Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я конечно не довёл это дело до совершенства,
Боюсь, что и не сможете. И тут дело совесем не в Вас.
По хорошему, необходимы испытания на одном и том же двигателе по типу наших испытаний ВНИИ 3. 101.
Ставиться "обычный" двигатель на стенд и снимаются характеристики,потом  меняете ГБЦ и настройки и на тех же поршнях и цилиндрах повторяете испытания.
Далее - в Нобелевский комитет! ;D
Проблема тут в том, что "обычный" двигатель быть эталоном не  может. :(
Серийные отечественные моторы различаются очень сильно и то, что Вы допустим получите на "своем" моторе вполне можно буде получить на обычном.... :(
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Если Вы такой продвинутый двигателист, то за 30 лет которые Вы этой темой занимаетесь почему сами не додумались? 
- Так потому игорёк и злится, что не додумался..... ;D
Ведь додуматься до не стандартного, может далеко не каждый!
Уверен, что и дизельный двигатель с СС38 , далеко не его детище - не тот уровень (присосался к команде, и теперь гонору выше крыши...).
Иначе бы понял, что и как вы получили в результате своего новшества.. .
Хамит потому, что ничего не понимает в теме форума, а это его злит..
Ну да не буду о плохом, большинство то форумчан адекватные :)
 
О расходе топлива у лучших мировых а.м.
Хонда Цивик 4Д
Двигатель      

Тип двигателя      1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.      142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.      174/4300
Объем двигателя, см3      1799
Степень сжатия      10,5
Диаметр цилиндра, мм      81
Ход поршня, мм                    87,3
Бензин с оч 95

Трансмиссия      
Тип привода      передний
Механическая КП      6-ступенчатая
Автоматическая КП      5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

Потребление топлива      
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл                    8,7/9,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл      5,5/5,1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл      6,7/6,6

Вес      
Количество мест      5
Снаряженная масса, кг                              1210-1270
Максимально разрешенная масса, кг      1680/ 1700
Грузоподъемность, кг                                  500
http://honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/
В этом двигателе есть управление воздушным потоком в зоне форсунки.

В тему о рабочем процессе - инженеры Хонды "любят" "длинноходные" двигатели. Это имеет прямое отношение к процессу расширения, который здесь так тщательно "перетерают".
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
спасибо ГЕОРГИЙ-2 за ссылку на трактат Карно!
Так и есть - он забыл определиться со взаимоотношением рабочего тела с окружающей средой - возможно помешало то, что размышления проводил согласуясь с теорией теплорода.
А может я, не заметил чего-то... .
В одном из вариантов, вполне можно заметить "сброс" части тепла в окр.среду, но работу за счёт этого тепла совершает не механизм преобразования тепла в в работу, т.е. тепловая машина, а именно внешняя среда. Значит не нужно "отрывать" часть совершенной работы для возвращения рабочего тела в начальное состояние... .
Если же процесс происходит в среде, которая является вакуумом, то и вообще ничего сбрасывать не нужно, так как нет противодействия окружающей среды движению поршня.
именно поэтому у Карно получился самый высокий КПД в вакууме, т.е. давление  - ноль и температура - ноль!
И тогда получается, что СС, является только своеобразным катализатором преобразования тепла в работу, только и всего. А ускорение горения топлива, при повышении СС -  есть побочный но  очень полезный эффект.
Это нагляднее видно, если рассматривать двигатель с отделённой камерой сгорания, где СС в рабочем цилиндре , не связана с процессом горения напрямую.
Где моя ошибка, если она есть? (вопрос не к РВД - (всё равно ничего не понимает, сам так сказал)..). 
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
В тему о рабочем процессе - инженеры Хонды "любят" "длинноходные" двигатели. Это имеет прямое отношение к процессу расширения,
-чем длиннее ход, тем полнее можно использовать энергию топлива (конечно "длинноходовость" тоже не беспредельна).
При логичном газораспределении, длинноходовые двигатели более экономичны (если они отличаются только этой характеристикой).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь додуматься до не стандартного, может далеко не каждый!
Извините, уважаемый, но здесь и "думать не надо"!
Дело в том, что ЛЮБОЙ двигатель, который ставят на серию проходит широкие испытания помимо стендовых, еще и на автомобиле.
Обьем их очень большой. УОЗы пробуются самые разные, в том числе и те, которые использует Владимир.
То же относиться и СС сжатия, все моторы тестируются на товарных бензинах и занижать СС специально никто не будет.... :(
Увы, ничего нового у Владимира нет... :-/
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Где моя ошибка, если она есть? 
Думаю, будет полезно ПОШАГОВО изложить процессы Карно с Вашими комментариями. Глядишь, истина и всплывёт.

