Итак читаем последний столбец:
1. Минимальные удельные расходы топлива на стенде с форкамерно-факельным совпали.
(Они совпали с -факельным двигателем, который в серии строится так и не стал!)
2. Диапазон частичных нагрузок - хуже аж на 3-10%!
(Сравнивается так же с никуда не пошедшим форкамерно-факельным)
3. Дорожные испытания - вообще провал: форкамерно-факельному проиграл 30%, а старику так даже 16%.
Теперь то что мне известно от Кушуля.
Минимальный удельный расход топлива начали снимать при приезде самого Кушуля в его присутствии не известив о начале испытаний начальство НАМИ. Тогда там директором был Липгарт.
Поэтому этот показатель НАМИ исправить потом не удалось.
Все остальное не выдерживает никакой критики!
Бесполезно соревноваться с институтом, который занимается и моторами и автомобилями. Они могут такие "испытания" выиграть у кого угодно.
Если проанализировать даже то что мы знаем от НАМИ, то уже получается, что ДК был как минимум не хуже форкамерно-факельного мотора!
И этот мотор так в серии строится не стал.
Остался старик, который прожил на конвейере еще 40 лет!