Рабочий процесс ДВС.

Я про крутящий момент ничего не говорю,

А это чьи слова:
Мгновенное значение крутящего момента, большей ахинеи я не слышал. Двой ка вашим учителям.

Не затягивали бы с этим, сходите к дохтуру, а то мало ли что
Зато сразу сколько экспрессии, а то сколько лет хотите что-то новое узнать, а серьёзно поговорить вам предлогаешь, вы сразу в штыки.
 
Lewww, ещё Б.С. Стечкин писал и такое.
"Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ.  (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9)."
Это не значит, что это не правильно. Это правильно для поршневого двигателя с реечной передачей крутящего момента на вал. Ну никто раньше не учитывал кинематическую схему. Ну разве я не прав? Только по существу ответте.
И ещё, выдержка из ответа НАМИ. Двести лет европейцы занимаются поршневыми двигателями, и нечего туда лезть.
Очень научный ответ для такого заведения. По неволе начинаешь думать о квалификации таких сотрудников.
 
у Вас на машине какой расход топлива? 
Мощность двигателя, при расходе 4 литра, чем замеряли? Или вы как лесковский Левша: "Сами мы люди бедные, денег на мелкоскопы не имеем. Мы так, глаз пристрелямши". 
Всё просто. Залил полный бок под завязку, и поехал из Тольятти в Челябинск. Проехал 650 км и снова залил бак до полного 22 литра бензина. Получилось менее 4 литров на сотню.
Несколько слов про Садди Карно. Его теория увидела свет через 15 лет после его смерти. И возникает вопрос, а для какой кинематической схемы это действительно?
 
, а серьёзно поговорить вам предлогаешь, вы сразу в штыки.

О чем это вы, говорите, правда желательно для начала познакомьтесь хотя бы с терминами применяемыми в теории двс, прежде чем пытаться кому то оценки выставлять да НАМИ критиковать
 
Несколько слов про Садди Карно. Его теория увидела свет через 15 лет после его смерти. И возникает вопрос, а для какой кинематической схемы это действительно?

Теория Карно от кинематической схемы не зависит и вам давно пора понять что двигатель служит не для создания момента а для производства работы, и работа эта производится в цилиндре двигателя и заключается в перемещении поршня от вмт к нмт  под действием силы газов, а любая кинематическая схема лишь преобразует эту работу поступательного движения в работу вращательного движения выходного вала и в зависимости от кинематической схемы потери этой работы в кинематической схеме несколько разные только и всего
 
Б.С. Стечкин писал и такое.
"Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ.  (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9)." 
нет в этой статье такой фразы. статья совсем о другом. не гоните на академика.
 
у Вас на машине какой расход топлива?
Мой пост из "нетленки..."
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #1736 - 26.03.14 :: 10:33:59

провел такие измерения на своей Калине:
Машина калина-спорт 012 г.в.,пробег-18 т.км, двс 1600,16 v, 72 кВт, евро4, ё-газ, катализатор, прошивки контролла стандартные, - масла: кастроль 5-30 (двс), зик 80-85 (кпп), шины пирелли 195*50*r15, 2,3 ати, вес - стандарт-водитель-пассажир.
Условия заездов: Т возд-15-20 грС, сухой асфальт-отрезок минского шоссем между кубинкой и можайском мос обл примерно горизонтальный длиной 3-4 км, все делалось ночью чтобы не было помех, мотор прогрет перед началом до включения вентилятора. Выполнено два заезда туда-обратно. Скорость держалась по спидометру 80 кмч, обор. примерно 2050 в мин по тахометру. бензин 95, мгновенный расход по б.к. : "туда" 4,2-4,5л/100 км, "обратно" 4,3-4,7л/100км.
 
