамерно - факельным, Кушуля и ....японским дизелем.
Волги с обычным мотором не было, хотя в Питере именно такие испытания и проводились.
Состав автомобилей странный, двигатель Кушуля тогда не был отработан должным образом для применения на автомобиле. Много чего не было и НАМИ должно было эту работу выполнить. Но не сделало.
Кстати, выиграл испытания японский дизель. 🙂
Я не верю в справедливость этих испытаний потому что, даже по данным НАМИ наблюдается нелогичность этих результатов.
Двигатель Кушуля имел возможность качественного регулирования мощности до альфа 2,5 (эффективная альфа до 1,7), форкамерный - 1,3 (эффективный неизвестен, но явно меньше). Кушуль имел преимущество в степени сжатия и тд.
И при этом проиграть старику 16%?!! 🙁
Далее - сами испытания. На самом деле в испытаниях участвовали 3 Волги с моторами: форкамерно - факельным, Кушуля и ....японским дизелем.
Волги с обычным мотором не было, хотя в Питере именно такие испытания и проводились.
Состав автомобилей странный, двигатель Кушуля тогда не был отработан должным образом для применения на автомобиле. Много чего не было и НАМИ должно было эту работу выполнить. Но не сделало.
Кстати, выиграл испытания японский дизель. 🙂
Я не верю в справедливость этих испытаний потому что, даже по данным НАМИ наблюдается нелогичность этих результатов.
Двигатель Кушуля имел возможность качественного регулирования мощности до альфа 2,5 (эффективная альфа до 1,7), форкамерный - 1,3 (эффективный неизвестен, но явно меньше). Кушуль имел преимущество в степени сжатия и тд.
И при этом проиграть старику 16%?!! 🙁