Рабочий процесс ДВС.

Что тебе логика и умение читать ВСХ подсказывают?
Лев, ты бы хоть букварь перечитал бы, чёли.
ВСХ снимается ВСЕГДА при ПОЛНОМ открытии дросселя, т.е. мощность будет ОДИНАКОВА на одних оборотах хоть в горку, хоть в горизонте, хоть с прицепом, хоть без.
Иди, кури уже. "Знаток"
 
Да, Джон, ты действительно непрошибаем.
Упрощаю задачу до предела:
на стенде 2 ДВС равного объема СС и пр. но  с разным параметром ВРЕМЯ-СЕЧЕНИЕ впускных клапанов (разные РВ) - снимется ВСХ

1-й: клапана открываются с малым значением время-сечение, коэф-т наполнения низкий; макс. мощность при 5000 об/мин 30 л.с.
2-й: клапана открываются с большим значением время-сечение, массовое наполнение значительно ВЫШЕ чем у 1-го, мощность при 5000 об/мин 45 л.с.
Можно ли заявлять что у второго наилучший  эфф. КПД выше в 1,5 раза?
Интересно посмотреть как ты сейчас вывернешься?  :🙂
 
Лев, не надо песен. Ты сначала усвой, КАК снимается ВСХ, а потом задачи ставь. Да и то, на кухне, жене, при варки борща. Можешь перечитать букварь-поваренную книгу. "лошарамиконтара"(с)
 
Лев, не надо песен.
Ну вот, как я и предполагал - вместо ответа НЕТ последовал очередной поток демагогии.
В моем примере НЕЛЬЗЯ заявлять что у второго наилучший  эфф. КПД выше в 1,5 раза - ДЛЯ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО ДАННЫХ
Точно также это нельзя заявлять анализируя ВСХ которую ты вставил на предыдущей странице. Нельзя в теории ДВС подходить к рассмотрению процессов по военному "параллельно-перпендикулярно", как это делаешь ты.

Джон, для тебя публичное признание заблуждения равнозначно свершению героического подвига.
;D  ;D  ;D
 
Лев, демагог у нас ты, ибо по ВСХ на 4000 об/мин не может быть 30 и 60 л.с. на одном и том же ДВС. Хоть в горку, хоть с горки.
в 1-м случае авта едет по горизонтальной дороге при оборотоах 4000, мощность мотора 30 л.с.;во 2-м случае она идет на крутой подъем и тащит прицеп, при оборотоах 4000, мощность мотора 60 л.с.

Иди, кури букварь. И ваапще, иди. Устал ты меня давно. Неинтересно. Трололо
 
Ваше мнение мне было важно. Ну, да пёс с ним.
Ну, а что, попусту болтать? Вы надеетесь изобрести "революционный двигатель"? Это пустая трата времени. Если вам уж так хочется, займитесь модельными двигателями, на это у вас хватит сил и средств. Что-ж это все себя считают специалистами и знатоками в двигателестроении? Вынужден опять повторяться, этому необходимо учиться и учиться всю жизнь. Без мощной исследовательской базы можно сделать только пародию на мотор которая будет пыхтеть и вонять. Господи и что это всех мужиков тянет изобретать моторы? Займитесь чем ни будь полезным, например сортировкой и переработкой бытовых отходов. Тема очень актуальная, к стати.
 
Вы надеетесь изобрести "революционный двигатель"? Это пустая трата времени.
Леша, но Ты то надеешься и свои предложения вносишь. 😀
А оказывается это пустая трата 😀
Вот оно как выходит... 🙁
 
Господи и что это всех мужиков тянет изобретать моторы?
Особенно тех, кто на пенсии и у кого молодая и умная жена.. 😀
Миллер, завидуешь, или по собачиться не с кем? Извини, ничем помочь не могу. Ты уж лучше вступай в "капиталистическое" соревнование с Владимиром Илларионовичем. Вот только "умоет" он тебя очередной раз.  ;D
 
Лев, демагог у нас ты, ибо по ВСХ на 4000 об/мин не может быть 30 и 60 л.с. на одном и том же ДВС. Хоть в горку, хоть с горки.
в 1-м случае авта едет по горизонтальной дороге при оборотоах 4000, мощность мотора 30 л.с.;во 2-м случае она идет на крутой подъем и тащит прицеп, при оборотоах 4000, мощность мотора 60 л.с.

Иди, кури букварь. И ваапще, иди. Устал ты меня давно. Неинтересно. Трололо
Джон, я неоднократно тебя просил: ПЕРЕСТАЕЬ ФАНТАЗИРОВАТЬ и приписывать мне чушь собственного сочинения!!!!!

