Vladimir059
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тольятти
Зона выстоя, для обеспечения качественного протекания рабочего процесса. Посмотрите цикл Кристиансена. Там в ВМТ специально увеличивается время выстоя, а затем следует быстрое расширение. В ВМТ должен быть выстой.
Вы всё время говорите о процессе сгорания, заметьте, я на эту тему никогдане говорил. Я говорю только о об оптимальной точке приложения сил. Предположем есть только мгновенное приложение сил, без процесса горения. Куда надо приложить силу?
Да и забудте про маховик. Вы понимаете, что это просто механический аккомулятор.
Владимир, ну так и рассматривайте либо поршень, либо тело вращение - КВ!
А так, Вы правило устанавливаете для поршня, а вывод делаете для КВ...
У поршня есть ВМТ и НМТ, у КВ мертвых точек нет...
Надо рассматривать в комплексе, механизм то один.
Я просто пытаюсь показать ошибку в общепринятой теории, отсюда такой низкий КПД у двигателя. Ведь я смог с лёгкостью поднять его на 40%. Или Вы попробуйте объяснить мои результаты.