Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Я счастлив... ;DСпециально для Андрея Миллера: роста Т выхлопа не происходит!
Но мне это ни о чем не говорит... 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я счастлив... ;DСпециально для Андрея Миллера: роста Т выхлопа не происходит!
Ну, Вы же ж ранее говорили, что при снижении потерь в стенки растут потери в выхлоп = повышение Т выхлопных газов(совершенно справедливо кстати, в общем случае). Дык вот, я на упреждение сработал. 😉Но мне это ни о чем не говорит
А какое отношение наддувный воздух имеет к ВЫХЛОПНОМУ клапану? Нет, понятно, какая-то часть воздуха проходит его на перехлёсте фаз впуска и выпуска, что в некоторой мере соответствует продувке, но даёт ли это настолько ощутимый эффект охлаждения клапана, даже принимая во внимание охлаждение этого воздуха в интеркулере? Там же сжатие в ТК 7:1 геометрического эквивалента!Я более, чем уверен, что там есть что то похожее на интеркулер. Танковый дизель должен иметь высокие хар-ки по удельной мощности. А без охлаждения наддувочного воздуха это практически невозможно...и недоразжатый газ, проходящий выхлопной клапан, ещё весьма и весьма горяч, как и через перепускной клапан у Митрофанова. Вопрос знающим людям: Как там решена эта проблема?
Так что с клапаном там все хорошо, в отличии от мотора топикстаретера... 🙂
Ну это же Вы спросили, как сделан клапан, через который проходит воздух с общей СС 49:1!А какое отношение наддувный воздух имеет к ВЫХЛОПНОМУ клапану?
Ну это же Вы спросили, как сделан клапан, через который проходит воздух с общей СС 49:1!А какое отношение наддувный воздух имеет к ВЫХЛОПНОМУ клапану?
Воздух сжимается для осуществления ПР и по идее проходит впускной клапан. Что касается двигателя Митрофанова, то у него клапан работает как выпускной, но он работает в гораздо более тяжелых условиях и интеркулер там невозможен.
В общем - не жилец.. 🙂
Предлагаю изменить рабочий процесс на "4-х тактный 2-тактник", или "8-и тактный 4-тактник"(простите, не знаю как ловчее сформулировать). Иными словами подавать топливо вдвое реже, через цикл. Не надо никакой воды(хотя можно и её в КС прыскать, получиться почти как у Кроулера), тепло, уходившее в стенки, будет частично возвращено в цикл и преобразовано в работу, можно поднять степень сжатия, использовать бедные смеси, т.к. риск детонации серьёзно снижается. Также можно уйти от дросселирования и регулировать мощность частотой рабочих/"топливных" циклов. Метод применим практически ко всем двигателям периодического сгорания. Имеются данные и контакты человека подобное проделавшего с тракторным дизелем.означенная где-то в начале ветки проблема перепускного клапана только подчёркивается:
Как не поплавить его?...
... Какие у кого мысли?
Если раздробить объём КС на несколько более мелких, то мы увеличим удельные потери в стенку. Если же увеличить кол-во КС ещё и возрастёт процент остаточных газов.единственное, что по Вашему методу можно сделать, это увеличить количество КС не до двух, а до трёх или четырёх, чтобы на каждый перепускной клапан приходилось поменьше перепусков в минуту.
Иногда "простота хуже воровства"(с) народная мудрость. Для воды потребуется бак, система питания/распределения и пр. Вырастет сложность, стоимость, масса, габарит. Дополнительная коррозионная нагрузка также потребует соответсвующих мер.Напыление воды на перепускной клапан мне на данный момент кажется наиболее простым методом быстрого решения проблемы.
Не, дробить хреново, половина Митроконцепции на большом соотношении объём/поверхность КС держится.Если раздробить объём КС на несколько более мелких, то мы увеличим удельные потери в стенку. Если же увеличить кол-во КС ещё и возрастёт процент остаточных газов.
А в предлагаемом методе тепло, ранее уходившее в стенки, будет совершать работу, что приведёт к росту КПД/экономичности.
