Рабочий процесс ДВС.

Я конечно не довёл это дело до совершенства,
Боюсь, что и не сможете. И тут дело совесем не в Вас.
По хорошему, необходимы испытания на одном и том же двигателе по типу наших испытаний ВНИИ 3. 101.
Ставиться "обычный" двигатель на стенд и снимаются характеристики,потом  меняете ГБЦ и настройки и на тех же поршнях и цилиндрах повторяете испытания.
Далее - в Нобелевский комитет! ;D
Проблема тут в том, что "обычный" двигатель быть эталоном не  может. 🙁
Серийные отечественные моторы различаются очень сильно и то, что Вы допустим получите на "своем" моторе вполне можно буде получить на обычном.... 🙁
 
Если Вы такой продвинутый двигателист, то за 30 лет которые Вы этой темой занимаетесь почему сами не додумались? 
- Так потому игорёк и злится, что не додумался..... ;D
Ведь додуматься до не стандартного, может далеко не каждый!
Уверен, что и дизельный двигатель с СС38 , далеко не его детище - не тот уровень (присосался к команде, и теперь гонору выше крыши...).
Иначе бы понял, что и как вы получили в результате своего новшества.. .
Хамит потому, что ничего не понимает в теме форума, а это его злит..
Ну да не буду о плохом, большинство то форумчан адекватные 🙂
 
О расходе топлива у лучших мировых а.м.
Хонда Цивик 4Д
Двигатель      

Тип двигателя      1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.      142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.      174/4300
Объем двигателя, см3      1799
Степень сжатия      10,5
Диаметр цилиндра, мм      81
Ход поршня, мм                    87,3
Бензин с оч 95

Трансмиссия      
Тип привода      передний
Механическая КП      6-ступенчатая
Автоматическая КП      5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

Потребление топлива      
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл                    8,7/9,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл      5,5/5,1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл      6,7/6,6

Вес      
Количество мест      5
Снаряженная масса, кг                              1210-1270
Максимально разрешенная масса, кг      1680/ 1700
Грузоподъемность, кг                                  500
http://honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/
В этом двигателе есть управление воздушным потоком в зоне форсунки.

В тему о рабочем процессе - инженеры Хонды "любят" "длинноходные" двигатели. Это имеет прямое отношение к процессу расширения, который здесь так тщательно "перетерают".
 
спасибо ГЕОРГИЙ-2 за ссылку на трактат Карно!
Так и есть - он забыл определиться со взаимоотношением рабочего тела с окружающей средой - возможно помешало то, что размышления проводил согласуясь с теорией теплорода.
А может я, не заметил чего-то... .
В одном из вариантов, вполне можно заметить "сброс" части тепла в окр.среду, но работу за счёт этого тепла совершает не механизм преобразования тепла в в работу, т.е. тепловая машина, а именно внешняя среда. Значит не нужно "отрывать" часть совершенной работы для возвращения рабочего тела в начальное состояние... .
Если же процесс происходит в среде, которая является вакуумом, то и вообще ничего сбрасывать не нужно, так как нет противодействия окружающей среды движению поршня.
именно поэтому у Карно получился самый высокий КПД в вакууме, т.е. давление  - ноль и температура - ноль!
И тогда получается, что СС, является только своеобразным катализатором преобразования тепла в работу, только и всего. А ускорение горения топлива, при повышении СС -  есть побочный но  очень полезный эффект.
Это нагляднее видно, если рассматривать двигатель с отделённой камерой сгорания, где СС в рабочем цилиндре , не связана с процессом горения напрямую.
Где моя ошибка, если она есть? (вопрос не к РВД - (всё равно ничего не понимает, сам так сказал)..). 
 
В тему о рабочем процессе - инженеры Хонды "любят" "длинноходные" двигатели. Это имеет прямое отношение к процессу расширения,
-чем длиннее ход, тем полнее можно использовать энергию топлива (конечно "длинноходовость" тоже не беспредельна).
При логичном газораспределении, длинноходовые двигатели более экономичны (если они отличаются только этой характеристикой).
 
Ведь додуматься до не стандартного, может далеко не каждый!
Извините, уважаемый, но здесь и "думать не надо"!
Дело в том, что ЛЮБОЙ двигатель, который ставят на серию проходит широкие испытания помимо стендовых, еще и на автомобиле.
Обьем их очень большой. УОЗы пробуются самые разные, в том числе и те, которые использует Владимир.
То же относиться и СС сжатия, все моторы тестируются на товарных бензинах и занижать СС специально никто не будет.... 🙁
Увы, ничего нового у Владимира нет... :-/
 
Где моя ошибка, если она есть? 
Думаю, будет полезно ПОШАГОВО изложить процессы Карно с Вашими комментариями. Глядишь, истина и всплывёт.

