Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Кстати, на газе машина едет резвее. Значит надо доробатывать. Сильно влияет темпратура двигателя. Оптимально 75-80*С, если температура выше то едет хуже.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Про погоду это точно. Обратно ехал с Урала, резко похолодало, температура двигателя держалассь 70-75 *С. Это перерасход топлива.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Господа специалисты и др.!
Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость изменения объёма от хода поршня(в КШМ она линейная ведь)? А кубическая? Что это даст(или "заберёт")?
"Жду!"(с) Шпак
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Квадратичную зависимость имеет площадь поверхности теплообмена, кубическую объём. Двигатель с большим объёмом, при одинаковом ходе,  имеет меньшие потери на теплообмен. Но надо ещё учитывать какой у вас тип процесса, дизельный или отто. При дизельном процессе большая доля потерь за счёт излучения, у отто, за счёт конвекции. Это я описал весьма упрощённо.
 
Откуда
Владимир
Господа специалисты и др.!Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость
с точки зрения теории никак не повлияет- там рабочий процесс рассматривается в зависимости от объема а не от хода поршня,
если зависимость квадратичная- то с одной стороны процесс протекает более быстро для такого же объема и значит потери тепла в стенки меньше, с другой время на процесс значительно сокращается и ухудшаются условия горения- так что нужно считать что перевесит в конкретных условиях,

хотя конечно вопрос непонятен- подобный механизм с такими характеристиками не представляю и смысла его рассматривать не вижу

в самом деле этот механизм при движении поршня должен обеспечивать более быстрый рост объема чем позволяет простое перемещение, то есть диаметр поршня должен увеличиваться, экзотично....
 

FlyCat

43 регион
Господа специалисты и др.!
Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость изменения объёма от хода поршня(в КШМ она линейная ведь)? А кубическая? Что это даст(или "заберёт")?
"Жду!"(с) Шпак
А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.
Тут, скорее, хитрая камера сгорания с таким же хитрым поршнем имеются в виду...
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.
Если я правильно понял, то имелся в виду объём над поршнем ограниченный поверхностью цилиндра и камеры сгорания. Механизм перемещения здесь действительно не при чём и если площадь поршня остаётся постоянной в зависимости от перемещения, то объём имеет линейную зависимость  от перемещения поршня.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вопрос звучит так, как влияет на рабочий процесс ... и т.д. Так вот КШМ влияет на рабочий процесс очень сильно.
Если взять за основу - вращение коленвала с постоянной скоростью, то скорость преобразования будет напрямую зависить от длины шатуна.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Если взять за основу - вращение коленвала с постоянной скоростью, то скорость преобразования будет напрямую зависить от длины шатуна.
Зависеть конечно будет, но если сознательно не увеличивать, либо не уменьшать длину шатуна до несуразных размеров, то разница по скорости будет не так уж существенна и я думаю, что на рабочий процесс принципиального влияния не окажет. Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка. Параметр в таблицах, отношение длины шатуна к радиусу кривошипа. 
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка.  
Это не такие большие силы, поэтому они не значительно влияют на силы трения, и уж тем более на закон тепловыделения, гораздо важнее расположение тронковой части поршня относительно головного подшипника шатуна и площадь самого пятна контакта.

... Так вот КШМ влияет на рабочий процесс очень сильно.
 
И на будущее, "в основе любого рабочего процесса лежит выделение теплоты в результате химических процессов окисления топлива кислородом воздуха и, соответственно,  закон его тепловыделения... " и все.


... КШМ влияет не на рабочий процесс, а на величину эффективного КПД.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
И на будущее, "в основе любого рабочего процесса лежит выделение теплоты в результате химических процессов окисления топлива кислородом воздуха и, соответственно,закон его тепловыделения... " и все.
Игорь Петрович, на всё это надо время, а КШМ влияет на это (время) непосредственно.
 
Вверх