Рабочий процесс ДВС.

Просто двигателистов не бывает. Двигатель всегда для чего то! 
Сам то понял что написал? Как говорила моя бабушка: "Лишь бы не молча". Помолчи. Во много глаголании несть спасения!
 
Просто двигателистов не бывает. Двигатель всегда для чего то! 
Сам то понял что написал? Как говорила моя бабушка: "Лишь бы не молча". Помолчи. Во много глаголании несть спасения!
  Двигателисту-двигателёво, подвесочнику-макферсон с дюбонэ в помощь... Время "домотканых портков" когда все в одной избе - прошло...

З.Ы. ИМХО, Липгарт интуитивно, а может и по неизвестным мне причинам, придерживался идеологии развития автопрома -  "когда все в одной избе". Уж больно люто он выступал против новых москвичей с Окуневско-Гладилинскими полуторолитровыми моторами...
 
...Леша, Липгарт работал гл. конструктором НАМИ (Нау. АВто МОТОРНЫЙ институт!).


Не так давно Миллеру рассказали кто и кем работает, а теперь он от своего имени об этом  глагольствует ... КЛОУН И ТОЛЬКО !!!
 
Вы много видели  опубликованных (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмерного двигателя с любым рабочим процессом??? а именно с РП по циклу Р или P-V или V const??? если да, то выложите или дайте ссылку.
Александр Иванович, да, видел, в сети при описании Мазда Скайэктив.
Но не сажу точно действительная это ИД или постороённая.
Но я не просил Седунова приводить ИД, я спросил всего лишь
Если у вас имеются сведения из научных источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть
Но тот ушёл в демагогию.
От себя скажу: нет таких дизелей и не было никогда.
И еще добавлю: даже двигатель Р. Дизеля не работал по "циклу Дизеля" как не парадоксально это звучит.
Если Седунову удалось создать дизель работающий по классическому циклу Дизеля, да еще это автомотор, то ему дадут Нобелевскую премию и еще при жизни поставят памятник на родине Дизеля  ;D
Однако что-то мне подсказывает (впрочем воздержусь от прогнозов)
 
Lewww писал.
Кто называет?
В частности такое мнение высказывал А.А. Липгарт и еще группа инженеров ГАЗ фамилии не помню.
Липгарт со товарищи вообще-то автомобилисты. Соответственно для них более важным параметром являются обороты КВ (трансмиссию нужно согласовывать с двигателем). У мотористов другие критерии оценки, для нас важнее средняя скорость поршня. Я так понимаю вы всё таки автомобилист, двигателями интересуетесь от скуки и для разнообразия.
[/quote]


У вас все перепуталось. Да, я автомобилист, как и любой человек, владеющий автомобилем. Как и А.А. Липгарт.
Но Липгарт был не только автомобилист, но и главный конструктор ГАЗ, а затем и гл. конструктор НАМИ. И помимо прочего занимался проблемой износостойкости ДВС.
Так что на мой взгляд его мнение заслуживает внимания

А теперь у меня встречный вопрос: вы пишите:
У модельного дизеля обороты КВ за 20000 об/мин,
Назовите пожалуйста модель этого удивительного высокооборотного дизеля  :🙂
 
...Но я не просил Седунова приводить ИД, я спросил всего лишь ...
....Если у вас имеются сведения из научных источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть ...

Мы в растерянности, не знаем кто у нашего "агрессивного дилетанта" (автомобилиста  ;D ) является "источником, заслуживающим доверия"... . , и кто уполномочил распределять доверие этому автомобилисту... который даже не знает, что такое индикаторная диаграмма, и как она отстроена по своей структуре. Извините, я забыл, он ВИДЕЛ >>> а что видел, у кого видел, явки, пароли... КОРОЧЕ, задавая безграмотные вопросы, сначала ПРЕДъЯВИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (диплома по профилю разговора у вас понятно нет и никогда не было) ???  - представте для начала, хотя бы с десяток диаграмм разных циклов двигателей, опишите их, дайте оценку, а мы оценим ваш труд по заслугам.

...20000 об/мин ... Назовите пожалуйста модель этого удивительного высокооборотного дизеля  :🙂

Я отвечу за Алексей Геннадьевича, все модельные моторчики - в прямом смысле есть КАЛОРИЗАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, т.е. практически  газоДИЗЕЛЯ (калильные двигатели с каталитическим поджигом смеси), их запуск и работа невозможна без сверхвысокого сжатия, достигающего в цикле  40-50  единиц !!!

Для справки, Газодизель по классификации, входит в число двигателей, применяющих поджиг высокосжатой топливовоздушной смеси (смеси, превышающей порог детонационной стойкости топлива) от постороннего источника зажигания, т.е. в случае газодизеля - запальной дозой соляры, в случае авиамодельного моторчика - самовоспламенение осуществляется от калильной свечи... .
 
Для справки, Газодизель по классификации, входит 
А дома у себя вы не можете заниматься справками?
вы седунов здесь уже всех достали прописными истинами.
Чего не сделаешь, что бы скрыть свои провапы и безделие... 🙂
 
...вас просили назвать модель "высокооборотного" дизеля, а не заниматься привычной вам демагогией..

....а вас просили заткнуться раз и навсегда, а не заниматься привычным вам ползаньем за мной по всем веткам форума ... Миллер ты вовсе не соответствуешь персонажу романа Мигеля Сервантеса  - Санчо-Пансу  ;D


вы седунов здесь уже всех достали прописными истинами.
Истины то Миллер, прописные, что верно, то верно, но ты о них ничего не слышал, пока тебе об этом не написали.
 
