Вот этот самый случай.2 - пробовали - не понравилось
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот этот самый случай.2 - пробовали - не понравилось
Ну где уж нам пред "озверевшем царём". Спасибо, просвятил ;DМочи тут всех баранов не понимающих первопричин перегрева !..
А что ? Новую тему трудно завести? Нафига тут всё сваливать в кучу?Традиционно вношу в сие ругательно-разговаривательное соообщество
Это верно - не хотят вникать. Мозги заржавели. Я не сильно отягащен теорией(а если разобраться : теория - это мнение другого человека, а согласиться или нет - это удел читателя).
Переумники - блин !.. (книжки зубрят исправно - а вникать не вникают)
Как же предкамерный дизель может быть однокамерным? ;Dчем была бы в однокамерном "атмосферном" варианте (предкамерный дизель, скажем),
Ну где уж нам
Скудери, просто отвечает. Скудери?!... ;DМожет быть так:
Почему же. Доля правды есть, процентов 30, остальное домыслы и заблуждения. Если бы в ДВС всё было так просто. Всё просто у "чапаевцев от моторостроения", шашками помахали и победили все проблемы. Вот Вы один из этой славной плеяды. Как была у нас "страна советов" так и осталась. Человек, который хоть раз в жизни менявший фильтр или свечи считает что он познал "ДАО" в двигателестроении. Я по специальности и образованию двигателист, но многих вещей просто не знаю. "Нельзя объять необъятное" Козьма Прутков. Поэтому консультируюсь со специалистами по отдельным направлениям в двигателестроении. Всё знают у нас дилетанты....нет - ну а чё я не прав что-ли ?..
Я не сильно отягащен теорией
подобны твоему последнему: пустая брехня, не несущая никакой практической информации
Я по специальности и образованию двигателист, но многих вещей просто не знаю.
Ну и причем тут коляски? По моему ты сам того....о чем я и говорил выше.Тупой ты, не по возрасту,зелёный чай пить надобно, потом пшёл хотя бы туда ! 😉
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10015.125
Эксплуатационник это одно, а проектировщик несколько из "другой оперы". Хотя в жизни пришлось поработать и эксплуатационником. В цилиндрах не сидел, не помещялся, а всё остальное делал. Ну а вообще, тихоходные движки как-то отличаются от быстроходных. ПуВРД это вообще "отдельная песня", сваливать всё в одну кучу не знаю зачем. Доказывать Вам ничего не собираюсь, останемся каждый при своём опыте и мнении.(я сам "маслопуп" и в мореходке учился)
тихоходные движки как-то отличаются от быстроходных
вообще "отдельная песня", сваливать всё в одну кучу не знаю зачем
Даю: Тебе надо книжки читать, чтобы понять, мы нынче не про состав смеси говорим и не про коляски для мотоциклов. Начни с букваря! Там обьясняют, что мама и рама = разные понятия.Бриг , давай свои мысли по этой теме ?! :-?
мы нынче не про состав смеси говорим и не про коляски для мотоциклов
Ну плевки видны в основном с вашей стороны. Может я не понимаю ваш своеобразный слэнг принятый у "мореманов". Ну а "сухопутные" коллеги ваши учились по специальности "Эксплуатация автомобилей" и "Автомобили и тракторы". У ДВСников и ваших коллег учебные программы как-то разные. Это всё равно что сравнивать проктолога и гинеколога, вроде рядом, а вот специализация разная. Самое смешное, у ДВСников есть "близкие родственники" по изучаемым дисциплинам, это пушкари и оружейники (стрелковое оружие). Ну и потом, специальность Вы себе сами выбирали, так что "Aller uber alles".(проектировщик-блин (плюющий на эксплуатантов))