Б.С. Стечкин писал и такое.
"Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ.  (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9)." 
нет в этой статье такой фразы. статья совсем о другом. не гоните на академика.
Я Вам привожу ответ НАМИ на мою статью. Ещё раз повторю с листа, дословно.
Максимально возможный КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ. Чем позже выделяется тепло в процессе сгорания, тем меньше возможна степень расширения газов и ниже индикаторный КПД цикла (см., например, Стечкин Б.С. Об индикаторном к. п. д. двигателя внутреннего сгорания. В кн. Автотракторные двигатели, М., "Машиностроение", 1968, стр.4-9).  Стилистика оригинала. За подписью (Эксперт с.н.с., к.т.н.  И.В Зиновьев)
 
Вы про "Калину" мне не пишите. Под горочку моя -10 ка вообще показывает нулевой расход топлива. ВЫ заправьте полный бак и прокатитесь.
 
Несколько слов про Садди Карно. Его теория увидела свет через 15 лет после его смерти. И возникает вопрос, а для какой кинематической схемы это действительно?

Теория Карно от кинематической схемы не зависит и вам давно пора понять что двигатель служит не для создания момента а для производства работы, и работа эта производится в цилиндре двигателя и заключается в перемещении поршня от вмт к нмт  под действием силы газов, а любая кинематическая схема лишь преобразует эту работу поступательного движения в работу вращательного движения выходного вала и в зависимости от кинематической схемы потери этой работы в кинематической схеме несколько разные только и всего
Это уровень 18-го века (когда жил Карно), тем более его "шуточную" писанину опубликовали без его разрешения (после смерти оного).
Сейчас, через 200 лет, можно и новенькое что нибудь придумать.
 
Несколько слов про Садди Карно. Его теория увидела свет через 15 лет после его смерти. И возникает вопрос, а для какой кинематической схемы это действительно?

Теория Карно от кинематической схемы не зависит и вам давно пора понять что двигатель служит не для создания момента а для производства работы, и работа эта производится в цилиндре двигателя и заключается в перемещении поршня
и даже не зависит от того, есть ли в ДВС поршень и возникает ли в нём крутящий момент.
 
ребята,
порекомендуйте пжлст учебник или справочник (желательно находящийся в ходу специализированных ВТУЗ), в котором оговорена взаимосвязь между октановым числом и степенью сжатия
кроме общего вывода "чем выше СС, тем должно быть выше ОЧ" вряд ли что-то имеется
 
Б.С. Стечкин писал и такое.
"Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ.  (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9)." 
нет в этой статье такой фразы. статья совсем о другом. не гоните на академика.
Я Вам привожу ответ НАМИ на мою статью. Ещё раз повторю с листа, дословно.
Максимально возможный КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ. Чем позже выделяется тепло в процессе сгорания, тем меньше возможна степень расширения газов и ниже индикаторный КПД цикла (см., например, Стечкин Б.С. Об индикаторном к. п. д. двигателя внутреннего сгорания. В кн. Автотракторные двигатели, М., "Машиностроение", 1968, стр.4-9).  Стилистика оригинала. За подписью (Эксперт с.н.с., к.т.н.  И.В Зиновьев)
Ну правильно всё пишет Зиновьев, и правильно ссылается на Стечкина.
Только объяснение расчитано на специалиста, знакомого с теорией ДВС
 
Сейчас, через 200 лет, можно и новенькое что нибудь придумать.

можно конечно, но вас это никоим образом не касается

кстати у вас расход меньше 4 литров на 100 км по вашему заявлению, а при какой средней скорости можете озвучить
 
ВЫ уж выберите, или академик или НАМИ.
конечно ж академик, Стечкин, заведовал ПЛТД МАДИ, где некогда работал ваш покорный слуга...
З.Ы. И.Зиновьев, будучи 40 с лишним лет назад простым инженером в НАМИ, писал отзыв (или рецензию?) на мой дипломный проект. Сейчас старенький наверное, потому и попутал содержание разделов трудов академика... но в НАМИ вроде б еще работает...
 
Может что и попутал, но разъяснение дал правильное, Стечкин действительно так писал, точнее так по смыслу

j1o14aZP34.jpg
 
Назад
Вверх