Но, вообще-то всё потуги нынче тщетны как и десятки лет назад, кстати,  у буржуев то же самое - прогресс улучшает жизнь населения и уменьшает зависимость от власть и деньги имущих (ОНО ИМ НАДО?) :
http://sib.fm/columns/2012/02/22/katastrofa-s-innovacijami#.UDB5FJYFl6E.mymailru
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Для принятия решения об эффективности применения продолженного расширения введем в диаграммы значение давления механических потерь (черная пунктирная горизонтальная линия), которое будем определять по известным эмпирическим зависимостям, с корректировкой на продолженное расширение. Сам расчет не даю, поверьте на слово. Условно считаем, что механические потери примерно равны своему среднему значению в течение цикла. Это допущение в рамках нашей задачи особо не нарушает логики, к тому же если предположить, что двигатель многоцилиндровый. Давления мехпотерь, в отличие от диаграмм давления, уже ближе к реальным.
Прошу прощения, по прошествии времени возник такой вопрос - потери считались для двухтактного цикла?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
возник такой вопрос - потери считались для двухтактного цикла? 
Конечно все посчитал компьютер! На компьютере все и работает. ;D
Причем все очень хорошо. Механическую энергию будем тоже получать виртуально, на компьютере... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
О расходе топлива у лучших мировых а.м.
Данные правильные, только надо понимать тенденцию, а она не такая как пишет РВД. Расход топлива не только не снижается (пока, по крайней мере), а растет или стоит на месте. И причин этому много, но основные две - рост веса автомобилей (из за ужесточения норм безопасности) и ужесточение экологических требований.
Так что расход топлива на 3 месте, если не НИЖЕ.... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Так ли это на самом деле, как говорит Миллер, нетрудно и проверить:

Немецкий Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых экономичных автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями. Те кто ожидают увидеть в этом топ-листе только небольшие 3-дверные автомобили, сильно ошибаются. В списке много моделей гольф-класса, но при условии, что у них под капотом дизельный двигатель. На удивление немецких автоэкспертов из клуба, в ''бензиновый'' рейтинг попал только один немецкий автомобиль – Smart (6-е место).

Эксперты отбирали автомобили по данным об их технических характеристиках, представленных производителями. В результате были отобраны десять моделей с бензиновым двигателем и десять с дизельным. Сравнение проходило не только по критерию потребления топлива, но и по стоимости машины. Поэтому, желающим приобрести экономичный автомобиль по выгодной цене, стоит ознакомиться с этим рейтингом.



Топ-10 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем:

- 1-е место занимает вовсе не малолитражка! Toyota обещает для своего гибрида Prius, расход 3,9 литров на 100 км пробега при суммарной мощности 136 л.с. (цена 25450 евро);

- 2-е место заняла Toyota iQ – 4,3 литров на 100 км пробега, 68 л.с. (цена от 12900 евро);

- 3-е место с расходом 4,4 литров на 100 км занимает Honda Insight. Благодаря лучшему расходу топлива этот 98-сильный гибрид обогнал многие малолитражки, несмотря на более высокую цену (19950 евро);

- на 4-е и 5-е места с расходом 4,4 л на 100 км ''въехали'' 68-сильные Nissan Pixo (1.0-visia) и Suzuki Alto 1.0 Basic (цена 8900 евро). Его расход топлива – 4,4 л на 100 км;

- 6-е место у Smart Fortwo Coup[ch233]. ''Мини-мерседес'' мощностью 61 л.с. и стоимостью 9990 евро, требует всего 4,4 л. на 100 км;

- 7-е место досталось Daihatsu Cuore 1.0 (10490 евро, 70 л.с), расход – все те же 4,4 л на 100 км;

- 8-е место поделили три 68-сильных автомобиля-клона А-класса, расходующие 4,5 литров на 100 км: Toyota Aygo (9575 евро), Peugeot 107 (9850 евро) и Citroen C1 (9390 евро);

- 9-е место у Honda Civic Hybrid (1.3 i-DSi i-VTEC IMA Comfort) – 4,6 л на 100 км, 110 л.с, 23990 евро;

- 10-е место – 69-сильный Fiat 500 (1.2 8V Start&Stopp Pop Dualogic) с расходом 4,7 литра на 100 км (12400 евро).