Если Седунову удалось создать дизель работающий по классическому циклу Дизеля, да еще это автомотор, то ему дадут Нобелевскую премию и еще при жизни поставят памятник на родине Дизеля 
Однако что-то мне подсказывает (впрочем воздержусь от прогнозов)
Лет 7 назад так всем и говорили - седунов - наследник Дизеля... 😀
То ли от наследства отказался, то ли все пропил.
Но дизеля СВСС так и нет....Есть таинственный агрегат в 5 или 7 корпусе после 16 или 17 переборок.
седунов идет методом "тыка", что говорит о полном непонимании РП в ДВС и их возможном осуществлении.
В отделе форкамерно - факельных двигателей НАМИ таким образом доводили карбюраторы ("дырочку просверлю и коня на живодерку"), и просверлили таких дырочек миллионы. Но там был шанс найти "жилу" (Хонда то нашла!). Здесь шансов нет никаких :IMHO
 
....а вас просили заткнуться раз и навсегда, а не заниматься привычным вам ползаньем за мной по всем веткам форума ..
Это вы ползаете за мной. У вас есть свой сайт по волновым мясорубкам. Меня там нет, вы можете блистать там во ВСЕЙ КРАСЕ! ;D
 
Повторение, мать учения:

...Но я не просил Седунова приводить ИД, я спросил всего лишь ...
....Если у вас имеются сведения из научных источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть ...

Мы в растерянности, не знаем кто у нашего "агрессивного дилетанта" (автомобилиста  ;D ) является "источником, заслуживающим доверия"... . , и кто уполномочил распределять доверие этому автомобилисту... который даже не знает, что такое индикаторная диаграмма, и как она отстроена по своей структуре. Извините, я забыл, он ВИДЕЛ >>> а что видел, у кого видел, явки, пароли... КОРОЧЕ, задавая безграмотные вопросы, сначала ПРЕДъЯВИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (диплома по профилю разговора у вас понятно нет и никогда не было) ???  - представте для начала, хотя бы с десяток диаграмм разных циклов двигателей, опишите их, дайте оценку, а мы оценим ваш труд по заслугам.

...20000 об/мин ... Назовите пожалуйста модель этого удивительного высокооборотного дизеля  :🙂

Я отвечу за Алексей Геннадьевича, все модельные моторчики - в прямом смысле есть КАЛОРИЗАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, т.е. практически  газоДИЗЕЛЯ (калильные двигатели с каталитическим поджигом смеси), их запуск и работа невозможна без сверхвысокого сжатия, достигающего в цикле  40-50  единиц !!!

Для справки, Газодизель по классификации, входит в число двигателей, применяющих поджиг высокосжатой топливовоздушной смеси (смеси, превышающей порог детонационной стойкости топлива) от постороннего источника зажигания, т.е. в случае газодизеля - запальной дозой соляры, в случае авиамодельного моторчика - самовоспламенение осуществляется от калильной свечи... .
 
Для справки, Газодизель по классификации, входит в число двигателей, применяющих поджиг высокосжатой топливовоздушной смеси (смеси, превышающей порог детонационной стойкости топлива) от постороннего источника зажигания, т.е. в случае газодизеля - запальной дозой соляры
Да, как всё запущенно то  :'(
Модельные моторчики суть дизели, потому что они практически газоДИЗЕЛя, то есть ДИЗЕЛЯ, а кто считает не так тот идиот - оригинальный стиль Седунова
Ладно, подожду, может быть вместо демагогических опусов посвященных натягиванию презервативов на глобусы  кто-нибудь всё же назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин  :🙂
 
...Да, как всё запущенно то...

Да, любой авиамодельный моторчик, это ДИЗЕЛЬ - агрегат, работающий на самовоспламенении от сжатия. Убери калильную свечу...  он как работал, так и будет спосбен продолжать работать.

Чем привлекателен наш форум, на нём любая кухарка ( Lewww  ) может претендовать на кресло президента, равно как и любая домохозяйка ( Lewww ), на статус автомобилиста. А статус автомобилиста ( Lewww ) позволяет заявлять о своей причастности к двигателям "унутреннего сгорания"  ;D
 
Ладно, подожду, может быть вместо демагогических опусов посвященных натягиванию презервативов на глобусы  кто-нибудь всё же назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 
 
Ладно, подожду, может быть вместо демагогических опусов посвященных натягиванию презервативов на глобусы  кто-нибудь всё же назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 

   Да, любой авиамодельный моторчик, это ДИЗЕЛЬ - агрегат, работающий на самовоспламенении от сжатия. Убери калильную свечу...  он как работал, так и будет спосбен продолжать работать. 


И это все они, выбирай какую хочешь фирму и размерчик (  https://www.avito.ru/rossiya/hobbi_i_otdyh?q=%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C ) :IMHO
 
Седунов, вы меня троллите или в танке?
Если вы собрались ответить мне вместо АГК (хотя ранее уверяли что отвечать мне никогда не будете), то потрудитесь отвечать конкретикой а не отсылкой на хутор бабочек ловить
В 3-й раз повторю, если первые 2 раза вы не поняли суть моей просьбы
назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 
Если вы не в курсе объясню: наименование модели двигателя представляет собой комбинацию из букв и цифр.
Итак назовёте, или закончится как обычно - бла-бла-бла их дофига ищи сам?  :🙂
 
... если первые 2 раза вы не поняли суть моей просьбы...
назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 
Если вы не в курсе объясню: наименование модели двигателя представляет собой комбинацию из букв и цифр. 

Пожалуйста: модель, буковы там всякие  ... правда он всего лишь 14000 об/мин крутит, но если поискать, то и на 20000 найдём...https://www.avito.ru/dzerzhinsk/sport_i_otdyh/aviamodelnyy_dvigatel_gp-42_9041_644163757

:IMHO
 
Назад
Вверх