Иногда "простота хуже воровства"(с) народная мудрость. Для воды потребуется бак, система питания/распределения и пр. Вырастет сложность, стоимость, масса, габарит. Дополнительная коррозионная нагрузка также потребует соответсвующих мер.
Не, мне "мой" метод больше нравится. 😉
Да не спасет там вода никак.... :'(Напыление воды на перепускной клапан мне на данный момент кажется наиболее простым методом быстрого решения проблемы.Иногда "простота хуже воровства"(с) народная мудрость. Для воды потребуется бак,
А немного более развёрнуто можно?Да не спасет там вода никак.... :'(
Посмотрите внимательно на МИтродвигатель и все сами поймете....
Мертвому припарки. Как можно сделать систему охлаждения детали, которую омывает поток с Т 2500 град и Рz - 150 кг /см?Да не спасет там вода никак.... Посмотрите внимательно на МИтродвигатель и все сами поймете....А немного более развёрнуто можно? Впрыск воды вместте с соляркой в виде эмульсии,
Ну не 2500 градусов?telekast сказал(а):есть и поболее чем 1100 К и не только в военной.
Так это хуже, чем установившийся поток, как в ГТД.telekast сказал(а):в ГТД лопатки работают при такой температуре ПОСТОЯННО, в отличии от поршней/клапанов и пр. поршневика, коий является двигателем ПЕРИОДИЧЕСКОГО сгорания,
Ну, во-первых, через тот же клапан проходит воздух (пусть даже сжатый). Во-вторых, может быть, действительно водой?Ну не 2500 градусов?telekast сказал(а):есть и поболее чем 1100 К и не только в военной.
Так это хуже, чем установившийся поток, как в ГТД.telekast сказал(а):в ГТД лопатки работают при такой температуре ПОСТОЯННО, в отличии от поршней/клапанов и пр. поршневика, коий является двигателем ПЕРИОДИЧЕСКОГО сгорания,
Да и собственно никакого периода у Митродвигателя нет. Обычный выхлопной клапан охлаждается во время такта впуска при перекрытии клапанов. А где подобное есть здесь?
Здесь одна КС открылась, выпустила поток газов, клапан закрылся и из другой КС опять поток газов... ;D
Какие тут периоды! Как охлаждать и когда? 🙁
У каждой КС ведь СВОЙ клапан, нет? Всё одно после процесса выпуска должен произойти такт впуска/продувки, так что частично клапана будут охлаждаться свежим зарядом, часть его должна пройти КС "насквозь"(точно, без потерь, "отдозировать" свежий заряд вряд ли получится). Всё легче. Для тяжёлых условий давно было придумано юзать принцип тепловых труб/термосифонов- натрий и пр. в штоке клапана, может и тут удастся. Но я за "растянутый" вывод тепла в работу, "лишние" такты продувки и нагрева в КС воздуха, без подачи топлива/горения. И тепло в цикл/работу вернём(хотя бы частично), и КС легче, и поршням/гильзам.Здесь одна КС открылась, выпустила поток газов, клапан закрылся и из другой КС опять поток газов...
Какие тут периоды! Как охлаждать и когда?
У каждой КС ведь СВОЙ клапан, нет? Всё одно после процесса выпуска должен произойти такт впуска/продувки, так что частично клапана будут охлаждаться свежим зарядом, часть его должна пройти КС "насквозь"(точно, без потерь, "отдозировать" свежий заряд вряд ли получится). Всё легче. Для тяжёлых условий давно было придумано юзать принцип тепловых труб/термосифонов- натрий и пр. в штоке клапана, может и тут удастся. Но я за "растянутый" вывод тепла в работу, "лишние" такты продувки и нагрева в КС воздуха, без подачи топлива/горения. И тепло в цикл/работу вернём(хотя бы частично), и КС легче, и поршням/гильзам.Здесь одна КС открылась, выпустила поток газов, клапан закрылся и из другой КС опять поток газов...
