Рабочий процесс ДВС.

Дизеля не признавали как изобретателя дизельного рабочего процесса, писали что это цикл Тринклера
Седунов, у вас каша в голове. Рабочий процесс и термодинамический цикл не одно и то же, ваша фраза бессмысленна.
О "дизельном двигателе" писали, что это двигатель с самовоспламенением от сжатия.
И что вам не нравится в этом выводе? Разве в нем воспламенение не от сжатия?  😱
 
Ну вот дождались картинку такого же дилетанта как и вы, но только с ручкой, вместо клавиатуры. И как теперь мне стало еще понятнее, вы читаете и почитаете пропогандонов, которые лепят отсебятину, а вы за ними повторяете, и они конечно для вас ИСТОЧНИК, КОТОРОМУ МОЖНО ВЕРИТЬ. И если можно, автора этого опуса "вытащите на суд общественности". Если это наш современник, я ему обязательно отпишу.

Ну, во первых, не Отто изобрёл четырёхтактный бензиновый двигатель, а Бо-Дэ-Роша (за 19 лет до того), второе, дизельным двигателем называют двигатель с качественным регулированием состава смеси и самовоспламенением топлива в присутствии окислителя - кислорода воздуха.
 
...И что вам не нравится в этом выводе? Разве в нем воспламенение не от сжатия? 

Вы не вникаете видимо в тексты, ЧИТАЯ ИХ ЧЕРЕЗ  СЛОВО... я сказал, что в наших старых учебниках писали о двигателях "тяжелого топлива" (работающих на соляре), что это "двигатели с воспламенением от сжатия" - термин "дизель" практически не использовался.

Это также верно, как и то, что в нашем отечестве не признавали первенство в изобретении РАДИО итальянцем Маркони, говоря что РАДИО изобрёл Попов.
 
Ну вот дождались картинку такого же дилетанта как и вы, но только с ручкой, вместо клавиатуры. И как теперь мне стало еще понятнее, вы читаете и почитаете пропогандонов, которые лепят отсебятину, а вы за ними повторяете, 
Даже не знаю что вам на это возразить, милейший  :🙂
Если вы дилетантом называете доктора т.н. профессора МГТУ им. Баумана Р.З. Кавтарадзе...
http://energy.power.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Kavtaradze.pdf
Впрочем я уже давно заметил: если мнение человека расходится с вашим собственным, то он автоматически становится дилетантом и идиотом  ;D  ;D  ;D
Ну, во первых, не Отто изобрёл четырёхтактный бензиновый двигатель, а Бо-Дэ-Роша
Седунов, вас понесло по кочкам не хило  ;D
Роша изобрел не двигатель, а ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЦИКЛ
А первый двигатель работающий по этому циклу построил коллектив конструкторов под руководством Отто.
Между прочим в этом участвовали и Даймлер с Майбахом.
История и теория ДВС явно не ваш конёк
я сказал, что в наших старых учебниках писали о двигателях "тяжелого топлива" (работающих на соляре), что это "двигатели с воспламенением от сжатия" - термин "дизель" практически не использовался.
Седунов, я и без вас знаю как и что писали в старых учебниках, у меня они на книжной полке стоят начиная с дореволюционных изданий уж поверьте на слово
Сначала писали дизели, потом "с воспламенением от сжатия", потом снова дизели
 
Дизеля не признавали как изобретателя дизельного рабочего процесса, писали что это цикл Тринклера
Седунов, у вас каша в голове. Рабочий процесс и термодинамический цикл не одно и то же, ваша фраза бессмысленна.

Не спорь чувак, это как раз одно и тоже, ибо рабочий процесс строится или на базе изохорного, либо изобарного, либо смешанного термодинамического цикла. Дизель пропагандировал изобару, Тринклер - смешанный цикл, Бо-Дэ-Роша - изохорный. А до них Сади Карно, всё остальное...
;D
 
...Если вы дилетантом называете доктора т.н. профессора МГТУ им. Баумана Р.З. Кавтарадзе...

Да, знаю, видел в Бауманке когда там рулил Иващенко Николай Антонович, а он был у него замом. Но Кавтарадзе подобная ахинея простительна, ибо он  грузин, и русским плохо владеет.

Впрочем я уже давно заметил: если мнение человека расходится с вашим собственным, то он автоматически

Идиот это вы, ибо повторяете чужие глупости.
 
Дизель пропагандировал изобару, Тринклер - смешанный цикл,
И тут Остапа понесло  ;D
Седунов, вы поддали что-ль крепко? Коньяка дернули?
Тринклер ничего не пропагандировал, он просто построил собственный двигатель конструктивно отличавшийся от рудольфовского и впоследствии названного (другими) бескомпрессорным дизелем
Он цикл не патентовал

Я вам вопрос по авиамодельным моторчикам задал: после разогрева головки воспламенение топлива происходит от раскаленных деталей КС или никто не знает?
Степень сжатия какая у них?
Но Кавтарадзе подобная ахинея простительна, ибо он  грузин, и русским плохо владеет.
Ага
Только пару лет назад с гор за солью спустился, пока еще не овладел 

%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB.jpg
 
...Роша изобрел не двигатель, а ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЦИКЛ. А первый двигатель работающий по этому циклу построил коллектив конструкторов под руководством Отто.

