Ну вот дождались картинку такого же дилетанта как и вы, но только с ручкой, вместо клавиатуры. И как теперь мне стало еще понятнее, вы читаете и почитаете пропогандонов, которые лепят отсебятину, а вы за ними повторяете,
Даже не знаю что вам на это возразить, милейший :
🙂
Если вы дилетантом называете
доктора т.н. профессора МГТУ им. Баумана Р.З. Кавтарадзе...
http://energy.power.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Kavtaradze.pdf
Впрочем я уже давно заметил: если мнение человека расходится с вашим собственным, то он автоматически становится дилетантом и идиотом ;D ;D ;D
Ну, во первых, не Отто изобрёл четырёхтактный бензиновый двигатель, а Бо-Дэ-Роша
Седунов, вас понесло по кочкам не хило ;D
Роша изобрел не двигатель, а ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЦИКЛ
А первый двигатель работающий по этому циклу построил коллектив конструкторов под руководством Отто.
Между прочим в этом участвовали и Даймлер с Майбахом.
История и теория ДВС явно не ваш конёк
я сказал, что в наших старых учебниках писали о двигателях "тяжелого топлива" (работающих на соляре), что это "двигатели с воспламенением от сжатия" - термин "дизель" практически не использовался.
Седунов, я и без вас знаю как и что писали в старых учебниках, у меня они на книжной полке стоят начиная с дореволюционных изданий уж поверьте на слово
Сначала писали дизели, потом "с воспламенением от сжатия", потом снова дизели