Рабочий процесс ДВС.

Оооочень пророческий фильм. И будет изобретатель почивать в ящике с гвоздями, и не иметь розовые штаны. :'(
 
т.к. при равном литраже ДВС с циклом Миллера будет иметь меньшую мощность(он ведь не заполняет полностью цилиндр свежим зарядом). Плюс плата взимается с объёма. Ну и пр.
В том то и дело. Нужно не забывать, что любой двигатель делают не для экономии топлива, а для получения механической работы с единицы массы, объема, стоимости и тд.
 
В том то и дело. Нужно не забывать, что любой двигатель делают не для экономии топлива, а для получения механической работы с единицы массы, объема, стоимости и тд. 
Мех.работа не самоцель, и уже давно. Т.к. чего-то я не помню, чтобы 2Т моторы применялись бы в поршневой авиации классом выше СЛА. Да и на автотранспорте кроме единичных случаев оные не отметились. Мотоциклы снегоходы и мотолодки вот практически их ниша. В остальном везде подавляюще массово используются более дорогие, тяжёлые и сложные, но более экономичные 4Т. Так что не надо однозначности. Повысить экономичность без снижения потребительских характеристик легко, просто увеличить объём у ДВС с циклом Миллера для компенсации падения литровой мощности. Препятствие к этому в основном только одно - налог, который исчисляется из литража мотора. Никто не захочет платить "лишние" деньги за увеличившийся литраж, мощность то осталась той же. Тем паче, что экономия топлива при этом не повергает в экстаз отдельного владельца авто, например. Вот там, где деньги берут с чего-то другого(водоизмещение, например) и экономия существенна в деньгах(сколько там жрёт за рейс какой-нить контейнеровоз на линии Сингапур-Лондон?) вот там данный метод работает. И уже, насколько я понял, довольно давно.
И ваще, довольно странно слышать вопрос "почему так никто не делает?" от человека много лет пытающегося воплотить в серию РП Костина, который, ЕМНИП тоже по экономичности кроет "нормальный" ДВС как бык овцу. 😉
ИМХУ
 
Т.к. чего-то я не помню, чтобы 2Т моторы применялись бы в поршневой авиации классом выше СЛА.
2Т моторы тупо запрещены. А доведение их до уровня 4Т смысла не имеет, так как 4Т получаются дешевле.
Это официально. Если с нашими технологиями, то все не так и 2Д200 как раз и должен был показать 2Т альтернативу 4Т.....
Он и показал, осталось внедрить...
 
Если с нашими технологиями, то все не так и 2Д200 как раз и должен был показать 2Т альтернативу 4Т.....Он и показал, осталось внедрить..
Ну, Ваш 2Д200 к классическим 2Т никак не отнесёшь, РП всёж отличается, да  и посложней он 2Т аля бензопила.
И потом, даже когда гонялись за уд.мощностью в благословенные времена "наплевания" на экологию, дешевого бензина и пр. всё равно 2Т из своей ниши не вылезали, не без исключений, ессно, типа Ярославских и танковых(ПДП) дизелей, да машинок типа "Трабанта", хотя оные бибики скорее к мото нужно относить. Основная масса всё равно была более экономичной 4Т. Т.к. бензин в бак каждый заливает из своего кармана.
ИМХУ.
 
Ну, Ваш 2Д200 к классическим 2Т никак не отнесёшь, РП всёж отличается, да  и посложней он 2Т аля бензопила.
Конечно! Тут достигнута цель - сделать двигатель на техническом уровне как 4Т, но меньше, чем 4Т по габаритам и весу, при сравнимых экономических и экологических параметрах.
Ну вот все и сделали.
Сравнивать 2Д200 с простыми 2Т не нужно...
 
Вот там, где деньги берут с чего-то другого(водоизмещение, например) и экономия существенна в деньгах(сколько там жрёт за рейс какой-нить контейнеровоз на линии Сингапур-Лондон?) вот там данный метод работает. И уже, насколько я понял, довольно давно.
В настоящее время судовые силовые установки таких контейнеро-рудо- и прочих  -возов  в подавляющем большинстве-это двухтактные МОД однократного расширения с турбо- (или с комбинированным) наддувом без всяких траверс и Аткинсонов (и, упаси Господи, ПИТ процессов!)... Так сказать, именно "простые 2Т"...
Малые удельные расходы (120 г/лсч) МОД определяются особенностями РП в огромных цилиндрах(меньше относительные теплопотери) и небольшой средней скоростью поршня-меньше мехпотери (и, заметьте, без БСМ!)
 