Словоблуд и трепло в квадрате и только. Конструктора не строят, а проектируют, строят рабочие. Это первое. Второе, Автор изобретения Бо-Дэ-Роша, он и изобрёл двигатель работающий по четырёхтактному циклу.  Отто ничего не изобретал, и цикл, названный вами от его имени, ваша с Кафтарадзе фальшивка. Вместе историю чистили, или по отдельности? Нет, а-а-а вместе с горы спускались ?
Тринклер ничего не пропагандировал, он просто построил собственный двигатель конструктивно отличавшийся ... 

То есть Густав Тринклер построил двигатель без пропаганды, молча запершись в туалете, так? А Рудольф дизель годом раньше  заперся в ванной комнате, тоже верно, или есть разночтения ?

ТАКИХ ПРИДУРКОВ В НАШЕМ ГОРЕ ГОСУДАРСТВЕ КАК ТЫ из породы кошачьих, ПОЛНАЯ КОТЛЕТНИЦА.
 
Словоблуд и трепло в квадрате  и только. Конструктора на строят, а проектируют
Седунов, вы совсем невежественный
В позапрошлом веке конструкторы и проектировали и сами гайки крутили вместе с механиками
Идите  уже дерните еще пару рюмок коньяка да спать ложитесь.
Надоело читать ваши пёрлы
 
...В позапрошлом веке конструкторы и проектировали и сами гайки крутили вместе с механиками

Сам видел, или у Кафтарадзэ вычитал? - ПОЛНЫЙ ПРИДУРОК, БЕЗ ВАРИАНТОВ.
 
Мужик, иди проспись, надоело комментировать твой бред
 
Мужик, иди проспись, надоело комментировать твой бред

- ПРИДУРОК ВЫЙДИ ВОН, НАДОЕЛО НЮХАТЬ ТВОИ ВОНЮЧИЕ КОТЛЕТЫ. ;D ;D ;D

Дальше углубляемся, или остановимся на том,что вы "милейший" пустозвон без образования, и без практики работы в нашей отрасли. ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН - без имени и фамилии, и без места работы..
 
"Синдром Миллера" штука заразная, практически не лечится. "
Леша, "синдром болтуна" более тяжелое заболевание, так как протекает без системных и конкретных знаний.
Тебе такие симптомы должны быть знакомы 😀
 
Зачем привели  ТХ этих жужжалок не понятно, я вас об этом не просил.
Вы видимо как Седунов пишите лишь бы что-то написать
Болтуны всегда всех обвиняют в том, в чем виноваты сами.
КАк Вы до сих пор это не заметили?
Если бы Вы сделали новый мотор, то были бы виноваты в всех смертных грехах и прежде всего в том, что этот мотор не сделали они! :IMHO
 
Разве в модельных моторах самовоспламенение,
  Компрессионный (дизельный) авиамодельный моторчик МК12 или "Ритм" топливо-смесь "эфир - керосин - касторка" Никакой свечи. Воспламенение от сжатия карбюрированной смеси. Заводится от удара ладонью по пропеллеру. Удивительно что Вы об этом не знали.
 
А вас не просили задавать дибильные вопросы, и затем требовать на них ответа.
ВЫ виноваты в том, что задаете вопросы на которые болтуны ответить не могут.
Или им это не выгодно...
 
Указанные параметры в наибольшей степени, по отношении к другим, определяют отличие дизелей от бензинок.
А как тогда быть с двигателем Кушуля, который работая на карбюраторах (внешнее смесеобразование) мог регулировать мощность до альфа = 2,5? 😀 😀
Кстати, он мог регулировать и дальше до 3!, только вот снижался мех. КПД.
Так что и здесь четкого разграничения на дизель и недизель уже нет.
Поэтому Вениамин Моисеевич и говорил о "двигателе единого типа".. 🙂
 
Разве в модельных моторах самовоспламенение,
  Компрессионный (дизельный) авиамодельный моторчик МК12 или "Ритм" топливо-смесь "эфир - керосин - касторка" Никакой свечи. Воспламенение от сжатия карбюрированной смеси. Заводится от удара ладонью по пропеллеру. Удивительно что Вы об этом не знали. 
Модельные двигатели слишком отличаются от других.
Они работают на других параметрах и РП. Да и конструкция их сильно отличается, одно регулирование СС контр-поршнем чего стоит...
Короче впутывать их в теорию ДВС не стоит. НО знать их нужно...
У меня есть хор. чешская книга по ним..
 
Отто ничего не изобретал, и цикл, названный вами от его имени, ваша с Кафтарадзе фальшивка.
Не будем читать г..но исходящее порой от болтунов.
Но вся Германия и весь мир называет ДВСы или "двигателями Отто" или "двигателями Дизеля".
Кавторадзе лично здесь совершенно не причем, он просто читал Брозе, а болтуны не читали.
Кстати, двигатели Тринклера (бескомпрессорные) долго на Западе назывались "русскими" двигателями и по стране и по заводу - "Русский дизель".
 
Назад
Вверх