Рабочий процесс ДВС.

Индикаторные диаграммы, документ - как доказательство того, что есть живые и работающие моторы, 
На ИД не поедешь. А если вы представляете моторы, которые надо перебирать по 3 раза в год, то никому они будут не нужны. Даже если они будут экономичнее обычных.
Неужели это непонятно?
 
...Какая свежая мысль! "Системный подход"..Что касается визави, то это не обидное слово и в данном контексте означало сторонник или единомышленник. Так как он как раз и рассказывал   

   Ну вот, Миллер выступает уже против научно признанного направления, а также системных подходов. Замечательно, рисуем и дальше багры и брандспойты для мотоботов, и в том числе для "Оки".;D

   Да, и для вас раздел создан, по "фаллосовому" направлению, вы уж не брезгуйте, просветите народ вашими проектами.


...На ИД не поедешь. А если вы представляете моторы, которые надо перебирать по 3 раза в год, то никому они будут не нужны. Даже если они будут экономичнее обычных. Неужели это непонятно?

    Специально для слаборазвитых объясняю, ими непознанное. Я всего лишь 16 раз перебирал мотор, каждый раз меняя и устанавливая новые элементы, если бы мог, то еще раз 30 перебрал бы. ... Фирма "Форд" на машине "Форд-Транзит" прежде чем выпустила машину в серию, установила, и обкатала на ней 149 разных версий мотора !!! Когда я работал в молодости над усовершенствованием двухтактных гоночных двигателей, удавалось испытывать не более 3-7 версий  резонансных глушителей, тогда как японские фирмы при выпуске двухтактников обкатывали по сотне и более вариантов резонансных систем !!!.
 
японские фирмы при выпуске двухтактников обкатывали по сотне и более вариантов резонансных систем !!!.
"Темные" яппи... Очевидно, не читали ни монографию Ганина Н.Б. ("Совершенствование ДВС"), ни "готовый ответ" в ней о   
о том, что "необходим системный подход"...
 
Я всего лишь 16 раз перебирал мотор, каждый раз меняя и устанавливая новые элементы, если бы мог, то еще раз 30 перебрал бы. ...
седунов, выложите результаты дорожных испытаний. Надеюсь они были сделаны профессионально, с машиной - аналогом?
Должны быть замеры токсичности на барабанах по циклам, и разумеется микрометраж хотя бы после дориспытаний.
Уж ресурсные понятно никому не потянуть...
 
японские фирмы при выпуске двухтактников обкатывали по сотне и более вариантов резонансных систем !!!.
"Темные" яппи... Очевидно, не читали ни монографию Ганина Н.Б. ("Совершенствование ДВС"), ни "готовый ответ" в ней о   
о том, что "необходим системный подход"...
Вот не купили себе седунова, вот и мучаются теперь ... :'(
 
Ну вот, а все говорят теоретик. 
дык какой из студоса теоретег...
седунов будучи в детсадовском возрасте уже стоял в лаборатории ЦНИДИ и слушал секретный Стирлинг с БСМ.
Он уже тогда впитал (в себя) весь опыт Баландина!
Прямо через уши....
А Вы говорите студетос... 😱 😱
 
... Я застал  времена "Кубка дружбы", на ЧЕ тогда наши не ездили... покупали ЧЗ и потом КТМ... покупали, а потом их везли в ЛСА МАДИ, где их и "допиливали...

Да, ЧЗ много было, а вот КТМ-мовские что-то не помню. И "кубки дружбы" среди стран Варшавского договора тоже вспоминаю. У нас еще помню шеф, (Бубель Михаил Станиславович)  из Польши приехал,  там он весь в кожанку переоделся, раньше это такой дефицит был, а он ходил... пальцы растопыривал от важности.  🙂
 
...результаты дорожных испытаний...
Чотта пахнуло результатами дорожных испытаний двс "испытателями" с форума ИГА...
Так там люди испытывали. У Кушуля тоже. Но у Кушуля испытывали правильно, пломбировали баки и с аналогом.
А во всех остальных случаях... 🙁
 
Странно, что Миллер в этот раз не попросил ключи от квартиры, где деньги лежат.
Кто о чем, а вшивый о бане. То есть седунов сразу о деньгах... 😀
Больной вопрос, все мало...
 
В тему. 38- мало... Просматривал поисковик на тему hydrogen-fueled piston engine, наткнулся на патент  США на авиадвс с СВСС некоего William Snell-а  https://www.google.com/patents/US8757108
Настоящее изобретение относится к искровым зажиганием (SI) водородном топливе поршневой двигатель рассчитан на большой высоте полета над 60000 футов и способ его работы, в котором переменные коэффициенты сжатия от 50: 1 и 100: 1 реализуются, коэффициенты сжатия, значительно выше , чем используемый в обычных искровым зажиганием (SI) поршневых двигателей.
 
https://www.google.com/patents/US8757108
Вполне реальный пацан:
В предпочтительном варианте осуществления изобретения двигатель, двигатель выполнен в конфигурации стволом противофазе цилиндра; в результате чего суммарная длина любых двух оппозитным расположением цилиндров является достаточным для обеспечения степени сжатия поршня по меньшей мере 60: 1, предпочтительно 80: 1, и наиболее предпочтительно от 100: 1. Коэффициенты сжатия высокого поршня, таким образом, достигается в предпочтительном варианте среди прочего устранит необходимость обеспечения высокого общего соотношения давления продувкой атмосферного воздуха занятости турбонагнетателя механизма сжатия обычно необходимого для высотной поршневых двигателей, что существенно увеличивает вес на двигатель и требует систем интеркулер теплообменника дальнейшее увеличение веса и сложности.
У него есть понимание, что с "одного хода" поршня степень сжатия 60 не получить. Он знает, что один ход - СС = 30 и не более.
Правда он не знает, что и с ПДП он 60 не получит, но это для не конструктора слишком сложно... 🙂
 
...В тему. 38- мало... Просматривал поисковик на тему 
Ну теперь попрёт. "Миллеров с Костиным" то, сколько новых появятся, даже в США...  ;D

...Так там люди испытывали. У Кушуля тоже. Но у Кушуля испытывали правильно, пломбировали баки и с аналогом.
А во всех остальных случаях... 

Только сейчас дошло: "баки пломбировали" ??? от кого, и для чего ???  .
 
Назад
Вверх