Но, вообще-то всё потуги нынче тщетны как и десятки лет назад, кстати,  у буржуев то же самое - прогресс улучшает жизнь населения и уменьшает зависимость от власть и деньги имущих (ОНО ИМ НАДО?) :
http://sib.fm/columns/2012/02/22/katastrofa-s-innovacijami#.UDB5FJYFl6E.mymailru
 
Для принятия решения об эффективности применения продолженного расширения введем в диаграммы значение давления механических потерь (черная пунктирная горизонтальная линия), которое будем определять по известным эмпирическим зависимостям, с корректировкой на продолженное расширение. Сам расчет не даю, поверьте на слово. Условно считаем, что механические потери примерно равны своему среднему значению в течение цикла. Это допущение в рамках нашей задачи особо не нарушает логики, к тому же если предположить, что двигатель многоцилиндровый. Давления мехпотерь, в отличие от диаграмм давления, уже ближе к реальным.
Прошу прощения, по прошествии времени возник такой вопрос - потери считались для двухтактного цикла?
 
возник такой вопрос - потери считались для двухтактного цикла? 
Конечно все посчитал компьютер! На компьютере все и работает. ;D
Причем все очень хорошо. Механическую энергию будем тоже получать виртуально, на компьютере... 🙂
 
О расходе топлива у лучших мировых а.м.
Данные правильные, только надо понимать тенденцию, а она не такая как пишет РВД. Расход топлива не только не снижается (пока, по крайней мере), а растет или стоит на месте. И причин этому много, но основные две - рост веса автомобилей (из за ужесточения норм безопасности) и ужесточение экологических требований.
Так что расход топлива на 3 месте, если не НИЖЕ.... 🙁
 
Так ли это на самом деле, как говорит Миллер, нетрудно и проверить:

Немецкий Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых экономичных автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями. Те кто ожидают увидеть в этом топ-листе только небольшие 3-дверные автомобили, сильно ошибаются. В списке много моделей гольф-класса, но при условии, что у них под капотом дизельный двигатель. На удивление немецких автоэкспертов из клуба, в ''бензиновый'' рейтинг попал только один немецкий автомобиль – Smart (6-е место).

Эксперты отбирали автомобили по данным об их технических характеристиках, представленных производителями. В результате были отобраны десять моделей с бензиновым двигателем и десять с дизельным. Сравнение проходило не только по критерию потребления топлива, но и по стоимости машины. Поэтому, желающим приобрести экономичный автомобиль по выгодной цене, стоит ознакомиться с этим рейтингом.



Топ-10 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем:

- 1-е место занимает вовсе не малолитражка! Toyota обещает для своего гибрида Prius, расход 3,9 литров на 100 км пробега при суммарной мощности 136 л.с. (цена 25450 евро);

- 2-е место заняла Toyota iQ – 4,3 литров на 100 км пробега, 68 л.с. (цена от 12900 евро);

- 3-е место с расходом 4,4 литров на 100 км занимает Honda Insight. Благодаря лучшему расходу топлива этот 98-сильный гибрид обогнал многие малолитражки, несмотря на более высокую цену (19950 евро);

- на 4-е и 5-е места с расходом 4,4 л на 100 км ''въехали'' 68-сильные Nissan Pixo (1.0-visia) и Suzuki Alto 1.0 Basic (цена 8900 евро). Его расход топлива – 4,4 л на 100 км;

- 6-е место у Smart Fortwo Coup[ch233]. ''Мини-мерседес'' мощностью 61 л.с. и стоимостью 9990 евро, требует всего 4,4 л. на 100 км;

- 7-е место досталось Daihatsu Cuore 1.0 (10490 евро, 70 л.с), расход – все те же 4,4 л на 100 км;

- 8-е место поделили три 68-сильных автомобиля-клона А-класса, расходующие 4,5 литров на 100 км: Toyota Aygo (9575 евро), Peugeot 107 (9850 евро) и Citroen C1 (9390 евро);

- 9-е место у Honda Civic Hybrid (1.3 i-DSi i-VTEC IMA Comfort) – 4,6 л на 100 км, 110 л.с, 23990 евро;

- 10-е место – 69-сильный Fiat 500 (1.2 8V Start&Stopp Pop Dualogic) с расходом 4,7 литра на 100 км (12400 евро).