Какие тут периоды! Как охлаждать и когда?
ИМХУ.
Ничего подобного. Прошёл "топливный" такт, выпустили газ в работу, загнали свежий воздух без топлива, подержали его "взаперти" до следующего открытия клапана, выпустили уже его в работу. Пока он будет "томиться" в КС он отберёт тепло от её стенок и от тарелки клапана в т.ч. Таким образом вернёт тепло от стенок в цикл/работу + охладит клапан и саму КС. Итоговая альфа будет всяко буольше единицы, даже у бензинки.Значит, применять холостые такты для КС здесь можно разве что в режиме холостого хода.
Тут достаточно опытных пиплов, справятся, да и лит-ра соответствующая есть наверняка. Титановый низзя, сей метал и на холодную-то имеет пакостное свойство привариваться, а уж в условиях высоких давлений/температур и подавно. ИМХУ.Клапан с натрием - кто здесь в них сечёт? Хватит ли его? Или сразу титановый?
Поршенёк нужно как-то удерживать против давления газов(клапан требует для этого минимум усилий- опирается на седло) прикиньте во что это станет. Лучше гильзу/шторку тогда уж. ИМХУ.Или поршеньковое устройство запирания - некоторое отступление от Митроидеи, да, но зато можно охлаждать поршеньки маслом об донце.
И чуть еще больше температуры. Бедный клапан - поршенек... ;DМитрофанов планирует пересечение фаз открытия обеих КС для досжатия свежего заряда - то есть, на каждую порцию свежего заряда, поступающую в каждую КС, приходится чуть больше одной порции горячих рабочих газов.
Клапан - да, бедный. Поршеньку с масляным охлаждением здесь, вероятно, будет проще.И чуть еще больше температуры. Бедный клапан - поршенек... ;D
Ничего подобного. Прошёл "топливный" такт, выпустили газ в работу, загнали свежий воздух без топлива, подержали его "взаперти" до следующего открытия клапана, выпустили уже его в работу. Пока он будет "томиться" в КС он отберёт тепло от её стенок и от тарелки клапана в т.ч. Таким образом вернёт тепло от стенок в цикл/работу + охладит клапан и саму КС. Итоговая альфа будет всяко буольше единицы, даже у бензинки.
Тут достаточно опытных пиплов, справятся, да и лит-ра соответствующая есть наверняка. Титановый низзя, сей метал и на холодную-то имеет пакостное свойство привариваться, а уж в условиях высоких давлений/температур и подавно. ИМХУ.
Согласен, клапан покоится на седле и всё; но для привода поршенька нужно не так уж и много - вес коленвала и шатунов будет приблизительно как у ГРМ четырёхтактного мотора той же кубатуры, как и рабочий цилиндр.Поршенёк нужно как-то удерживать против давления газов(клапан требует для этого минимум усилий- опирается на седло) прикиньте во что это станет. Лучше гильзу/шторку тогда уж. ИМХУ.
А зачем, если это не предусмотрено организацией рабочего процесса? Никто же не кидается 4Т переделывать в 2Т, хотя в первом РХ в два раза реже происходит на тех же оборотах. Так и здесь. Вообще такой РП будет занимать промежуточную ступень между 2Т и 4Т: экономичней первого и мощней второго.Насчёт работоспособности Вашего принципа сомнений нет; но на режиме полной мощности топливо надо всё равно жечь каждый рабочий такт, об это и бьёмся
По теплоотводу - натрий.Если натриевый клапан выполнить с длинным штоком, то, применяя нижнеклапанную схему, можно же и этот долгий шток в маслице купать? Что эффективнее - это или струя масла под юбку поршенька?
А зачем, если это не предусмотрено организацией рабочего процесса? Никто же не кидается 4Т переделывать в 2Т, хотя в первом РХ в два раза реже происходит на тех же оборотах. Так и здесь. Вообще такой РП будет занимать промежуточную ступень между 2Т и 4Т: экономичней первого и мощней второго.
По теплоотводу - натрий.
ИМХУ.