Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При "жёсткой" детонации по поршню лупят стальной кувалдой, при "мягкой" бронзовой. Просто замечательно ;D.Если и происходит детонация, то мягкая.
А на самом деле он (в отличие от денег) в лучшем случае будет стремиться к КПД соответствующего условиям Цикла Карно
Уважаемый коллекционер цитат, какой Коэффициент Полезного Действия от такого оптимистического мусора которым забит весь интернет?"нельзя получить КПД = 1, если ничего не делать для этого"
уж лучше б Вы их выбросили...бумаги, предназначенные для выброса и почему-то не выброшенные... КПД = 1... и тогда прогресс наступит...
Потенциал или потенция ДВС? ;DТочка максимального давления близка к ВМТ. Это точка максимального потенциала, т.е. чем выше давление тем выше потенциал.
.
В жизни бывает всё, даже то, чего не бывает.Детонации не бывает мягкой или жесткой, детонация отличается значительно большей скоростью горения, в результате получаются ударные нагрузки на детали кшм и без разницы на сжатии или на расширении
этого (мягко говоря) недостаточно чтобы понять суть различий между максимальным крутящим моментом и максимальным КПД идеального термодинамического цикла...
Да речь то не об этом, человек до сих пор никак не отличит мгновенного значения крутящего момента по расчету от крутящего момента двигателя и самое главное он и не хочет этого делать ему так приятнее ощущать себя умнее всего НАМИ
Вспомнился школьный анекдот.уж лучше б Вы их выбросили...бумаги, предназначенные для выброса и почему-то не выброшенные... КПД = 1... и тогда прогресс наступит...
Пора вам осчастливить Мир своей теорией.Мгновенное значение крутящего момента, большей ахинеи я не слышал.
Зачем же Вы так к себе сурово! 🙂Есть момент приложения сил - это в статики. Есть крутящий момент - это в динамики. Но это, " мгновенного значения крутящего момента " чушь дилетанта.
Вы ловко уводите разговор в другое русло. Я про крутящий момент ничего не говорю, это Ваша тема. Я говорю, что на любом двигателе можно повысить эффективность. И пока Вы рассусоливаете я свою ВАЗовскую десятку эксплуатирую уже 12 лет, и расход топлива по трассе 4 литра на сотню. А теперь послушаем специалистов, у Вас на машине какой расход топлива?Червяков, я был о вас лучшего мнения, речь не идет о мгновенном значении крутящего момента двигателя- на выходе он почти постоянен так чуток пульсирует, благодаря маховику и инерции движущихся частей кшм, я по дурости думал что вы все же ознакомились , хотя бы поверхностно с кинематикой и динамикой кшм, поэтому не стал конкретизировать, речь идет о мгновенном значении крутящего момента действующего на шейку коленвала- учите матчасть и прекратите нести свою всем надоевшую галиматью
Вспомнился школьный анекдот...
Вспомнил анекдот по теме.
Уже провалы в памяти начались, сочувствуюЯ про крутящий момент ничего не говорю,
Не, это не ошибка.Расхождение теории и практики Паказывает насколько двигателисты заблудились.положение точки Рz в современных двигателях с искрой определяется при ПРУ опережением зажигания. УОЗ оптимизируется прежде всего с точки зрения получения макс. КПД-g[sub]emin[/sub] (и еще СН-NOx, мать их так) и в последнюю очередь для получения максимального крутьмомента.Точка максимального давления близка к ВМТ.
Вот один из ответов НАМИ.
Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ. (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9).
Ноэто ошибка. ".
Мощность двигателя, при расходе 4 литра, чем замеряли? Или вы как лесковский Левша: "Сами мы люди бедные, денег на мелкоскопы не имеем. Мы так, глаз пристрелямши".у Вас на машине какой расход топлива?