А теперь Топ-10 дизельных моделей с низким расходом топлива:

- 1-е место – 3,3 литра на 100 км пробега – VW Polo 1.2 TDI BlueMotion Trendline (базовая цена – 16500 евро);

- 2-е место – Smart Fortwo Coup[ch233] 0.8 cdi Pure Softip – 3,4 л на 100 км (базовая цена 11920 евро);

- 3, 4 и 5 места с расходом 3,7 л на 100 км поделили: Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex Selection (14990 евро), Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic (15000 евро) и Seat Ibiza SC 1.4 TDI Ecomotive (15150 евро);

- 6 и 7 места – 3,8 л на 100 км: Peugeot 207 HDi FAP 90 (16500 евро) и
Citroen C3 HDi 90 FAP (17650 евро);

- 8, 9 и 10 места делят три автомобиля с расходом топлива 3,8 литров на 100 км: VW Golf 1.6 TDI BlueMotion Trendline (21650 евро), Ford Focus 1.6 TDCi DPF ECOnetic (22425 евро) и Volvo C30 1.6D DRIVe (22800 евро).



Близко к топ-10 оказался Audi A3 1.6 TDI Attraction, расходующий 3,8 литров на 100 км, но он проиграл из-за своей высокой цены – 23750 евро.

Р.S. Главное в этой жизни, чтобы ближайший конкурент узнавал последним о свершившемся.
 
нетрудно и проверить:
Г. Седунов, если Вы приводите расходы в литрах и по двум топливам (бензин и дизтопливо) то неплохо было бы указать и плотности этих "жидкостей"... ;D
После этого, многие будут удивлены....
 
Да нет проблем:

Плотность бензина при 20 градусах цельсия кг/м куб. - 720-780, а плотность соляры 820-870.

Соляра на 12% имеет большую плотность - естественно.
 
Но это все фикция, на режиме частичных нагрузок дизель до 80 процентов экономичнее бензинки, а на номинале разница сокращается до 20%. Тем не менее, к примеру джип, весом в три тонны с солярой расходует в городском режиме 11.5 -12 литров, а в бензиновом варианте он же, от 16.5 до 20.

Такая арифметика.
 
Соляра на 12% имеет большую плотность - естественно. 
Следовательно, надо эти 12% "отнять" от экономичности дизеля, так как "в попугаях он длиннее".
джип, весом в три тонны с солярой расходует в городском режиме 11.5 -12 литров, а в бензиновом варианте он же, от 16.5 до 20.
Но  у бензинки и динамика другая. Дизель никогда (если он конечно не в 2 раза мощнее) не позволит того, что позволит бензиновый двигатель. Поэтому народ  на бензиновом двигателе и "топит"...
Отсюда и расход... по жизни.
Как только бензиновый двигатель получает возможность регулироваться по альфа (как дизель), последний отдыхает во всем....
 
... надо понимать тенденцию, а она не такая как пишет РВД. Расход топлива не только не снижается (пока, по крайней мере), а растет 


Мы только что увидели, что это не так, налицо желание заболтать тему, наливая в раздел любой мусор, между тем я бы порекомендовал любителю провокаций, лучше готовиться к своим "телефоноконференциям" с псевдофондами, а второму участнику, имеющему "сорокалетний стаж" лучше следить за дорогой, нам дорога любая форма жизни на этом форуме, включая участие в ней кроликов, змей и пауков.

... Заканчивая тему,  берем Тойёту-приус к примеру, не машина а сплошной генератор. Так вот, комплектация такой машины с дизельным двигателем  приводит к снижению расхода топлива этого автомобиля  до 1-1.5 литров на 100 км.
 
налицо желание заболтать тему, наливая в раздел любой мусор,
Данное желание так же можно охарактеризовать в цифрах.
Для этого достаточно сравнить количество сообщений у разных участников. У Вас оно больше всех....
 
Опять лукавите, я говорю и спорю в основном по существу тем форума - "отсеивая зерна от плевел", а вы заняты исключительно  "раскачиванием стульев"- и более изощренного мастера устраивать склоки, трудно найти. За недолгую историю вашего пребывания, нет ни одного поста, которое бы чем то было полезно здешним обитателям.
 
Назад
Вверх