JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Нет, у украинцев с "пропущенными циклами" идея в другом, ИМХУ. А именно частичный или полный уход от дросселирования. Т.е., в идеале, в горячем цикле всегда сгорает оптимальная смесь, при оптимальных параметрах. Минимизируются удельные потери тепла в стенку, насосные потери также минимальны. Мощность регулируется кол-вом пропускаемых горячих циклов.Однако в известных мне материалах нигде не говорится, что в "нерабочих, пропущенных циклах" в их тактах "сжатия-расширения" каким либо образом утилизируется тепло.
Я же говорил о дополнительном, регенерационном такте. Ещё раз: при "нормальном"/"топливном" такте(когда впрыснули топливо и оно сгорело) за счёт наличия в поршне теплообменника регенератора он нагревается, "не пуская" тепло от поршня в стенку/гильзу через кольца. Затем, в дополнительном/воздушном/бестопливном такте/тактах впуска-сжатия этот же теплообменник/регенератор отдаёт накопленное тепло новой порции воздуха, который и совершает дополнительную работу на такте расширения. Таким образом получается "растянутый" подвод тепла. Именно в этом смысл тех опытов со спиралью в лунке поршня, про которые выше писал. Примерно то же у Кроуэла, только у того на дополнительном такте впрыскивается вода, а тут используется воздух. 😉