В настоящее время судовые силовые установки таких контейнеро-рудо- и прочих-возовв подавляющем большинстве-это двухтактные МОД однократного расширения с турбо- (или с комбинированным) наддувом без всяких траверс и Аткинсонов... Так сказать, именно "простые 2Т"... Малые удельные расходы (120 г/лсч) определяются особенностями РП в огромных цилиндрах(меньше относительные теплопотери) и небольшой средней скоростью поршня-меньше мехпотери (и, заметьте, без БСМ!
В "простом" 2Т цикл Миллера(а я токмо о нем, а не об Аткинсонах или траверсах говорил) не сделать, чем наполнение регулировать? Дросселем разве что.
К войнушкам "про и контра БСМ" давно отношусь лишь в качестве зрителя.
Про судовые дизеля с циклом Миллера читал где-то, где не помню. Ещё помню, что судовые дизеля часто делаются/делались по крейцкопфной схеме, что также добавляет несколько процентов к мех.кпд
 
судовые дизеля часто делаются/делались по крейцкопфной схеме, что также добавляет несколько процентов к мех.кпд
Дело не столько в КПД, сколько в прочности. При тех нагрузках, что там испытывает поршень, его шатуном просто размажет по гильзе. 😉
 
При тех нагрузках, что там испытывает поршень, его шатуном просто размажет по гильзе
Нагрузка никуда не девается, просто она переносится в более комфортное место где меньше температура, условия для смазки много лучше. А вот инерционная нагрузка наоборот, возрастает, как следствие роста массы движущихся частей. Так что всё относительно.
ИМХУ
 
При тех нагрузках, что там испытывает поршень, его шатуном просто размажет по гильзе
Нагрузка никуда не девается, просто она переносится в более комфортное место где меньше температура, условия для смазки много лучше. А вот инерционная нагрузка наоборот, возрастает, как следствие роста массы движущихся частей. Так что всё относительно.
ИМХУ
На тех оборотах, и тех массах КШМ, что работают корабельные дизеля тронк особо ничего не добавляет к инерции, а вот убирая боковую составляющую с поршня в более прохладное и менее нагруженное место много выигрывает.
 
В "простом" 2Т цикл Миллера(а я токмо о нем, а не об Аткинсонах или траверсах говорил) не сделать, чем наполнение регулировать? Дросселем разве что.
поясню, что я имел ввиду "простой 2Т" ,подразумевая относительную простоту его конструкции, цикла и КПД, сравнивая их с комбинированной СУ  с "сложным" ПИТ - процессом( я, и надеюсь, автор ПИТ подразумеваем многомегаваттные машины).
З.Ы.
"войнушки "про и контра БСМ"
... да, чтиво с каждым постом все забавнее...
 
З.З.Ы. http://www.passpero.com/process от PVP таки заставил меня набрать в поисковике "тринарные циклы" ... Такая экзотика, адака -
...тринарные циклы с тремя рабочими телами: литий-калий-вода, или цезий, ртуть, вода У тринарного цикла калий, дифенил, вода расчетный КПД достигает 97%, почти совпадая с циклом Карно. Высокие термодинамические качества бинарных и тринарных установок сочетаются с очень большими техническими трудностями их воплощения в энергетику. Капитальные затраты, эксплуатационные затраты настолько велики, что не окупаются экономией топлива.
И фсе это страшно далеко от легких транспортных и авиационных двигателей.
 
PVP таки заставил меня набрать в поисковике "тринарные циклы" ... Такая экзотика, адака -
.......
И фсе это страшно далеко от легких транспортных и авиационных двигателей.
Высокий термоКПД обусловлен высоким перепадом температур. Например, у лития Т кип. - 1330 гр.С, а воды - 100 гр.С. Более-менее "реальная" реализация(масло маслянное, блин ;D) , КМК, это каскад тепловых труб: 1-я на литии, 2-я калий/натрий, обе являются частью МГДгенераторов, ну а 3-й каскад обыкновенный парогенератор+турбина. Тока будет это стоить опупенно, для ТТ на литии корпус должен быть из чего-то типа иридия или тантала или ещё чего-то подобного(книжка по ТТ сканированная, поиск не работает, копаться лень).
Я давно о таком, только на натрии(можно обойтись вполне "обычными" материалами, да и температура поменьше лития, ну и дешевле в конце концов) думал, как о компактном и мощном МГД-генераторе для авто/аэроплана. Также, из этой же области, идея о подобном генераторе в виде ТТ на пропане, но с пьезопластинами (титанат бария или сегнетова соль) прямо внутри. Да знаний с гулькин нос, впрочем как и в других областях. 😉
 
Вообщет вы правы-у меня сейчас аллергический насморок... :-[
 
Назад
Вверх