А теперь Топ-10 дизельных моделей с низким расходом топлива:

- 1-е место – 3,3 литра на 100 км пробега – VW Polo 1.2 TDI BlueMotion Trendline (базовая цена – 16500 евро);

- 2-е место – Smart Fortwo Coup[ch233] 0.8 cdi Pure Softip – 3,4 л на 100 км (базовая цена 11920 евро);

- 3, 4 и 5 места с расходом 3,7 л на 100 км поделили: Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex Selection (14990 евро), Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic (15000 евро) и Seat Ibiza SC 1.4 TDI Ecomotive (15150 евро);

- 6 и 7 места – 3,8 л на 100 км: Peugeot 207 HDi FAP 90 (16500 евро) и
Citroen C3 HDi 90 FAP (17650 евро);

- 8, 9 и 10 места делят три автомобиля с расходом топлива 3,8 литров на 100 км: VW Golf 1.6 TDI BlueMotion Trendline (21650 евро), Ford Focus 1.6 TDCi DPF ECOnetic (22425 евро) и Volvo C30 1.6D DRIVe (22800 евро).



Близко к топ-10 оказался Audi A3 1.6 TDI Attraction, расходующий 3,8 литров на 100 км, но он проиграл из-за своей высокой цены – 23750 евро.

Р.S. Главное в этой жизни, чтобы ближайший конкурент узнавал последним о свершившемся.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нетрудно и проверить:
Г. Седунов, если Вы приводите расходы в литрах и по двум топливам (бензин и дизтопливо) то неплохо было бы указать и плотности этих "жидкостей"... ;D
После этого, многие будут удивлены....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Да нет проблем:

Плотность бензина при 20 градусах цельсия кг/м куб. - 720-780, а плотность соляры 820-870.

Соляра на 12% имеет большую плотность - естественно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Но это все фикция, на режиме частичных нагрузок дизель до 80 процентов экономичнее бензинки, а на номинале разница сокращается до 20%. Тем не менее, к примеру джип, весом в три тонны с солярой расходует в городском режиме 11.5 -12 литров, а в бензиновом варианте он же, от 16.5 до 20.

Такая арифметика.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соляра на 12% имеет большую плотность - естественно. 
Следовательно, надо эти 12% "отнять" от экономичности дизеля, так как "в попугаях он длиннее".
джип, весом в три тонны с солярой расходует в городском режиме 11.5 -12 литров, а в бензиновом варианте он же, от 16.5 до 20.
Но  у бензинки и динамика другая. Дизель никогда (если он конечно не в 2 раза мощнее) не позволит того, что позволит бензиновый двигатель. Поэтому народ  на бензиновом двигателе и "топит"...
Отсюда и расход... по жизни.
Как только бензиновый двигатель получает возможность регулироваться по альфа (как дизель), последний отдыхает во всем....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... надо понимать тенденцию, а она не такая как пишет РВД. Расход топлива не только не снижается (пока, по крайней мере), а растет 

Мы только что увидели, что это не так, налицо желание заболтать тему, наливая в раздел любой мусор, между тем я бы порекомендовал любителю провокаций, лучше готовиться к своим "телефоноконференциям" с псевдофондами, а второму участнику, имеющему "сорокалетний стаж" лучше следить за дорогой, нам дорога любая форма жизни на этом форуме, включая участие в ней кроликов, змей и пауков.

... Заканчивая тему,  берем Тойёту-приус к примеру, не машина а сплошной генератор. Так вот, комплектация такой машины с дизельным двигателем  приводит к снижению расхода топлива этого автомобиля  до 1-1.5 литров на 100 км.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
налицо желание заболтать тему, наливая в раздел любой мусор,
Данное желание так же можно охарактеризовать в цифрах.
Для этого достаточно сравнить количество сообщений у разных участников. У Вас оно больше всех....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Опять лукавите, я говорю и спорю в основном по существу тем форума - "отсеивая зерна от плевел", а вы заняты исключительно  "раскачиванием стульев"- и более изощренного мастера устраивать склоки, трудно найти. За недолгую историю вашего пребывания, нет ни одного поста, которое бы чем то было полезно здешним обитателям.
 
Вверх