С какого перепуга ты вдруг возомнил, что будто бы я УТВЕРЖДАЮ, что в Ответ #7060 хотя бы один мотор работает по ВСХ? 
😱 😱 😱 😱
Про это в посту нет ни единого намека

По ВСХ они работают в Ответ #7062 о чем там прямо сказано


Совет тебе - не ходи в форум по пьяни  ;D
 
в 1-м случае авта едет по горизонтальной дороге при оборотоах 4000, мощность мотора 30 л.с.;
во 2-м случае она идет на крутой подъем и тащит прицеп, при оборотоах 4000, мощность мотора 60 л.с.
Можно ли заявлять, что во втором случае эфф. КПД мотора  в ДВА РАЗА выше, чем в 1-м?
Что тебе логика и умение читать ВСХ подсказывают? 
Извиняюсь, что влез в ваши дебаты, но Лев, при чем здесь ВСХ??  Это ж определяется по нагрузочной или многопараметровой (к примеру, для волги-ваза-бмв, коих полно в сети). И смотрите-считайте, сколько там "Же-кпд-процентов" при любой нагрузке. 
 
Разное массовое наполнение цилиндров + разное сопротивление на впуске = разная мощность при тех же оборотах
 
Я раньше писал о проблеме с сажей в бензиновых автомоторах работающих на гетерогенной смеси, и мне тогда никто не верил.
Вот эта тема вновь всплыла  https://www.zr.ru/content/articles/913274-vash-dvigatel-privedet-vas-k-r/#comments
 
писал о проблеме с сажей в бензиновых автомоторах работающих на гетерогенной смеси, и мне тогда никто не верил.
Кто-то говорит что на его век поршневиков хватит. Но век то может быть разный. Ничего удивительного что проводятся работы по переходу на метан и его производное ДМЭ. Сажа отличается от углерода тем что при пиролизе не весь водород выгорает, а остаётся фрагментарно. Такая сажа "гадость редкая", обладает высокой химической активностью, в силу размеров (нано сажа) способна проникать через мембраны клеток и гадить там. Вообще, нанотехнология это не такая безобидная вещь. Все уже начинают понимать что "приплыли", дальше будут развивать технологии на основе окисления на диафрагмах, то бишь топливные элементы. Провести термическую конверсию метана или ДМЭ гораздо проще чем бензина или тяжёлых топлив. Но будем надеяться что какие нибудь новые кинематические схемы позволят улучшить экологические показатели ДВС. 😀
 
и мне тогда никто не верил.
Вот эта тема вновь всплыла  https://www.zr.ru/content/articles/913274-vash-dvigatel-privedet-vas-k-r/#commen...
Конечно, никто.  🙂
Очередная заказуха от производителей батарей и электромобилей.
Слава Богу, ВВП сказал, что от электромобилей проку нет, а надо делать газомоторные установки в самой газовой стране.
Тут я с ним согласен, только делать никто ничего не будет. Удешевлять жизнь никому не выгодно - выгодно только удорожать! :IMHO
 
Но будем надеяться что какие нибудь новые кинематические схемы позволят улучшить экологические показатели ДВС. 
Леша, надежды питают только юношей. К Тебе это не относится.. 😀
 

Вложения

  • WEz8VEZZ470.jpg
    WEz8VEZZ470.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 118
Безнадега какая-то, ДВС едет прямо в могилу, под одобрительные авторитетные благие пожелания.
Все болезни от головы, вот вам мозги и засераютпромывают.

Просто на западе все труднее извлекать прибыль, нужны темы под которые можно напечатать "деньги"(соорудить долги и повесить их на будущие поколения), поэтому ДВС просто закапывают "Белые каски"экологи, вводя запретительные стандарты чтобы навязать вложения в новые дорогиесовременные технологии. Так заставят потребителей платить больше, а заодно утопить/прочесать менее "технологичных" конкурентов-производителей и "страны-бензоколонки".
Цивилизованный лохотрон.

Топливные ячейки - чисто водородная тема, проверял все сообщения (метан и др. УВ нужны только как источник водорода, а углерод и прочее куда ? Эй ЭКОЛОГИ-И-И-И ГДЕ ВЫ?!! ) не согласны? присылайте ссылки.
Ну что спонсоры ВОДОРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ..., слышали про такую?, ну платите надо строить, без неё же никак вы ж в курсе.

И за топливные ячейки, за электрические заправки платите, и за батареи, и за солнечные панели, ветряки, ...

Никуда ДВС не денется ещё сотню лет. У него есть Очень приличные резервы и перспективы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх